Abarth возродился: как итальянский бренд заново изобрел себя

769

Когда Марио Алвизи возвращается в свой офис, он довольно часто находит эскиз на своем столе. Сегодня есть еще один, не менее, чем Роберто Джиолито, главный конструктор нынешних 500. Эскиз карандаша Giolito — это сексуальное маленькое купе, которое только что сделало Abarth известным. Он обозначен как «Bialbero 750», явно ссылающийся на Fiat-Abarth 750 Zagato, довольно маленькая вещь с конца 1950-х годов. Alvisi является руководителем операций Abarth, и его офис находится в центре штаб-квартиры Officine Abarth бренда, специально построенного комплекса, который включает в себя большую мастерскую, где готовятся настроенные автомобили, а также другая мастерская, где Abarths восстанавливаются. В стильном фойе и за его пределами есть экспозиции исторических и настоящих Abarths.

stan6371a taciki.ru

Там также есть отдых в офисе основателя Карло Абарта, в комплекте с его оригинальным столом и стулом, стена, приукрашенная атмосферой с фотографиями периода. Трудно не терпеть энтузиазма в течение нескольких минут после входа в место. Officine Abarth находится рядом с Centro Stile, главной дизайнерской студией европейских брендов в Fiat Chrysler Automobiles (FCA), поэтому Alvisi часто получает зарисовки на своем столе, а также множество других предложений для этого более яркого бренда. Он проработал всего несколько недель, приехав из Alfa Romeo (и, до этого, Ducati) в качестве самонадеянного «наркомана марки»,. Он также энтузиаст, поскольку стеклянный кабинет, полный памятных вещей и моделей, подтверждает.

stan6384a taciki.ru

(В нем есть Abarths и Alfasud, одноразовые семейные колеса его отца. ) Мы здесь, чтобы узнать, где находится Абарт, и где это происходит сейчас, когда эта возрожденная марка находится в бизнесе в течение десятилетия. Модель, которая выпустила пистолет на возрождение в 2007 году, была Abarth Grande Punto, к которой присоединился Abarth 500 год спустя. Как и в случае с родным братом Fiat, Abarth 500 превратился в кучу различных выпусков, включая конвертируемые, с множеством выходов мощности, вариациями отделки и ограниченным тиражом. По крайней мере, столь же захватывающим, как это было прибытие в октябре прошлого года Abarth 124 Spider.

stan6443a taciki.ru

Скорпион неожиданно получил шанс на двухместное место после того, как босс FCA Серхио Маркионне передумал об Alfa Romeo, используя MX-5 от Mazda в качестве основы для нового Spider. Fiat получил автомобиль вместо этого, что позволило Abarth получить прибыль. Немного слишком, возможно, учитывая довольно высокие цены за соблазнительный Abarth Spider. Апелляционные продукты дали импульс Abarth, но, как объясняет Алвиси, есть еще одно: «Реальные изменения произошли в 2015 году, когда продажи удвоились. Это было 4000-5000 в начале и теперь выросло до более чем 18 000 [для Европы, Ближнего Востока и Африки] в прошлом году.

1956_fiat-abarth_750_zagato taciki.ru

«Большой скачок был достигнут за счет увеличения числа дилеров FCA, владеющих франшизой Abarth, что позволило больше автомобилей найти больше владельцев. И он продает больше тюнинговых комплектов, также, с поставками деревянных ящиков, которые Abarth отправляет части, превышающие 10 000 единиц. Повышение осведомленности Abarth было миссией. «Там, где есть страсть, есть сообщество по всему бренду, — говорит Элвис, — что он узнал, работая на Ducati. «Интерес к Abarth рос, поэтому мы открыли The Scorpionship 16 месяцев назад и собрали 100 000 человек через социальные сети для проведения мероприятий, отслеживания дней и технологических семинаров.

850_tc taciki.ru

Мы хотим ставить людей в автомобили и поддерживать связь с историей, и нам нужны люди, чтобы идти в ногу с автомобилями. Если вы не водите Abarth, вы не поймете. «Вы можете присоединиться к The Scorpionship как владелец или мечтатель. И у коллекционеров старых образцов теперь есть реестр, а также заводская служба восстановления, которая уже завершила более 10 автомобилей. Эти действия направлены на то, чтобы зажечь желательность Abarth как выделение романтики о восстановлении старых моделей.

autobianchi_a112_1970_pictures_1 taciki.ru

Алвис указывает, что «остаточные значения Abarths не рухнули», поскольку поиск в Интернете по старым использованным примерам подтверждает. «Сильные используемые ценности имеют основополагающее значение для успеха», добавляет он. Неужели это успех, который может побудить Abarth построить что-то в духе своих кузнечных красавиц с 1950-х и 1960-х годов? . «Но вы должны четко понимать, что вам нужно делать сейчас. Это должно быть шаг за шагом.

untitled-62_0 taciki.ru

Мы не можем мечтать без стабильных корней. Мы должны быть прибыльными для FCA и зарекомендовать себя как стабильный глобальный бренд, который может пойти во всех странах. Мы отлично поработали в Италии. Мы находимся на правильном пути в Великобритании, Германии и Франции. Но есть еще много возможностей.

Я вижу много места, чтобы сделать это, как только мы получим долю рынка в этих странах », — говорит он. . «Знаменитые бренды нуждаются в том, что идет прямо на вашу кишку. Речь идет о наследии, но и о настоящем. «Алвизи не будет привлечен дальше, кроме как усмехаться и набросать на нас эскиз« Бьялберо 750 »Гиолито.

Нет, мы не можем сфотографировать его, говорит он, но существование этого эскиза и многих других должно быть причиной для надежды. Четыре звезды из заднего каталога Abarth: 1956 Fiat Abarth 750 Zagato. Выведенный с 600-дюймовым двигателем с задней подвеской, он может быть оснащен слегка модифицированным стандартным корпусом 600 или кузовом кузовом, как с этим Zagato. 1960 Fiat Abarth 850 TC 600 становился все быстрее, классно носил рассеянную теплооткрывающуюся крышку двигателя и расширенный передний бампер, содержащий масляный радиатор. 850 производили 51 л.

с. , чтобы подтолкнуть 793 кг. 1975 Autobianchia 112 Abarth Не продается здесь, но Lancia Ypsilon является его потомком. Он многое сделал для того, чтобы сохранить название Abarth в 1970-х годах, его 70bhp и 700kg combo — большой европейский хит. 1984 Fiat Strada Abarth 130 TC В этом автомобиле было почти возрождение Abarth, единственной желательной версией Strada и соперником Volkswagen Golf GTI от Rorty с сдержанным значком Abarth.

.

Источник: autocar.co.uk