Антимонопольные регуляторы обеспокоены тем, что немецкая автопромышленность запустила секретный картель на десятилетия

933

Власти государства обеспокоены тем, что автопроизводители Германии # 8217 запустили один из крупнейших в истории CARTEL. Являясь активным с 1990-х годов, автопроизводители использовали секретные рабочие группы, чтобы оставаться в сговоре о решениях по техническим вопросам, поставщикам и подавлению затрат. Группы могут даже установить таблицу для скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen # 8217, поощряя регулирование обмана. Крупные производители, по-видимому, согласились с размером резервуаров, содержащих AdBlue, Germany # 8217, предпочтительную жидкость для обработки дизельного топлива, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов, и решили, что единицы должны быть небольшими, чтобы поддерживать цены на флюид вверх. Когда всей системы оказалось недостаточно для соблюдения нормативных требований, незаконное манипулирование программным обеспечением стало альтернативным решением. По крайней мере, это то, как Der Spiegel обрамлял новости, когда он разбился в пятницу.

midsize_suv_announcement_4124 taciki.ru

Между тем, государственные органы не готовы к какому-либо конкретному обвинению. # 8220; Европейская комиссия и Бундескартелламт получили информацию по этому вопросу, которая в настоящее время оценивается Комиссией, № 8221; . # 8220; на этом этапе преждевременно спекулировать. # 8221; . Но, пока этот пробник продолжался, появились доказательства незаконного сговора в автопромышленности.

4 июля VW по существу остановился на совершении антиконкурентного поведения в письме к картельным властям. Ранняя информация, вытекающая из письма, как представляется, указывает на то, что шестьдесят отраслевых комитетов, состоящих из примерно 200 сотрудников, обсудили развитие транспортных средств, двигатели, трансмиссии, тормоза, системы обработки выхлопных газов и многое другое. Любая компания, признанная виновной в нарушении картеля Европейского Союза № 8217, может столкнуться с штрафами, в результате чего до 10 процентов их глобального оборота. Volkswagen, BMW, Audi и Porsche еще не ответили на обвинения. .

Источник: thetruthaboutcars.com