# 8220; это был самый суровый шаг в предпочтении потребителей, который когда-либо видел индустрия. # 8221; . Правило # 8217. 63% новых автомобилей, которые сейчас продаются в Америке, — это пикапы, внедорожники, кроссоверы и фургоны. Но как мы добрались до этого 37-процентного подвала? . # 8220; Это был самый суровый шаг в предпочтении потребителей, который когда-либо видел индустрия, # 8221; .
Критикам, которые предлагают Toyota, и всей отрасли в целом, не было видно, что движение приближается, Картер указывает прямо на автоиндустрию # 8217;. # 8220; Отразила ли индустрия это? . # 8221; Новые автомобили в новых секторах, такие как Toyota C 82, C-HR и гибрид RAV4, не спускаются с неба. Новые автомобили Toyota, продающиеся в этом году, являются плодом цикла продуктов, который начался полвека назад. Какова бы ни была причина сдвига, а также есть правила экономии топлива и цены на топливо и AWD-маркетинг, в том числе и другие факторы — сдвиг заслуживает внимания как в той степени, в которой традиционные легковые автомобили потеряли свою власть на рынке, .
Теперь миссия состоит в том, чтобы определить, завершен ли сдвиг, независимо от того, представляет ли раскол 37/63 подвал для легковых автомобилей. Картер сказал в прошлом, что текущее состояние доли рынка легковых автомобилей, вероятно, будет устойчивым. Инвестиции в завод Кентукки Камри в Тойоте # 8217 — теперь на заводе в Джорджтауне больше рабочих, чем когда-либо прежде, — говорит Тойота # 8217, полагая, что автомобильный сектор достиг дна. Пятилетняя тенденция предполагает иное. [Image: Toyota] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.
Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com