Прототипные версии второго поколения Q3 второго поколения были проверены инженерами Ingolstadt менее чем за год до того, как новый внедорожник выйдет в продажу в Великобритании. Спокойный внешний вид, новые основы, более просторный интерьер и современная электрическая архитектура, поддерживающая многие новейшие системы поддержки водителя Audi, новый Q3 был всесторонне реконструирован в совместной программе Volkswagen Group, которая также включает в себя новейшие VW Tiguan, новые Skoda Kodiaq и . Размер, новый Q3 вырос в попытке дистанцироваться от своего более дешевого брата, Q2. Пока ничего официально не известно, хотя источники предполагают, что его длина простирается до 4450 мм и шириной ниже 1860 мм — увеличивается на 60 и 30 мм соответственно. Для сравнения, Q2 измеряет 4190 мм в длину и 1790 мм в ширину, в то время как недавно начатое второе поколение Q5 работает до 4660 мм в длину и 1890 мм в ширину. Основываясь на широко используемой архитектуре платформы MQB (Modularen Querbau — modular transverse) VW Group Group, новый Q3, как утверждается, проложил до 50 кг по сравнению с сегодняшней моделью, которая находится на более ранних подсистемах PQ35, относящихся ко второму поколению A3, запущенному в 2003 году.
Это должно привести к планируемой модели начального уровня на переднем приводе, которая настроена на использование 1280 л. с. 1. 5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, до менее чем 1350 кг, несмотря на увеличение размера. Помимо того, что MQB легче, архитектура MQB также обеспечивает новый Q3 с добавленной структурной целостностью.
Инсайдеры приводят к значительному улучшению как статической, так и динамической жесткости, что имеет решающее значение для усиления изоляции вибраций, способствуя снижению общих уровней шума — факторов, которые обещают сделать его более искусным междугородным предложением. Как видно из прототипа, новый Audi приобретает более своеобразный стиль, чем сегодняшняя шестилетняя модель, с видной восьмиугольной решеткой с одной рамой, тонкими угловыми фарами со светодиодной графикой и сильно структурированным бамперным узлом, доминирующим над его передней частью. Вдобавок назад, есть большие рулевые рубки, более выраженные факелы колесной арки, зеркала, установленные на двери, и более определенная плечевая линия вдоль флангов. Более длинная колесная база, которая, как говорят, выросла на 50 мм до 2650 мм, также видит принятие немного более длинных дверей. В задней части, новый Q3, кажется, избегает складную дверь с раскладушкой для более простой (и более дешевой в производстве) апертуры.
Внутри, Q8 2018 получает недавно спроектированный интерьер с панелью управления, сильно зависящей от уже увиденного в последнем A3. Благодаря более длинной колесной базе, освобождающей место для ног сзади и увеличенной ширине, обеспечивающей большую плечевую зону как спереди, так и сзади, новая модель описывается как значительно более просторная, чем ее предшественница. Немного более длинный задний свес также заявлен, чтобы обеспечить новый внедорожник с добавленным 20 литрами багажа, чтобы достигнуть 440 литров. Среди более престижных функций, доступных для нового Q3, будет виртуальный дисплей Audi Cockpit с графикой HD, головным дисплеем, 9. 2in touchscreen информационно-развлекательная система, индуктивная зарядка смартфона и полный набор функций подключения, поддерживающих Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Q3 предложит различные комбинации трансмиссии, включая передний и полный привод в сочетании с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Главным двигателем нового Q3 станет недавно обновленный турбонаддув Audi. 5-литровый пятицилиндровый бензиновый агрегат мощностью до 395 л. с. .
Он будет поддерживаться моделью S Q3, работающей с расстроенной версией одного и того же двигателя со скоростью около 335 л. с. . Другие бензиновые двигатели будут включать в себя новый турбонаддув 1. 5-литровый четырехцилиндровый агрегат.
Он присоединяется к линейке Q3 в качестве замены более старого двигателя с турбонаддувом 1. 4-литровый четырехцилиндровый блок, вероятно, предлагающий два состояния мелодии со скоростью 128bhp и 148bhp. Также планируется, хотя и не ожидается, что он появится на каждом рынке, является обновленной версией Audi с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 248 л. с.
. Несмотря на неопределенность в отношении будущего дизеля прямо сейчас, Audi придерживается планов по запуску нового Q3 с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель Common Rail в трех состояниях: 148bhp, 187bhp и 237bhp. Все будут оснащены фильтром SCR и инъекцией Adblue для совместимости с Евро 6. Также в разработке, хотя вряд ли будет видно на старте, это гибридная версия плагина.
Он настроен на объединение турбонаддува 1. 5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем в обновленной версии модульной гибридной системы VW Group, которая, как утверждается, обеспечивает общую мощность более 200 л. с. и электрическую дальность до 31 мили при скорости вверх . Источники Ингольштадта, участвующие в разработке новой Audi, также подтверждают, что немецкий автопроизводитель работает над чистой электрической версией второго поколения Q3 в рамках планов по соблюдению новых правил в отношении транспортных средств в Китае.
Секретный передний привод Q3 e-tron, задуманный, чтобы конкурировать с BMW и Zinoro 60H от Brilliance, скорее всего, будет использовать подобную систему трансмиссии для VW e-Golf, с электродвигателем 134 л. с. и 35. Литиево-ионный аккумулятор мощностью 8 кВт, обеспечивающий полностью электрическую дальность до 186 миль между перезарядкой. .
Источник: autocar.co.uk