400bhp BMW M2 CSL тестирует плоскость на Нюрбургринге

372

В настоящее время разрабатывается хардкорная версия купе BMW M2 и, как ожидается, впервые с 2004 года будет возвращаться к производству CSL nametag. M2 CSL, рассчитанный как модель выпуска в конце текущего срока службы M2, будет соответствовать форме E46 M3 CSL с убранным внутренним пространством, сиденьями для ковша и экономичными деталями из углеродного волокна. Он будет производить около 400 л. с. с турбонаддува 3. 0-литровый прямой шестицилиндровый двигатель, который, скорее всего, заимствован из M3 и M4.

Источники полагают, что этот блок S55 будет использоваться в расстроенной форме, а не в высоконагруженной версии более старшего поколения N2 M2, из-за повышенной надежности и улучшенных ответов новая технология позволяет. Привод по-прежнему будет отправляться исключительно на задние колеса через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DCT с двойным сцеплением. Несмотря на преимущества производительности, предлагаемые последними, рыночный спрос на автомобили, ориентированные на водителя, гарантирует, что руководство остается стандартным. BMW был рекомендован к выпуску M2 CSL после продажи для обычной модели, которая намного превысила прогнозы. Вице-президент BMW M Dirk Hacker сказал Autocar, что это делает специальные издания проще оправдать даже в сегодняшнем неопределенном экономическом климате.

«M2 отслеживает на 40-50% выше наших ожиданий с точки зрения продаж, и спрос на автомобили, такие как модели M2, GTS и CS, растет», — сказал он. . «Любой автомобиль, имеющий истинное наследие автоспорта, — это возможность для нас. Новые рынки всегда открываются для этих автомобилей, и это будет увеличиваться, пока мы продолжаем строить автомобили, которые достаточно специальные. «Наш источник уволил слухи о том, что M2 CSL поступит одновременно с M2 подтяжкой лица, которая должна выйти в продажу в следующем году.

Машины для разработки этой модели были замечены на дороге и в Нюрбургринге, показывая незначительные эстетические изменения, которые будут применены к бамперам и огним автомобиля. Кроме того, будут установлены более крупные тормоза, что предполагает увеличение мощности от двигателя N55. Повторное введение названия CSL в линейку BMW знаменует конец линии для моделей GTS, оставив M4 GTS в качестве последнего автомобиля для использования прозвища. CSL был выбран из-за его более продолжительной истории, впервые использовав его в специальной версии CS, 3. 0 CSL, в 1972 году.

L был добавлен, чтобы обозначить более легкий вес автомобиля. .

Источник: autocar.co.uk