Альберт Биерманн о том, почему Hyundai и Kia готовы к выпуску автомобилей

939

Исполнительный вице-президент по тестированию автомобилей и высокопроизводительной разработке. Это не плохой титул, не так ли? . Был на пару лет, на самом деле. Потому что в 57 лет, если кто-то сделает вам предложение, а вы уже на своем старом месте 32 года, что еще вы собираетесь делать? . Бирман подумал, что он сделал свой след, достиг того, что хотел, и понял, хорошо. .

beirman-58 taciki.ru

. почему, черт возьми, нет? . Плоды труда, если хотите. Мы видели Бирмана дважды в этом году. В апреле, когда он был в поездке в Великобританию, чтобы рассказать о наших дорогах и о том, как транспортные средства динамично справляются с ними — больше об этом позже, а затем, за кулисами на автосалоне в Франкфурте.

beirman-56 taciki.ru

Biermann была в хорошей форме в обоих случаях, так как вы могли бы ожидать, учитывая, что продукты, которые он выпускает. И i30 N, который является первым надлежащим горячим люком Hyundai, и Stinger GT, Kia, который будет нацелен на BMW 4 Series Gran Coupé, были тепло приняты. Все хорошо. «Все кончено», — говорит он о Stinger GT. «Я имею в виду, у нас пока нет серийных автомобилей, но они более или менее на пути из Кореи в Европу.

beirman-57 taciki.ru

«Те, кто управлял этим новым великим турером, исполнительным хэтчбеком-купе с задним приводом, включая собственные тестеры Autocar, согрели его. «Люди удивляются, что Kia может вести себя так», — говорит Биерманн. «И в этот момент мы только поставили 3. 3-литровый V6, и мы не фокусируемся на 2. 0-литровый бензин или дизель [версии].

Но я также весьма оптимистично отношусь к тем. Конечно, некоторая власть отсутствует, но спортивный характер есть. «Что все очень хорошо, Альберт, если Stinger — флагманский автомобиль. Но что из машин за этим? . «Если вы сейчас ведете Stonic, вы можете обнаружить, что диск не совсем то, что вы ожидали от небольшого внедорожника B-сегмента.

«Это также возможно немного более проворно, немного веселее, чем вы ожидали два года назад. Но это не значит, что это конечная машина для удовольствия — она ​​должна служить для езды по городу и так далее. «Он также говорит, что Kia« приложил много усилий в следующий Cee’d, так что вы можете ожидать хорошего шага для удовольствия от вождения, точности, ловкости и т. Д. По сравнению с предыдущим Cee’d; .

Но, как вы знаете, мы производим тонны автомобилей, и мы не можем полностью [динамическое внимание] ко всем им. «Философия для Stinger была иной, потому что мы бросали вызов на премиум-уровне OEM, и я думаю, что усилия, которые мы вкладывали в автомобиль, также немного сфокусировались на этом вызове, поэтому мы прилагаем больше усилий в этот автомобиль, чем другие. «У Hyundai были свои сериалы Genesis раньше — и снова, но Stinger — это первый раз, когда Kia попыталась смешать его с европейскими большими мальчиками. Не изменилось ли общественное восприятие? . «Stinger изменит ожидания автомобилей Kia в целом, потому что люди будут думать, что мы можем выступать на более высоком уровне.

«Он знает, однако, что это будет долгий путь, чтобы получить Kia в тот же разговор, что и Audi, BMW или Mercedes-Benz. Как и следовало ожидать от кого-то, кто так долго проводил время в подразделении M, именно эта динамика привлекает внимание Биермана. Следовательно, визит в Великобританию. «Это событие явно дало нам больше внимания на настройке атрибутов. Наша команда снова отправилась в Великобританию [в конце августа], поэтому мы определенно больше заботимся о требованиях Великобритании к вождению », — рассказывает он.

. Уникальные дрянные дороги Великобритании — одна из причин того, что Киасу и Hyundais сегодня и завтра будет лучше ездить, чем нынешние. «Великобритания добавляет больше проблем», — говорит Биерманн. . «У вас плохие дороги, поверхности плохие, у вас больше короны; .

И узкие городские дороги тоже. Вы не находите, что так много в Германии, где до сих пор мы сосредоточили нашу европейскую настройку. «Прибытие в Великобританию означает« мы четко ориентированы на большую гибкость, рулевое управление и точность управления на будущее », — говорит он. . «А также настроить немного больше для суровых дорог.

«Не все компании делают это, вы знаете; . Это новое для Kia тоже. «У нас есть новый опыт, — говорит Биерманн. «Но это очень полезно, потому что внезапно наша машина конкурирует на европейском уровне премиум-класса. И они наслаждаются этим, вы знаете.

«Мы тоже, Альберт, так и мы. Самые лучшие хиты Берманна: BMW M3 (E30) RACE CAR — Touring cars получают немного больше успеха или знамениты, чем E30 M3, один из ранних проектов Бирмана в BMW, благодаря тому, что он сам играл в гонках. BMW X5 (E70) — оригинальный X5 (E53) был новаторским автомобилем. Biermann был лидером проекта по версии второго поколения, которому было поручено сделать его более роскошным. BMW 1 SERIES M COUPE — прибытие Biermann в M-подразделение BMW, которое он возглавил в 2008 году, во многом совпало с переходом M на двигатели с турбонаддувом.

Купе 1 серии M, культовая классика, выпущенная в 2011 году, пожалуй, самая большая из тех, кто до сих пор. HYUNDAI i30 N — турбонагнетатели, все же, но и первый передний автомобиль, который Biermann возглавил разработку. N поступил на поступление Бирмана, но он увидел новый горячий люк над линией. .

Источник: autocar.co.uk