Акции Tesla скользят, когда заверения Elon Musk Fall Flat

376

Теперь Тесла разрушена. По всей Силиконовой долине говорят о «разрушении» автомобильной промышленности и, несмотря на некоторые очень интересные успехи в этом, Тесла по-прежнему пытается фактически получить автомобили на рынок. Это понятно до некоторой степени — компания небольшая, с ограниченным опытом. Но главный исполнительный директор Elon Musk рассказал о большой игре и до сих пор не выполнил свои обещания. Уолл-стрит, как и следовало ожидать, заметила. Тесла направила сегодня инвесторам письмо с заявлением о том, что он ожидает достижения своей цели 5000 единиц новой модели 3 в неделю к концу первого квартала 2018 года.

tesla-model-3-blue-610x407 taciki.ru

Это в отличие от предыдущей шкалы времени, которая поставила цель в конце 2017 года. Тесла также потерял $ 619. 4 миллиона в этом квартале. Это явно не помогает его репутации у инвесторов. Мускус приписывал производственные задержки трудностям в создании аккумуляторных батарей в Gigafactory в штате Невада и замедление с определенными задачами, особенно в области сварки и окончательной сборки, на фабрике Fremont, California.

Сообщается, что Муск также обвинил поставщиков в некоторых проблемах. Мы сообщили, что могут быть и другие проблемы, а также опрокидывание / увольнения в последнее время, вероятно, не помогло. Мускус, конечно же, пытался успокоить инвесторов, сказав, что проблемы типичны для любых попыток вывести новый автомобиль на рынок. В глазах инвесторов не имеет значения, прав он или нет, важно, что обещания сохраняются. Так что это не должно стать шоком, который разделяет акции 4.

6 процентов в расширенной торговле в среду после того, как письмо было выпущено. Они упали до отметки 308 долларов США, что на 20 процентов меньше пика, достигнутого в середине этого года. Справедливости ради, это все еще много денег на акцию. Никто не пишет Теслу. Но между успехами компании, взмахом Муска и кадровым резервом, цена акций взлетела на основе ожиданий, и эти ожидания не были выполнены.

«Несмотря на то, что каждую неделю мы продолжаем добиваться значительных успехов в устранении узких мест в модели 3, характер производственных проблем во время рампы, такой как это, затрудняет предсказать, сколько времени это займет», — писал Муск в письме. «Производственный процесс Model 3 будет намного более автоматизирован, чем производственный процесс Model S, Model X или почти любой другой автомобиль на рынке. Привлечение этого уровня автоматизации в Интернете просто сложно. «Опять же, не неожиданно, что Тесла столкнется с проблемами, связанными с запуском первого в мире массового транспортного средства. Даже опытные так называемые «устаревшие» автопроизводители время от времени сталкиваются с проблемами, а Tesla по-прежнему новичок в отрасли.

Так что объедините проблемы с проблемой стандартного выпуска с большим разговором, и у вас есть рецепт для скользящего материала. Это не поможет тому, что из 1500 моделей 3-х Тесла нацелено на строительство в третьем квартале, всего 260 было произведено. Только время покажет, будет ли Тесла плавно двигаться или продолжать бороться, но рынок, похоже, исправил. .

Источник: thetruthaboutcars.com