Альфа Ромео Стельвио против Porsche Macan: вскрытие вскрытия SUV

354

Пятнадцать лет назад мы бы стояли на валлийском склоне, ожидая сравнения двух низкопробных автомобилей с чисто спортивными претензиями. Сегодня это спортивные автомобили общего пользования, которым необходимо отметить многочисленные коробки для владения недвижимостью за пределами просто того, чтобы быть достойным водителем. Как изменилось время, а? . Мы искали достойного Tarmac для этого теста, потому что мы знаем, что эти особые звери высокопоставленного автомобильного досуга могут доставить необычный уровень удовольствия от вождения. Вопрос в том, что лучше? . Те же самые пуристы, которые радовались возвращению серьезно мощного заднеприводного альфа-салона в форме Giulia Quadrifoglio, должны иметь серьезные опасения относительно существования этого автомобиля, но даже они должны признать, что обнадеживающие сходства существуют.

qv-macan-4423 taciki.ru

Платформа, обозначенная «Джорджио» и плод инвестиций в миллиард евро, является общей для обеих компаний и всегда предназначалась для поддержки внедорожника Alfa Romeo. Существенно, что 2. 9-литровый двухцилиндровый двигатель V6, корни которого легко прослеживаются на Ferrari F154 V8, также идентичны. Влияние Маранелло на этот необычный автомобиль на этом не заканчивается. .

qv-macan-4427 taciki.ru

Вы можете помнить Филиппа Крифа. Он — бывший инженер Ferrari, который вел работу звездного шасси на 458 Speciale и в значительной степени несет ответственность за то, что Giulia Quadrifoglio выйдет из комплекта соревнований BMW M3. Криф наблюдал за переходом на четырехколесный привод и центр тяжести несколько выше, чем он, без сомнения, хотел бы, но его продолжающееся участие в возрождении Альфы хорошо предсказывает. Выложите цену лондонской пинты на стоимость Stelvio £ 69 500, и вы можете поместить Macan на свой диск вместо. У него также будет пакет Performance, который отображает фитиль на 3.

qv-macan-4429 taciki.ru

6-литровый двухтурбинный V6 и снижает высоту езды 15 мм, если вы придерживаетесь стандартных пружин или 10 мм с воздушными пружинами на нашем автомобиле здесь сегодня. Как и в случае с Stelvio, его платформа не совсем сама по себе, будучи связана с моделью Audi Q5 первого поколения, с которой она делится своей многоканальной подвеской. Способ, которым эти два распределяют свою власть, отличается тонко, но значительно, и, несмотря на их сходство на спецификации, я подозреваю, что они привлекут людей разных типов. Здесь много нюансов. Все это твердо заходит мне в голову, когда я прихожу в Porsche на нашем месте встречи выше Crickhowell.

qv-macan-4434 taciki.ru

Редактор изображений Бен Саммерл-Юд ждет от Альфы, которая, написанная в слегка перламутровом оттенке белого цвета, смешана вокруг этих частей, таких как розетка Burger King на наборе La Dolce Vita. Судя по теплому туману над решетчатыми капотами с тройной решеткой, кто-то тоже наслаждался путешествием. Он имеет огромное присутствие, этот Stelvio Quadrifoglio, одновременно появляющийся изящный и острый. Расширения выступающих колесных арков можно считать сырыми на чем-то, что стоит половину запрашиваемой цены, и вы найдете менее щедрое пространство свежего воздуха над протектором шины автомобиля Séb Ogier’s Ford Fiesta WRC. Сидя рядом со своим итальянским противником, Porsche, даже обутый на 21-дюймовых колесах, окутывающих желтые суппорты, которые обозначают использование дополнительных углерод-керамических тормозных дисков, встречается как еще один бит местной геологии.

qv-macan-4435 taciki.ru

Он красив для своего типа, с галькой, как аккуратность кузовов и низкая посадка, которая предполагает, что его обработка может быть ближе к тому, что вы ожидаете в горячем люке, чем внедорожник. Однако ему не хватает отношения к двойному приему, и хотя это будет большой частью призывов ко многим, это проявляется как недостаток характера в этом случае. То, чего не хватает Макану, — это достоверность. Первые несколько сотен ярдов в горячем месте — напоминание о том, что любая спорная форма, которую могут использовать его автомобили, Porsche строит машины водителей в непрерывном режиме, который простирается почти до Второй мировой войны. Тот факт, что вы сидите необычно высоко над линией автомобиля, вводит в заблуждение, потому что Macan на самом деле делает свой водитель очень низким, с вытянутыми ногами.

