Audi R8 2.

904

Audi R8 была обнаружена на континенте с использованием двигателя V6, который будет предлагаться в новом варианте начального уровня, который будет запущен в следующем году. 2-турбонаддувный 2. 9-литровый бензиновый агрегат V6 — тот же, что используется в Porsche Panamera, Audi RS4 и RS5, а также в следующем Q5 RS. Это двигатель 90deg, который был разработан в совместном предприятии Audi и Porsche в составе нового модульного семейства двигателей, известного под рабочим названием KoVoMo. Новый двигатель V6 с турбонаддувом заполняет пустоту, оставленную более старыми, с наддувом 4. 2-литровый бензиновый двигатель V8.

Audi V8 не предлагался с Mk2 R8 из-за того, что официальные лица Ингольштадта описывают как сочетание высоких затрат на его обновление, чтобы соответствовать будущим стандартам и проблемам выбросов на таких рынках, как Китай, где дорожный налог связан с мощностью двигателя. В последнем Panamera 4S новый двигатель V6 обеспечивает 434 л. с. при 5650 об / мин и 405 фунт-фут крутящего момента между 1750 об / мин и 5500 об / мин при работе относительно низкого 0. 4 бар давления наддува турбонагнетателя.

С тонкой хитростью, в том числе с большим повышением, двигатель совместного предприятия, как утверждается, предлагает более 500 л. с. и до 500 фунтов фут, хотя еще не подтверждено, какой результат Audi обосновался для своего квартета новых моделей производительности. Официальные лица Audi сообщили Autocar, что блок V6 будет иметь более одной выходной мощности. Новые 2.

9-литровый двигатель отличается мощностью от чуть большего, 3. 0-литровая версия совместного предприятия V6, недавно выпущенная Audi в новом S4. Дальнейшая дифференциация обнаружена в индукционной системе, при этом двигатель S4 использует один двухцилиндровый турбокомпрессор и 2. 9-литровая версия с двойными турбонагнетателями. Единственным визуальным сигналом для дифференциации модели V6 от ее родного брата V10, в соответствии с пятнистым автомобилем разработки, будут меньшие выхлопные решетки, скрытые за задними решетками.

Первый из них стал возможным благодаря более низкому объему V6. .

Источник: autocar.co.uk