Audi e-tron Vision Gran Turismo: прототип 805bhp, приводимый в движение

388

Новый чистый электрический купе, который вы видите здесь, начал жить как компьютерный дизайн, всего лишь один из 20 или около того, созданный собственной командой дизайнеров Audi за последние два года. Первоначальная идея состояла в том, чтобы использовать автомобиль как чисто виртуальную сущность, чтобы повысить присутствие Audi в последней версии видеоигры Gran Turismo на Sony PlayStation 4. Тем не менее, боссам Audi понравилось e-tron Vision Gran Turismo так много, что они решили построить его как прототип проката, чтобы сыграть в гонках Формулы Е в рамках маркетинговой кампании, связанной с новым суббрендом электромобиля e-tron. Впервые я увидел новый купе в конце ряда гаражей на испытательном полигоне Ауди Ауди в Нойбургге на окраине Ингольштадта. Низкий и широкий и с щедрым передним сплиттером, похоже, что это означает, что бизнес и его тело из углеродного волокна имеют ливрею, которая вызывает 90-летнюю IMSA GTO компании 1989 года. Размер по размеру — это размеры A6.

audi-quattroconcept-4449 taciki.ru

Бывший водитель DTM Рахель Фрей будет пилотировать автомобиль на соревнованиях Формулы E, но сегодня ее попросили прокатить дробовик со мной. Поощряюще, она улыбается, когда она вручает мне крутой шлем. Основой для автомобиля является трубчатое рамочное шасси, к которому подразделение автоспорта Audi объединило различные элементы из гоночного автомобиля A4 DTM 2018 A4, включая подвеску с двойным поперечным рычагом и электрические рулевые и тормозные системы. Основываясь на технологии, используемой на будущих моделях производства e-tron, ее силовая передача состоит из трех электродвигателей: один спереди спереди, обеспечивающий привод как передним колесам, так и два сзади, каждый из которых управляет колесом. С комбинированным 805 л.

audi-quattroconcept-4458 taciki.ru

с. они обеспечивают купе 1450 кг с отношением мощности к весу 555 л. с. на тонну. Audi не показала официальную цифру крутящего момента, но, как говорят, она обеспечивает более 737 фунтов в сутки.

audi-quattroconcept-4448 taciki.ru

При использовании четырехколесной системы quattro, обеспечивающей распределение переменного привода между передней и задней осями, а также отдельных задних колес, автомобиль, как утверждается, ускоряется с 0-62 миль в час в 2. 5 секунд и достичь ограниченного 140 миль в час. Внутри левый руль Audi напоминает гоночный автомобиль DTM. Вы сидите хорошо в кабине в откинутом положении, плотно сложенном в сиденье из углеродного волокна шеститочечным ремнем безопасности. Существует довольно своеобразная процедура запуска: подталкивание тормозов, а затем нажатие кнопки, расположенной в пределах выбора привода, управляет вниз на полу слева от сиденья водителя, чтобы настроить электрику, прежде чем нажимать кнопку привода.

audi-quattroconcept-4463 taciki.ru

Водитель электрики указывает, что он готов к работе. Когда мы выходим на овальную тестовую дорожку Audi, есть шум от задних электродвигателей, но ничто сразу не пугает. Автомобиль имеет чувствительный дроссель и великолепно прямое рулевое управление. Легко управляться плавно и, несмотря на то, что он разовый, он чувствует себя очень хорошо спроектированным. В соответствии со своей селекцией в соревнованиях, e-tron Vision Gran Turismo чувствует себя более неотложным, чем любой другой спортивный автомобиль с электрическим питанием, который я привел.

Это проявляется в ясном фокусе после ряда поисковых кругов, когда я получаю полностью очищенный от Фрея и сажаю дроссель. Новый Audi не столько собирается, сколько набирает скорость, но сразу же наваливает его на беспрепятственный и мгновенный всплеск. Огромный крутящий момент и полноприводная тяга обеспечивают поистине взрывное ускорение. Прежде чем я успею собрать свои мысли, мы уже на ограничителе скорости со скоростью 140 миль в час. На длинной спине тестового трека я получаю некоторое время, чтобы оценить свирепость всего этого.

Еще более диким, чем его ускорение, является торможение. Тормоза были заимствованы из гоночного автомобиля Audi A4 DTM, но с электрическим приводом. Чистая производительность углеродных дисков и гоночных суппортов сочетается с покупкой этих больших сликов и массивным большим крылом для создания невероятной тормозной способности. Прижимная сила при торможении далека от того, что у любого существующего автомобиля Audi, и на нем нет ABS, чтобы полагаться на него, поэтому получить торможение прямо с высоких скоростей, вероятно, самая сложная вещь. Вы должны ударить педаль надлежащей силой, затем постепенно отступать, когда прижимная сила исчезает.

В педали не так много ощущается, и его путешествие довольно короткое. Сначала я немного нерешительно даю ему полный удар левой ноги, опасаясь выхода из хвоста в декорации, но, призывая некоторых из Фрея, я чувствую, что, по крайней мере, мне удалось поцарапать поверхность его . Audi поставляет так много уверенности в руле и прямолинейном захвате, что вы можете нести потрясающую скорость, хотя углы. Низкий центр тяжести помогает, так же как и утверждение Audi о том, что e-tron Vision Gran Turismo имеет распределение веса 50:50. Требуется много провокаций, чтобы разогнать любой конец, хотя на удивление легко собрать его снова.

Я подозреваю, что это потребует большего мастерства, чем я могу реально разблокировать его истинный потенциал, но если этот новый Audi научил меня чему-нибудь, то просто, как задействовать специальный автомобиль с электроприводом. Еще пять сумасшедших автомобилей Gran Turismo: Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo: Мост куполообразного курятника был представлен как модель масштаба 1: 1 в 2013 году. Приведенный в действие передним V8, он просмотрел дорожный автомобиль Mercedes-AMG GT. Bugatti Vision Gran Turismo: концепт-кар с одним сиденьем, основанный на предварительно изготовленном корпусе Chiron и представленный в конце 2015 года, за шесть месяцев до дорожного автомобиля. Alpine Vision Gran Turismo: Ожидание возвращения Alpine было вызвано этой полноразмерной моделью, появившейся в начале 2015 года.

Он произвел 444 л. с. с 4. 5-литровый V8. Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo: эта витрина для выхода производительности Hyundai N производила 872 л.

с. из силовой установки водородного топливного элемента. Полномасштабная модель была показана в 2015 году. Mazda LM55 Vision Gran Turismo: Охватывая победительницу в номинации «78 миллионов долларов» в 1991 году и обладающую современным дизайном Kodo от Mazda, модель была звездой фестиваля скорости Goodwood в 2015 году. .

Источник: autocar.co.uk