Когда вы смотрите на Kia Soul, вы, вероятно, привязываете его к тому, что он есть — квадратный, утилитарный пригородный автомобиль. Вы не ожидаете, что это будет взрыв или драйв, наполненный роскошными материалами и контентом. Иногда то, что вы видите, на самом деле более или менее то, что вы получаете. Это один из тех случаев, с некоторыми приятными сюрпризами по пути. У обновленной Души есть новые экстерьеры, обновленная каюта и недавно доступная турбо-мельница. Kia делает Soul доступным в семи комплектациях (LX, X-Line, S, EX, EX Designer Collection, GT-Line 2.
0L, и GT-Line 1. 6T), и они дали нам ключи от X-Line и GT-Line во время нашей первой поездки. (Полное раскрытие: Kia доставил журналистов в Сан-Диего, поселил нас в хорошем отеле, попросил надеть на ужин футболку с музыкой и накормил нас. Они предложили сделать футболку на заказ; . Причина, по которой эти две отделки были единственными Душами под рукой? .
Электрическая версия Soul также будет доступна, но этот запуск запланирован на конец этого года. . Мой день начался в X-Line, с 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском от Kia Forte, получивший название Nu in Kia-talk — underhood. Характеристики звучат слабо — всего 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.
Но в то время как немного больше было бы неплохо для прохождения, в остальном вполне достаточно для поездок на работу. . Самая большая проблема с этим мотором — доработка — он гудит и громко. Бесступенчатая автоматическая коробка передач, с которой она соединяется, называется Kia Intelligent Variable Transmission. Как бы вы это ни называли, у него шесть соотношений и ощущение нормальной «ступенчатой» передачи (читай: обычная автоматическая), и немного медленнее переключать передачи.
Похоже, что он держится на более низких передачах в спортивном режиме, хотя. Kia набрала приятную тягу к рулевому управлению, как в режиме Sport, так и в режиме Normal, хотя ощущение немного искусственное. В результате получается довольно привлекательный автомобиль, если не спальный компактный спортивный люк. Это чувство руля в основном переносится на автомобиль GT-Line с турбонаддувом, но в поворотах GT чувствовал себя немного застегнутым. Рулон кузова присутствует на обеих машинах, что неудивительно, если смотреть на квадратную крышу, а при толчке наблюдается небольшая недостаточная поворачиваемость.
1. 6-литровый Turbo Four развивает 201 л. с. и 195 Нм крутящего момента, а дополнительная мощность приветствуется. Этот мотор также плавнее, чем 2.
0, что делает его предпочтительным выбором. В то время как Душа — довольно хороший компактный сервис с 2. 0, это гораздо лучшая машина с турбонаддувом. Kia упустила возможность — 1. 6 турбо доступно только с автоматическим двойным сцеплением с семью скоростями.
Как и вариатор в базовом автомобиле, он также держит передачи в режиме Sport (режим Sport в обеих машинах, по-видимому, изменял входы дроссельной заслонки и трансмиссии больше, чем рулевое управление). Однако это не упущенная возможность — этот автомобиль может стать настоящим гонщиком с механической коробкой передач. . Ручка с шестью скоростями предлагается только в базовой комплектации. Качество езды по в основном ровным дорогам Калифорнии, как правило, хорошее, и даже более грубые участки тротуара не сильно мешают.
Но шум дороги и ветра был проблемой в обеих отделках, в дополнение к шуму двигателя X-Line. Нога и высота над головой достаточны, а сиденья достаточно удобны для дневного вождения. . X-Line не хватает некоторого контента — правда, XM? . Мне нравится форма яйцевидной формы, которая окружает аудио / информационно-развлекательную систему, и крутой дизайн соприкасается вдоль верхней и передней частей передних дверей, прямо перед дверными ручками.
Это функциональная кабина с талантом. Я также поклонник общего взгляда. Это эволюция над революцией — форма остается безошибочной. Но мне нравится большая решетка радиатора, горизонтальная световая полоса спереди и задние фонари с запахом. И GT-Line, и X-Line имеют визуальные подсказки, которые отличают их от остальной части линии.
Для X-Line это означает, что крылья, облицовка кузова, акценты вдоль балки крыши, противотуманные фары, 18-дюймовые колеса и доступная двухцветная краска. GT отделен различными передними и задними панелями, 18-дюймовыми колесами, красными акцентами на передней панели и боковых порогах, противотуманными фарами, встроенными в переднюю решетку, черными боковыми зеркалами, D-образным рулевым колесом, специальной маркировкой, хромированным центром . Душа набирает чуть более дюйма длины колесной базы и составляет 2. На 2 дюйма длиннее. Переднее пространство для ног немного вверх, а грузовое пространство до 5 кубических футов до 23.
8. Говоря о грузе, задняя дверь быстро поднимается — следи за головой. Ключевой доступный контент включает в себя Android Auto, Apple CarPlay, 10. 25-дюймовый информационно-развлекательный экран, подключение Bluetooth для двух устройств, восьмидюймовый головной дисплей, люк на крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, руль с подогревом, кнопочный запуск, спутниковое радио, руль наклона и телескоп, USB . Доступные функции безопасности и няни включают предотвращение столкновений вперед, помощь в сохранении полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о столкновении с мертвой точкой, предупреждение о столкновении сзади, интеллектуальный круиз-контроль и помощь в дальнем свете.
. Цены следующие: Soul LX с механической коробкой передач обойдется вам в 17490 долларов, а автомат LX — в 18,990 долларов. . S идет за $ 20 290, как и GT-Line с 2. 0-литровый четырехцилиндровый.
X-Line регистрируется за 21 490 долларов, а EX — за 22 690 долларов. . Выбираю GT-Line с 1. 6-литровый турбо-четыре, и вы # 8217; вам придется потратить приличный кусок изменений: этот автомобиль стоит 27 490 долларов. У всех отделок есть плата за назначение 995 $.
Экономия топлива перечислена в городе на 27 миль на галлон / шоссе на 33 мили на галлон / 30 миль на галлон, объединенных для 2. 0 литров с IVT, 25/31/27 для флешки и 27/32/29 для турбо. Конечным результатом изменений Kia в Soul является приятный пригородный автомобиль с достаточной спортивностью (особенно в турбо-моделях), чтобы избежать скучности. Стиль Boxy не для всех, но для тех, кто ищет доступного в городе гастронома, который может доставить вас на работу, не усыпляя, Soul стоит посмотреть. Кроме того, если Kia / Hyundai продолжит настаивать на том, чтобы напомнить нам, что Альберт Бирманн работает там сейчас, возможно, им удастся заполучить его в новом проекте — скачкообразной версии Soul.
. Это заставило бы меня обратить внимание. Как и, возможно, превзойти мои ожидания. .
Источник: thetruthaboutcars.com