Ежегодный отчет EPA № 8217 об экономии топлива показал продолжающееся медленное увеличение количества миль, которое средний автомобиль может проехать на галлоне газа, при этом ожидается, что во всем флоте 2018 года число будет достигать 25. 4 миль на галлон. Взвешенная для продаж, картина может быть не такой радужной, как лёгкие грузовики с лохмотьями и меньшее количество автомобилей заговорят, чтобы обеспечить реальный застой. Но один человек — это не флот, так что давайте оценим наши действия в индивидуальном порядке. . Насколько эффективен ваш нынешний автомобиль по сравнению с вашим первым? .
Моим первым автомобилем была часто упоминаемая база 2. 2-х литровый Sundance с гигантским указателем уровня топлива вместо тахометра. Этот датчик, хм, не принес бы большой пользы. Однако индикатор топлива размером с напольные часы предупредил молодого Стефа о том, что его маленькое зеленое купе редко достигает своих целей EPA, независимо от стиля вождения. .
В течение некоторого времени липкие клапаны и каталитический нейтрализатор, которые стремились получить звезду в китайском синдроме, сохраняли средний пробег газа в диапазоне ниже 20 миль на галлон. . Комбинированный рейтинг EPA для базы, ручка-сдвиг # 8217; модель 93? . После исправления вышеупомянутых проблем и достижения обещанной экономики, я заложил его коллеге и навсегда выругался с Chrysler Corp. .
Топливный насос умер через неделю. Должен # 8217; копить на Дастера! . 0 сидит на дороге. Жаль, что это не бунтарь. .
Ну что ж. Anyhoo, Круз-джойстик 2018 года Cruze оценивает комбинированную фигуру в 32 мили на галлон, то есть я # 8217; мы достигли увеличения на бумаге 8 миль на галлон между первым автомобилем и последним. Попутно, этот дешевый автомобиль писателя добавил 60 л. с. и 55 фунт-фут крутящего момента.
Снаряженная масса выросла с 2 608 фунтов до 2 842 фунтов. .
Источник: thetruthaboutcars.com