2019 Porsche 911 Cabriolet видел испытания с новым задним крылом

1059

Следующий Porsche 911 был замечен в обличье Cabriolet, раскрыв большую часть его дизайна во время ранней предварительной разработки. Наиболее отличительной видимой особенностью 911 является его тонкая световая полоса сзади. В другом месте автомобиль разработки берет небольшие эволюционные шаги от текущей модели — и ожидается, что интерьер будет тесно отражать то, что было обнаружено во втором поколении Panamera. 992 остается той же длины, что и сегодняшняя модель 991, но ширина автомобиля немного увеличивается из-за более широких дорожек. Есть также незначительное увеличение колёсной базы; . 2018 прототип Porsche Cayenne управляется 992 будет основываться на том, что объявлено как новая модульная платформа спортивного автомобиля; .

sb1_9958 taciki.ru

С измененным задним концом он будет использоваться под версиями следующего поколения моделей Boxster и Cayman начального уровня, а также может повлиять на проектирование и разработку будущих моделей Audi R8 и Lamborghini Huracán. Восьмое поколение 911 будет иметь значительно улучшенную активную аэродинамику с полным задним крылом. Также возможен активный передний спойлер, хотя это невозможно увидеть на этих изображениях. Будущий ряд 911 будет использовать исключительно шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, когда он приземлится в 2019 году, включая GT3, обозначающий конец наддувными юнитами для линейки. GT3 будет поставлять более 500 л.

sb1_9939 taciki.ru

с. , в то время как стандартные модели получат дополнительные 10-15bhp над сегодняшними Carrera и Carrera S, когда они прибудут в 2019 году. Нынешние Carrera и Carrera S обеспечивают 364bhp и 414bhp соответственно, поэтому 992-поколение 911 будет производить 375bhp до 429bhp. Гибрид 911 также будет введен в диапазон в 2020 году. Он будет работать на плоской шестерке с электродвигателем, обеспечивая ограниченные все электрические и функции повышения производительности.

В то время как текущий улучшенный диапазон 911 выиграл от экономии веса, 992 получит еще больше благодаря большой доле высокопрочной стали и алюминия. Однако углеродное волокно не будет использоваться в структуре стандартных моделей и вместо этого будет зарезервировано для моделей высокого класса, таких как GT2 и GT3. Четыре полноприводные версии также станут более эффективными благодаря новому электронному программному обеспечению управления. .

Источник: autocar.co.uk