Еще одна вспышка в войне с большим моментом: Ram 3500 берет на себя инициативу

438

Экономисты утверждают, что цены на потребительские товары снижаются, говорят экономисты, но также повышают рейтинг крутящего момента. Нигде это не кажется более очевидным, чем среди автопроизводителей Detroit Three, с Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles, блокирующие рожки, пересекающие мечи (держите его в чистоте # 8230;) и стреляя друг в друга в тяжелой войне с оружием, . Это сводится к выталкиванию пней, гравировке, тягово-буксировочному твисту. В 2015 году Ram 3500 # 8217; s 6. 7-литровый турбонаддув Cummins inline-six превысил Ford F-350 SuperDuty # 8217; s 6. 7-литровый турбодизель V8 на 5 фунт-фут крутящего момента — 865 на Ford # 8217; s 860.

RM018_023THfnjnv2uoi1k2i0m7ctp4bkbrce taciki.ru

Это явно не могло стоять, поэтому в 2017 году Форд модернизировал рейтинг мощности 8225 с номинальным крутящим моментом до 925 фунт-фут, kiboshing Ram # 8217; в 2016 году попытка остаться впереди с рейтингом 900 фунт-фут. С 2017 года произошли дальнейшие агрессии. В этом году GM потянул вперед на второе место с 6. 6-литровый Duramax V8, теперь повышен до 910 фунт-фут, сбивающий Ram до третьего места. Ну, FCA # 8217;.

Всего через день после появления Ford # 8217 нового мощного второго поколения 2. 7-литровый EcoBoost V6 и 5. 0-литровый V8, Рам стреляет в этот зал: Cummins с большим ворчанием, чем любой другой соперник. Объявленный сегодня утром, оснащенный Cummins 2018 Ram 3500 Heavy Duty снова на вершине Ford # 8217, лучшее усилие на 5 фунт-фут, теперь составляет 930 фунтов-футов. Лошадиная сила остается неизменной на 385, меньше, чем у Ford # 8217; s 440 и GM # 8217; s 445.

FCA утверждает, что дополнительный поворот позволяет владельцам самых больших прицепов на пятом колесе избежать использования автомобилей класса 4 или 5 для буксировки. Используя новый дизайн сцепки, спроектированный компанией Ram, автопроизводитель обещает 30 000 фунтов на буксировку пятого колеса. Напротив, прицепное устройство Ford F-350 # 8217 может обрабатывать максимум 27 500 фунтов. GMC Sierra 3500 HD заканчивается в 22 700 фунтов. Используя гусиную петлю или обычное сцепное устройство, максимальная масса прицепа для дизельных двигателей HD Ram # 8217 составляет 31 210 фунтов и 20 000 фунтов, соответственно.

К сожалению, для FCA, Ford # 8217; s F-350 бьет эти цифры волосами. FCA достигает дополнительного крутящего момента на 30 фунт-фут за счет большего количества воздуха и большего количества топлива, поступающего в камеры сгорания с прямой шестью двигателями одновременно. Перейти на цифру. Cummins запустил двигатель с расширением двигателя 8227, с помощью турбокомпрессора с переменной геометрией, одновременно увеличивая расход топлива. Не все известно об этом двигателе, поэтому мы предположим, что перенос шестиступенчатой ​​автоматической Aisin.

Независимо от того, изменилась ли экономия на топливе, все еще неизвестно, хотя покупатели эвакуаторов для сверхтяжелых прицепов обычно доставляют пробег газа в верхней части своего списка проблем. .

Источник: thetruthaboutcars.com