qv-macan-4440 taciki.ru

Разумеется, центральный оборотный счетчик, общий для всех автомобилей марки, и хотя атмосфера является более корпоративной, чем в Alfa, она также чрезвычайно престижна, с элегантными элементами, такими как вырезы на спицах рулевого колеса . Дизайнеры Alfa расскажут вам, что в Porsche слишком много распределительных устройств, особенно вдоль туннеля трансмиссии. Stelvio Quadrifoglio добросовестно воссоздает движущую среду Giulia, и он сразу чувствует себя более сосредоточенным, но ярким. Там, где Porsche спокойно заявляет, что «роскошный транспорт», Alfa более настойчиво шипит «автомобиль производительности», не в последнюю очередь с яркой красной стартовой кнопкой, установленной на тонком ободе рулевого колеса из углеродного волокна, кожи и Alcantara. Это очень Ferrari, как и саблевидные алюминиевые весла, которые zing при щекотке ногтями.

qv-macan-4441 taciki.ru

Разнообразные филе глянцевого углеродного волокна — короткие немецкие производители любили на рубеже тысячелетий, но все еще находят пользу в Италии — строят карточку приборной доски и двери. Материал находится по всему туннелю трансмиссии, в котором есть только три набора, две кнопки и редуктор. Это ушло в Alfa, но также и темным и, возможно, небольшим клаустрофобным по сравнению с Macan. Также есть свидетельства того, что Alfa еще не повысила свои стандарты соответствия и финиша, чтобы соответствовать лучшим в своем классе. Возможно, это был ранний пример с левым рулем, но верхняя отделка приборной панели не совсем выравнивается одинаково там, где она встречается с каждой дверью, и удар панелей не вызывает ту же уверенную сингулярную частоту, как в Porsche.

qv-macan-4431 taciki.ru

Тем не менее, Alfa довольно интересна и близка. Особенно приветствуется зеленое и белое сшивание. На дороге эти двое — мел и сыр. Из-за того, что его создатель был напуган недавним сильным снегом, Stelvio едет на зимних шинах Pirelli. Porsche остается на летнем спекуляте P Zeros и поэтому имеет явное преимущество в мягкий день, как сегодня.

Macan Turbo также невероятно быстрый, и не только по прямой линии, где его 434bhp и 443 фунта фут с низкой 1500 оборотов в минуту делают превосходную работу своей двухтонной массы, но через углы практически любого профиля. До сих пор ни один другой внедорожник так близко не копировал опыт вождения сфокусированного горячего люка. Но, возможно, Porsche слишком хорошо имитирует хэтчбек modus operandi. Его баланс восхитителен, но этот первый «инстинкт» шасси, когда границы адгезии нарушены, — это неуверенность в недостаточной поворачиваемости. Я уверен, что дополнительные воздушные пружины мало помогают в этом отношении, потому что, хотя они могут наделять Макана почти сверхъестественным контролем тела (не говоря уже о усиленных внедорожных способностях, повышая высоту езды далее), им не хватает плавности .

Результат — ведущая ось, которая верна и верна, но может стать хрупкой, когда вы действительно в настроении. Это бесконечно уверенно, да, и, таким образом, он удовлетворяет сюжету по дороге в темпе, но никогда не чувствует себя хорошо регулируемым Porsche. Точно, он никогда не полностью управляется задним ходом, и по умолчанию используется раскол ближе к 50/50 при даже умеренном использовании дроссельной заслонки. Здесь Стельвио поражает первую кровь — ощутимо. Когда мы собрались сегодня утром, эти зевающие колесные арки меня боялись свободного контроля над телом, но эти опасения были необоснованными.

Поездка может быть немного грубой по городу, но со скоростью вертикальный контроль Альфы становится уроком в том, как это делается. С самой кабиной-задним телом, светлая, но необычно быстрая рулевая рейка Stelvio (еще один Ferrari-изм) вдохновляет вас на то, чтобы водить стиль запястья и сильно опираться на заднюю ось. То, как этот автомобиль позволяет вам преследовать дроссель и потакать четвертью оборота противоположного замка, казалось бы, без опасности, — это сюрприз и восторг. Внедорожники до сих пор этого не делали, и Альфе следует приветствовать за то, что машина поднялась с полезной степенью броска кузова. Когда-то было такое незначительное чувство плавания и некоторая удаленность, хотя я был бы удивлен, если бы это не было адекватно исправлено набором Pirelli P Zeros.

