Audi A4 долгосрочный обзор теста: окончательный отчет

400

Долгосрочный тест — это отличная возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем, но так же важно, как и в Audi A4, который я работал в течение последних восьми месяцев, это был шанс увидеть, есть ли у шестицилиндровых двигателей . Это было не так давно, что эти двигатели составляли значительную долю продаж исполнительных салонов, тогда как сегодня большинство из них было снесено с дороги потоком налоговых льгот 2. 0-литровые четыре горшки. Наши 3. 0-литровый дизельный двигатель V6 A4, в комплекте с официальной комбинированной экономией топлива 67. 3mpg, похоже, был специально разработан для того, чтобы обратить вспять эту тенденцию.

a4-feb537 taciki.ru

Включение вещей в перспективу заключалось в том, что автомобиль прибыл сразу же после того, как мы провели шесть месяцев с 2. 0-литровая дизельная модель, которую большинство покупателей выбирают для. Учитывая, что 3. 0-литровый производит дополнительный 28bhp и развивает свой максимальный крутящий момент ниже в диапазоне оборотов, неудивительно, что он чувствует себя более оживленным, чем 2. 0-литровый.

audi-a4-goodbye-426 taciki.ru

Однако 2. 0 все еще сильный исполнитель, поэтому на самом деле это превосходная утонченность 3. 0, что действительно отличает его. Вы едва слышите шепот, даже когда он ускоряется, и почти без вибрации доходит до кабины. Не думайте, что вы платите сильно за насосы за эту гладкость и спокойствие, либо.

audi-a4-lt-30th1790 taciki.ru

Мы усреднили 42. 9mpg в течение нашего времени с 3. 0-литровый А4, по сравнению с 44. 8mpg для 2. 0-литровый, и на длинных трассах автострады оба были бы выше 55 миль на галлон.

audi-a4-goodbye-432 taciki.ru

Добавьте в то, что вам придется найти всего 1720 фунтов стерлингов для более крупного двигателя, если вы покупаете в частном порядке — или 24 фунта в месяц дополнительно в налог на автомобиль компании — и это, безусловно, тот, который я бы выбрал. Комфорт езды — еще одна сила A4, и опыт других примеров показал, что это остается в силе даже на больших колесах и без подвески Adaptive Comfort (опция £ 900), установленной на нашем автомобиле. Более того, только BMW 3 Series имеет информационно-развлекательную систему, которая является интуитивно понятной и простой в использовании на ходу. И даже это лучше всего, если вы укажете A4 с помощью дополнительной виртуальной кабины (£ 450), которая заменяет традиционные инструменты экраном, который может быть настроен для отображения диапазона информации непосредственно перед вами. Материалы в A4 также впечатляют — он чувствует себя чрезвычайно плюшевым от уровня ковра вверх — и четкая экранная графика и красиво демпфированное распределительное устройство способствуют пониманию того, что никаких затрат не было.

audi-a4-goodbye-420 taciki.ru

Однако качество сборки на нашем автомобиле не было не упреком. Спустя менее трех месяцев, его зубчатый редуктор вышел из строя, показав механические элементы ниже. Хотя вы можете щелкнуть его на месте, он быстро снова работал. Конечно, это было далеко от конца света и это то, что легко можно было бы зафиксировать на первой службе. Но это было немного разочаровывающе, учитывая репутацию Audi за качество и общую надежность, демонстрируемую в других местах.

a4-feb538 taciki.ru

Большую часть времени я могу обойтись с двухместным номером, но примерно в то время, когда редуктор сначала делал свой стриптиз, практичность вдруг стала предметом беспокойства, потому что мои родственники-родственники решили вылететь из Японии для возрождения Гудвуда. К счастью, Audi построила один из больших компактных исполнителей, поэтому у них было достаточно места в спине, чтобы растянуться. Единственная проблема заключалась в том, что ботинок был недостаточно широк для их мешка для кимоно, но мы смогли запустить его по позвоночнику автомобиля, благодаря задним сиденьям с разъемами 40/20/40 — особенность Audi подходит как стандартная . Следующим большим испытанием автомобиля стало прибытие зимы. Я никогда не был большим поклонником полноприводного вождения в чем-либо кроме больших внедорожников, предпочитая дополнительное удовольствие, которое приходит с задним приводом или более низкие эксплуатационные расходы переднего привода.

audi-a4-lt-30th1788 taciki.ru

Но 215bhp довольно много, чтобы отправить в переднюю часть любого автомобиля без умного дифференциала, чтобы помочь ему передать свою силу на дорогу. Разумеется, довольно легко было открутить колеса, когда он уходил, но период, в течение которого это была проблема, был настолько коротким, что я все же утверждал, что quattro — это то, что вы можете сделать, если вы не живете в том месте, где оно часто . Что я мог бы изменить в спецификации нашего автомобиля, если бы мог, это коробка передач с двойным сцеплением S tronic. Это может плавно переходить на более высокие скорости, но в городе может быть немного рывком и нерешительным, что является реальной болью на оживленных стыках. Предпочтительным является либо ручное, либо обычное автоматическое поле, но не доступно.

