Авто Инвесторы верят в электрифицированное будущее Детройта

766

Продвижение будущего для широкой электрификации, по-видимому, является Ахиллесом # 8217; . Несмотря на некоторую плохую рекламу на прошлой неделе, Tesla Motors # 8217; . Тем не менее, Tesla isn # 8217; t единственная отечественная компания, получающая выгоду от электрификации. Как General Motors, так и Ford также увидели заметные улучшения на Уолл-стрит после корпоративных новостей. Для General Motors это означало обещание широкомасштабной электрификации. Генеральный директор Мэри Барра нажала на эту проблему, подтвердив трехуровневую политику GM # 8217: «Нулевые аварии.

renaissance-center-1714935_1920 taciki.ru

Нулевые выбросы. Нулевой затор. # 8221; . В дополнение к предложению GM № 8217 о запуске 20 новых электрических или топливных аппаратов к 2023 году компания дважды демонстрировала скачок цен на акции на той же неделе. Но Ford видел похожие, хотя и более скромные, улучшения в цене после него # 8217; собственное объявление о технологическом будущем.

Генеральный директор Ford Джим Хакетт, четко определил жесткие меры по сокращению затрат компании # 8217 и предложил гибкость, которая позволила бы ей оставаться конкурентоспособной на неопределенном рынке. Отчасти это означало сохранение его возможностей в отношении электрификации и отказ от автономных технологий, которые он потратил на приобретение пакетов. Аналитики рынка были тщательно оптимистичны. Более бычьи эксперты отметили обе компании # 8217; . # 8220; В этот момент цикла [оба в U.

S. и в глобальном масштабе], чрезвычайно сложно устойчиво подталкивать ожидания к новым максимумам, # 8221; . # 8220; Мы не удивлены, увидев, что автомобильные фирмы проводят большую часть своих презентаций, сосредоточившись на продуманном повороте Auto 2. 0. # 8221; .

Тойота также внимательно следила за своим собственным видением будущего, демонстрируя свое новое веселое отношение и приверженность нулевым выбросам завтра — ни одна из которых, похоже, не повредила чувствам инвесторов. Оценка # 8217 была улучшена в аналогичном масштабе до GM # 8217; s, хотя ее уже более высокая начальная точка сделала увеличение немного менее примечательным. Форд также не видел астрономических завоеваний, но, проведя так много последних пяти лет по нисходящей траектории, внезапное улучшение могло бы свидетельствовать о чем-то. Что-то может быть жаждой инвестора для разговоров и планирования технологий. # 8220; General Motors считает, что будущее полностью электрическое.

Мир, свободный от автомобильных выбросов, # 8221; . # 8220; Эти aren # 8217; t просто слова в войне пресс-релизов. Мы далеко вперед в нашем плане, чтобы возглавить путь к этому будущему миру. # 8221; . Обсуждение Ford # 8217 было № 8217, но почти так же было сказано, что он хотел поставить к 2020 году гибридный кроссовер EV с 300-мильным диапазоном и следовать за ним с помощью других электрических моделей.

Возможно, более полезным было утверждение Хакетта № 8217 о широком подключении, технология, которую он сказал, может содержать скрытый финансовый потенциал. # 8220; я не чувствую, что там, где мы конкурентоспособны, мы должны быть, # 8221; . Некоторые из них относятся к его текущей стратегии производства. В то время как Ford не только ориентирован на технологии, он хочет оптимизировать производство и создать определенную финансовую комнату для развития и занятости EV, но многие будут также заниматься легкими грузовиками. Это более современная стратегия с намеками на то, что компания следит за завтраком.

Это было именно то, что хотели услышать акционеры, и, как следствие, цена акций Ford # 8217 немного поднялась. Некоторые инвесторы хотели получить более конкретные обещания от Ford — которые, возможно, были полезны для укрепления цен на акции, но неразумны, прежде чем у него будет четкий курс действий. В то время как Ford определенно намерен поставить автомобили на дороге и увеличить электрификацию, General Motors, похоже, более уверенно относится к тому, как это сделать. # 8220; у GM есть правильное оборудование — опыт столетия, который проектирует и собирает более 500 миллионов автомобилей, больше, чем любой другой автопроизводитель в мире, интегрируя программное обеспечение и аппаратные средства и предоставляя клиентам автомобили и опыт, которые они хотят, # 8221; . # 8220; И, как крупнейший автопроизводитель Америки, GM имеет правильную шкалу.

В отличие от компаний, которые построили небольшое количество самоходных автомобилей, наши 150 производственных мощностей могут производить около 9 миллионов автомобилей в год, предоставляя GM возможность тестировать и производить следующее поколение электрических и автономных транспортных средств в масштабе. # 8221; . Более прагматичный и менее стойкий подход к тем же технологиям не означает, что он выиграл # 8217;. И, хотя GM фиксируется на футуристических автомобилях с недоказанными рекордами продаж, Ford будет стремиться улучшить свою прибыль и сосредоточиться на тех автомобилях, которые хотят сегодня клиенты. .

Источник: thetruthaboutcars.com