Просто, из двух автомобилей здесь, это Stelvio, который предлагает более интерактивный, интуитивный опыт, и это шасси достаточно хорошо, чтобы сообщить, что усилия двигателя направлены только на заднюю ось, пока не будет обнаружено скольжение. В этот момент до половины крутящего момента направляется на передний. Крутящий момент (что-то наш Porsche аналогично показывает, хотя и необязательно), который измеряет вне привода через сцепление с обеих сторон электронного заднего дифференциала, также ненавязчиво откалиброван. Слишком быстрый темп Quadrifoglio тоже привыкает. Официальная заявка на 0-62 миль в час составляет 3.

8 секунд для Porsche’s 4. 4sec. Это абсурдная цифра, и хотя Alfa немного ближе к двум и почти 200 кг легче, ее способность оставлять что-то так же быстро, как Macan почти для мертвых на этих дорогах, тем не менее ошеломляет. Вам нужно будет задействовать режим гонки, чтобы получить максимальную отдачу от этого двухцилиндрового V650bbp. Он усиливает реакцию дроссельной заслонки и поднимает вокальный анте до славных уровней.

Он также отключает контроль стабильности, но настолько мягким и податливым является это шасси, которое вы всегда чувствуете при полном контроле. Если битва за двигатель и шасси выиграла новичок, то Porsche поставила лучшие тормоза и коробку передач. Обе машины используют трансмиссию с двойным сцеплением (восемь скоростей для Stelvio, семь для Macan), и хотя процесс замены винтиков великолепно гладкий, какой бы автомобиль вы ни были, они быстро растут в Macan. Тормоза этого автомобиля также кусаются все более и более чисто и внушают большую уверенность благодаря их более твердым действиям. Могли ли вы только более уверенно опираться на переднюю ось Porsche, как вы можете в Alfa.

. . Таким образом, это необычайно жесткий конкурс, и пятичасовой шлеп назад в Лондон через Cotswolds имеет Macan, который работает своей магией на убедительный эффект. Между блистерами B-road stints, где он надежно сращивает вершины и с приятным энтузиазмом, он уютно, тихо, чудесно нетребовательно и просто приятно работать. Заманчиво дать ему победу здесь и сейчас.

И все же мой ум по-прежнему находится на этих валлийских склонах в эксцентричном, рип-фырканье Alfa Romeo, у которого есть шасси, которое вознаграждает, как никто другой в этом классе. Острые водители с сердцем, установленными на внедорожнике, должны сначала взглянуть на Stelvio Quadrifoglio. Сколько для используемого Macan? . Тем не менее, любой соблазн порыться вокруг объявлений для сделки должен быть предупрежден о том, что маканы сенсационно чувствуют свою ценность. Немногие автомобили работают лучше, и наши источники предсказывают, что автомобиль Performance Performance, представленный здесь, по-прежнему будет стоить более 45 000 фунтов стерлингов или 65% его первоначальной стоимости после трех лет и 36 000 миль.

Остатки подкреплены высоким спросом на автомобиль, который все еще находится в своем первом поколении, причем относительно мало появляющихся на подержанном рынке. См. Использованный Porsche Macan для продажи на Pistonheads. Тем не менее, если вы решите купить подержанные, можно найти базовые бензиновые и дизельные Macans менее чем за 40 000 фунтов стерлингов в одобренной дилером сети Porsche, хотя вы, вероятно, будете склоняться к более мощному V6 . 1mpg.

С 20 000 миль под их колесами эти модели стоят ближе к 50 000 фунтов стерлингов, но они — сладкое пятно диапазона с точки зрения ценности для производительности. Оттуда GTS соединяет разрыв с Turbo, оба из которых вы найдете менее чем за 60 000 фунтов стерлингов. Возможно, стоит подождать, чтобы увидеть, какой эффект представляет собой внедрение модели подтяжки лица — из-за ее раскрытия в этом месяце — имеет значение. Наш вердикт 1st — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: Это героически быстро и источает радость жизни, которая ускользает от Porsche. С этой записью двигателя вы также быстро прощаете ее различные недостатки.

2. Porsche Macan Turbo: потрясающе эффективный, более округлый продукт и более легкий автомобиль, чтобы жить с. .

Источник: autocar.co.uk