Так как ограничения скорости были введены, люди, которые не # 8217; т действительно # 8220; получают # 8221; . Для большинства водителей это сценарий кошмара, но он становится реальностью для европейских водителей. Британский Эво. Колорадо. Великобритания сообщает, что после одобрения ключевыми членами Европейского парламента правил, предложенных Европейским советом по безопасности на транспорте, ограничители скорости и регистраторы данных теперь станут обязательным оборудованием на всех новых автомобилях. .
Комитет Европейского парламента по внутреннему рынку и защите потребителей проголосовал за обязательные стандарты безопасности транспортных средств, которые могут вступить в силу в течение трех лет. Переговоры между парламентом, государствами-членами и Европейской комиссией определят, как будут реализованы новые правила. Ограничители скорости, основанные на эвфемизме Intelligent Speed Assistance (ISA), используют данные GPS и, возможно, распознавание дорожных знаков для определения ограничения скорости на дороге № 8217, а затем ограничивают мощность двигателя для соответствия этой скорости. . Хотя можно просто сильнее нажимать на акселератор и двигаться быстрее, если автомобиль превышает ограничение скорости на несколько секунд, раздастся звуковой предупреждающий сигнал вместе с визуальным предупреждением, пока скорость не снизится до допустимого предела.
. Новые правила также предписывают регистраторы данных, а также функции помощи водителю, такие как предупреждения о полосе движения и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов. . Пока не ясно, будут ли в регистраторах данных какие-либо средства защиты конфиденциальности. .
ETSC хотел бы еще более строгие правила, например, сделать ISA более трудной для преодоления или поражения. Как обычно, когда няням нравится управлять людьми, они говорят, что это для их же блага. Изображение баннера на сайте ETSC гласит: # 8220; ЕС спас мне жизнь, # 8221; . ETSC говорит, что устройства уменьшат число столкновений на 30 процентов и спасут 25 000 жизней. Эта цифра на самом деле в течение следующих 15 лет, но говорить миллионам европейских автомобилистов, что их свобода будет ограничена теоретически, чтобы спасти около 1700 человек в год, вероятно, не звучит убедительно.
.
Источник: thetruthaboutcars.com