Fuelin ‘Around: Ford сталкивается с юридическими проблемами по претензиям на эффективность

556

Новый Ford Ranger поступил в продажу только в январе, но пикап среднего размера уже находится в центре тяжбы коллективного иска. Жалоба, поданная ранее на этой неделе, утверждает, что «Голубой овал» «намеренно неправильно рассчитал и исказил факторы, использованные при сертификационных испытаниях транспортных средств, чтобы сообщить, что его транспортные средства использовали меньше топлива и выделяли меньше загрязнения, чем они фактически. «Они сражаются», особенно в эпоху после Дизельгейта. Также не помогает то, что Ford был вынужден понизить свои оценки экономии топлива на шести моделях и выдать компенсацию их водителям приблизительно пять лет назад. Это снова дежавю? . В то время миру еще не было известно о махинациях Volkswagen по выбросам, а это означает, что пересмотр этикетки mpg и любая последующая компенсация не были настолько серьезными, как могли бы быть.

2019-Ford-Ranger-factory-610x407 taciki.ru

. Вы помните, что другие автопроизводители были в прошлом за аналогичные преступления. На этот раз, когда все руки очень бдительны в отношении потенциально гнусной деятельности, этот материал внезапно становится главной страницей новостей. Еще одна вещь: фирма, представляющая этот иск против Ford? . Сертификационные испытания, которые предположительно проводятся ненадлежащим образом, — это испытания на выбеге и расчеты дорожной нагрузки.

Первые меры заставляют работать против транспортного средства, разгоняя его до скорости, а затем переключаясь на нейтральное положение, позволяя ему двигаться вниз — отсюда и название теста. Он имитирует замедление транспортного средства силами, такими как сопротивление ветра, сопротивление качению шин и другие элементы, работающие против транспортного средства. . Эта жалоба предполагает, что Форд просчитал так называемую «Дорожную нагрузку», меру этих сил. Эта мера сил, действующих на транспортное средство во время вождения в реальном мире, важна при моделировании фактического вождения, когда транспортное средство тестируется в лаборатории.

. Утверждается, что внутренние испытания Ford не учитывают эти силы, которые приводят к прогнозам экономии топлива, превышающим ожидаемые. Это также может привести к утверждению о том, что транспортные средства выделяют меньше загрязнений, чем на самом деле. . Так как Glass House широко рекламировал новый Ranger как «самый экономичный в Америке газоуправляемый пикап среднего размера», команда юристов также недвусмысленно заявляет, что маркетинг Ford также является предметом проступков.

. В интересном шаге документ специально ссылается на тест, проведенный хорошо осведомленным парнем из грузовика Андре Смирновым в TFL Truck, в котором он сообщил о значительной разнице между заявленным и реальным пробегом. Интересно, что в заявке также упоминается обзор автомобиля и водителя F-150 в 2019 году, в котором журнал сообщил о «антиклиматической на 4 мили на галлон ниже своего рейтинга EPA», что потенциально может привести к тому, что пикап станет самым продаваемым. . Со своей стороны, Ford начал расследование этого вопроса еще в феврале, наняв стороннюю фирму, чтобы разобраться в этом вопросе.

. Федералы вскоре открыли собственное исследование потенциальной проблемы. В то время в сообщениях говорилось, что чиновники в Ford были предупреждены о возможных проблемах «горсткой сотрудников» по ​​внутренним каналам отчетности. . .

Источник: thetruthaboutcars.com