Autocar конфиденциально: почему BMW M5 является полноприводным, Lamborghini сохраняет V12 живым и более

1280

На этой неделе в автомобильных новостях рассказывается о самых разных темах от Mazda, BMW и Toyota, а также инженерного босса Lamborghini Маурицио Реджиани. Mazda лучше Mazda имеет больше экономии за счет масштаба, чем когда она была частью Ford, по словам европейского босса Джеффа Гайтона. Например, он объяснил, что масштаб Ford Focus, брата Mazda 3, был настолько массивным, что это означало, что с Ford Fiesta или Mazda 2 не было общности. Теперь у 3 и 2 есть намного больше общего. M5 мог застрять с задним приводом Первый прототип нового BMW M5, созданный более трех лет назад, был задним приводом, Дирк Хакер, вице-президент подразделения BMW M, подтвердил Autocar: «Это был . Единственный вариант — полный привод.

«Тойота толкает автомобильную коммуникацию. Тойота надеется найти способ ретро-адаптации систем телематики для автомобилей, чтобы она могла ускорить появление автомобилей, способных общаться друг с другом, чтобы избежать несчастных случаев. «Если мы сможем разработать надстройку, которая может быть установлена ​​на всех автомобилях, а не только на наших, — это будет большой шаг», — сказал Шигеки Томояма, старший управляющий Toyota. Lamborghini сохранит V12 Lamborghini R amp; D босс Маурицио Реджиани хочет обеспечить, чтобы двигатель V12 фирмы, в настоящее время используемый в Aventador, выживет долго в будущем. Устройство уже подтверждено для Aventador следующего поколения.

Реджиани сказал: «V12 должен оставаться двигателем Lamborghini, потому что он обеспечивает уникальные эмоции звука и отзывчивости. Как мы можем сделать эту работу в будущем, большой вопрос для нас. .

Источник: autocar.co.uk