Возвращаясь к первому вопросу, я должен сказать, что Audi показала, что шестицилиндровые двигатели определенно заслуживают основного будущего, но продолжающееся доминирование продаж четырех-горшков — даже в A4 — означает, что вряд ли мы увидим соперника . Даже без таких двигателей, 3 серии, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia — лучший выбор, если вы цените резкое управление и развлекательный привод. Однако, если комфорт, утонченность и первоклассная информационно-развлекательная система являются вашими первоочередными приоритетами, я бы сказал, что этот A4 — лучший автомобиль такого рода. ОПЦИИ Комфорт и звуковой пакет £ 1500, пакет технологий £ 1450, кожа и обивка Alcantara £ 1150, подвеска Adaptive Comfort £ 900, танго Red Paint £ 645, Audi Virtual Cockpit £ 450, система парковки плюс £ 395, 17in Parallel Spoke alloy wheels £ . 3mpg (комбинированный) Топливный бак 54 литра Среднее испытание 42.

Лучшее испытание 9mpg 55. 4mpg Испытание хуже 36. 3mpg Реальный диапазон 509 миль TECH HIGHLIGHTS 0-62mph 6. 6sec Максимальная скорость 155mph Двигатель 2967cc, V6, дизель Максимальная мощность 215 л. с.

при 4000 об / мин Максимальный крутящий момент 295lb фут при 1250 об / мин Передача 7-spd с двойным сцеплением Автоматическая загрузка 480 литров Колеса 7. 5x17in Шины Continental SportContact 3 225/50 R17 Вес 1540 кг ОБСЛУЖИВАНИЕ И РАСХОДНЫЕ СРЕДСТВА Договорная ставка аренды £ 433. 95 в месяц CO2 109g / km Затраты на обслуживание Нет Другие расходы 50 пенсов (инфляция в шинах) Расходы на топливо £ 1184 Затраты на эксплуатацию включают топливо 1184 фунтов стерлингов. 50 Стоимость за милю 13 пенсов Амортизация £ 13,448 Стоимость за милю inc dep’n £ 1. 60 Неисправности Свободная отделка редуктора ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ: Я никогда не был большим поклонником полноприводного вождения в чем-либо кроме больших внедорожников.

Я могу видеть призыв, если вы живете где-то, где регулярно выпадает снег, но для условий, обычно встречающихся на юге Англии, я всегда чувствовал, что я бы предпочел дополнительное развлечение, которое приходит с задним приводом или нижним . Я не задумывался над этим, тогда, когда было принято решение указать наш долгосрочный Audi A4 как автомобиль без quattro. Почему бы нам не получить дополнительные 5. 9mpg и сопровождающие 10g / km сокращения выбросов CO2, которые бросают его две полосы налога на автомобиль компании? . 0-литровый дизельный двигатель V6, и никогда не находил автомобиль, желающий тяги.

Однако, когда холодно, мне стало трудно вырваться из занятых переходов, не вращая передние колеса. Возможно, я не должен удивляться; . И автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S tronic не помогает, потому что ее склонность к медленному реагированию с остановкой может затруднить суждение о том, сколько газа требуется. Вы можете пойти на 2. 0-литровая дизельная модель, которая имеет более управляемый 187 л.

с. , но тогда вы упустили бы один из великих автомобильных двигателей. Таким образом, при отражении, A4 — это один автомобиль, где мне действительно захочется указать привод на четыре колеса и поставить несколько более высокие эксплуатационные расходы. В 1430 фунтов стерлингов премия за quattro не огромна. И вы все равно получаете более 60 миль на галлон в комбинированном цикле, то есть вы можете ожидать около 40 миль на галлон от него в реальном мире.

Стив Хантингфорд. Читайте наши предыдущие отчеты здесь: от Лондона до Блэкпула. Как рецензент Autocar, переход от автомобиля к машине является частью моей работы, и я редко могу оставаться в любом автомобиле в течение длительного периода. Я не жалуюсь на рог изобилия автомобилей, чтобы ездить, но может быть приятно выйти из беговой дорожки и просто «жить» с чем-то немного. Некоторые модели делают это более желательным, чем другие, но когда мне понадобились колеса в течение недели в Уэльсе (и взрыва мгновенного взрыва в Блэкпул) с моей подругой Эллен и ее дочерью Георгием, я был счастлив, .

Его бархатистые 3. 0-литровый дизельный двигатель V6 поставляет такую ​​легкую скорость, которая делает все возможное, когда у вас есть лучшая часть в 1000 миль для покрытия. И все же, не пытаясь экономить машину, мы усреднили 55 миль на галлон на автомагистрали. Ускорение прокатки на скорости 70 миль в час было столь же впечатляющим, что и подавление шума и вибрации A4 лучше, чем у большинства конкурирующих компактных исполнителей. Действительно, несколько крупных исполнительных салонов являются такими же гладкими или спокойными; .

Будучи подростком, ориентированным на стиль, Георги любил буйство кабины и множество гаджетов, в том числе цифровые приборы Virtual Cockpit и док-станцию ​​для зарядки беспроводного телефона. Тем не менее, большинство функций, которые она выбрала, стоят дополнительно, и я сомневаюсь, что она была бы настолько впечатлена болотным стандартом A4. Между тем Эллен была счастлива, отдыхая в тылу, но она сидела за Георгием; . Подводя итог, A4 был всем для всех мужчин — или один мужчина и две женщины. Но тот факт, что правильные варианты были отмечены, был ключевым.

AUDI A4 3. 0 TDI 218 SPORT S TRONIC Цена £ 34,700 Цена, проверенная £ 41,450 Экономика 48. 2mpg Неисправности Нет Расходы Инфляция шин 50p Последнее посещение 9. 11. .

Источник: autocar.co.uk