Ни для кого не секрет, что Калифорния планирует игнорировать любое федеральное постановление, которое смягчает нормы выбросов на автомобилях. . Государство уже подало в суд на Агентство по охране окружающей среды и Национальную администрацию безопасности дорожного движения за данные, использованные для обоснования предложенной администрацией Трампа отмены стандартов выбросов транспортных средств. . Он также набрал лидерство в других штатах, чтобы присоединиться к делу и принять свою стратегию с нулевым уровнем выбросов. .
Губернатор Колорадо Джаред Полис уже подписал распоряжение, предписывающее штату следовать по пути Калифорнии — объединиться с Мэрилендом, Массачусетсом, Нью-Джерси, Нью-Йорком, Орегоном и другими государствами-участниками для достижения общего дела. Однако битва еще не закончена. Промышленные лоббисты усердно работают над тем, чтобы изменить свое мнение, и Альянс автопроизводителей (AAM), похоже, добивается прогресса с Колорадо. Группа пытается убедить штат не следовать за Калифорнией. Вместо этого она хочет, чтобы Колорадо поработало с отраслью, чтобы найти ставку на авеню, адаптированную к конкретным потребностям штата;.
Время мало. Полис № 8217; . Тем временем, автопроизводители решили помочь региону изучить # 8220, альтернативную программу, которая поможет Колорадо быстрее достичь своих целей, # 8221; . От Reuters: Альянс производителей автомобилей, торговая группа, представляющая General Motors Co, Toyota Motor Corp, Volkswagen AG, Ford Motor Co и другие, встретился с Полисом 15 апреля, чтобы убедить его в том, что добровольные усилия по увеличению электромобилей делают . В сообщении Reuters, опубликованном 29 апреля, группа заявила, что ее участники согласятся предоставить все электромобили для продажи в Колорадо, которые поступят в продажу в Калифорнии к январю 2020 года, и принять на себя дополнительные маркетинговые усилия для электромобилей.
. Кроме того, автомобильная группа пообещала сотрудничать с Колорадо, чтобы потребители могли воспользоваться государственным стимулом на покупку в размере 5000 долларов США в точке продажи, приняв на себя передачу кредита во время продажи. . В понедельник официальные лица штата Колорадо сообщили автопроизводителю, что они видят реальную возможность работать вместе. .
# 8221; . # 8221; . У Калифорнии есть 17 других государств, готовых выступить против любого федерального мандата, который лишает ее власти самостоятельно регулировать или сокращать существующие руководящие принципы эмиссии. Администрация Трампа # 8217; текущее предложение предлагает заморозить стандарты эффективности использования топлива на уровнях 2020 года до 2026 года и запретить Калифорнии развертывать свои собственные правила эмиссии транспортных средств, но она доказала, что не решается нажать на курок. EPA даже заявило, что пересмотрит существующий план, прежде чем обнародовать окончательное постановление в ближайшие месяцы.
. .
Источник: thetruthaboutcars.com