QOTD: Вы оказались удивительно разочарованы?

664

На прошлой неделе # 8217; s QOTD, мы попросили вас поделиться автомобилями, которые приятно удивили вас, проведя некоторое время за рулем. Были ли ваши ожидания высокими или низкими, чтобы начать, всегда приятно вспомнить транспорт, который впечатлил. Сегодня мы поворачиваем в противоположном направлении и говорим об автомобилях, которые вас разочаровали. В большинстве случаев знающий потребитель в каждом из нас создает ожидание автомобиля. То, что вы слышали или читали — возможно, восторженный обзор или разглагольствования фанатичного фанатика — может поднять эти ожидания. В сегодняшнем примере я отошел от довольно дорогого автомобильного мышления, # 8220; Они не смогли сделать автомобиль лучше, чем это? .

2018-Volkswagen-Golf-GTI-610x407 taciki.ru

Логотип премиум-класса на решетке должен что-то сказать о материалах, использованных в его конструкции, не говоря уже о целостности, с которой он был спроектирован и изготовлен. . Все же как-то все падает. Стиль не работает на самом деле # 8217;. То, что раньше было Honda Legend, превращенным в Acura для U.

RLX18_001-1-e1502459990256-610x389 taciki.ru

S. стал Acura, который носит значки Honda в другом месте. Обновленный для модели 2018 года с новым языком стайлинга, автомобиль снизу практически не изменился с 2013 года. Интерьер представляет собой беспорядок различных углов, текстур и кнопок. Тот, на котором я ездил, отличался отделкой из искусственного дерева с отбеленным эффектом, которая действительно вымывала интерьер из светлого пергамента.

Затем я поехал на нем. Мягкий и мягкий, RLX пошел по дороге с нулевым удовольствием, требуя от водителя небольшого вклада. Лучше всего немного затормозить в поворотах, так как двухтонный седан движется туда-сюда, пока вы видели за рулем, и надеетесь на обратную связь. Торможение является агрессивным и регенерирующим, чувствуя себя чрезмерно чувствительным и чрезмерно усиленным. Легкое прикосновение к тормозам ощущалось скорее как удар — труднее всего модулировать.

Я ожидал, что Honda сможет построить хороший, комфортабельный роскошный седан с многолетним ноу-хау. В конце концов, RLX является прямым преемником RL, автомобиля, который представлял вершину предложений Acura # 8217 (место, которое в настоящее время занимает MDX). И спросить о RLX верхней отделки я ездил? . Я действительно не думаю, что так. RLX сильно подвел меня.

Позвольте # 8217; s услышать о ваших больших разочарованиях. .

Источник: thetruthaboutcars.com