Когда я был мальчиком, в нескольких минутах ходьбы от моего дома находились два семейных и действующих дилерских центра. . По достижении возраста вождения один уже закрылся, а другой начал добавлять витрины в разных городах. Теперь у него есть три местоположения, обеспечивающих мясистое наследство и безопасность работы на протяжении всей жизни для нескольких членов моего выпускного класса. Это природа свободного рынка и знакомая история. .
Согласно оценке, проведенной Национальной ассоциацией автомобильных дилеров, в период с 2008 по 2018 год количество уникальных автосалонов выросло с 7514 до 4904. . Это на 35 процентов меньше, тогда как количество дилеров с 10 и более магазинами увеличилось на 62 процента за тот же период. . Несмотря на то, что количество владельцев нескольких магазинов сравнительно невелико: всего 177 человек владеют дилерскими сетями, состоящими из 10 и более магазинов, это все же представляет собой шаг в их пользу.
. Суть в том, что за последние 10 лет число франшиз по меньшей мере шести дилерских центров увеличилось, а число работающих сократилось. . Автомобильные Новости обратились к нескольким дилерам мамы и поп, чтобы попытаться распаковать, почему это происходит. Но, предполагая, что вы # 8217; вы знакомы с нарядами, такими как Walmart или Home Depot, вы, вероятно, уже можете сделать предположение.
# 8220; Сегодня, чтобы быть семейным дилером, индустрией и производителем, дело не столько в людях. Это о числах, # 8221; . # 8220; Что случилось, эти большие парни подорвали бы твою цену. Маленький парень не может выжить. # 8221; .
Многие одинокие владельцы автосалонов испытывают все больший дискомфорт из-за того, что отрасль # 8217 смело подталкивает к # 8220; мобильности и сбоев. # 8221; . Между тем, на основе аренды # 8220; альтернативы собственности # 8221; . # 8220; [Срыв] создает огромное беспокойство, будучи семейным бизнесом, # 8221; . # 8221; .
Тем не менее, у дилеров гораздо больше шансов найти обязательные улучшения для витрин, как это предусмотрено автопроизводителем. . Многие полагают, что деньги, необходимые для инвестирования в долгосрочный успех их бизнеса, несостоятельны. Вместо того, чтобы тратить необходимые деньги, чтобы успокоить производителя и остаться в бизнесе, многие мелкие дилеры уходят. Из Автомобильных Новостей: Тем временем, большие группы продолжают впитывать магазины, борясь друг с другом.
Генеральный директор Asbury Automotive Group Дэвид Хульт в этом месяце заявил, что его компания ожидает, что 2019 год будет № 8220, очень активный год # 8221; . Эсбери, Нет. 7 на Автомобильных Новостях # 8216; . S. Дилерские группы, основанные на розничных продажах новых автомобилей 2017 года, договорились о покупке четырех магазинов в Индианаполисе с восемью брендами от Bill Estes Automotive.
Халт рекламировал такие приобретения как # 8220; победа для всех # 8221; . Estes не может быть достигнуто за комментарий. Джим тино младший. было трудно выиграть как небольшая франшиза, сталкивающаяся с растущими затратами и вовлечением завода. Тино, чьи семейные представительства Chevrolet и Subaru в Союзе, N.
J. были примерно в 30 минутах езды от центра Манхэттена, заявив, что требования завода, в частности, от General Motors, побудили его продать свои магазины в 2016 году. . # 8220; Я вырос в бизнесе и всегда чувствовал, что, хотя мы были франчайзи, мы должны иметь возможность вести свой бизнес так, как мы себя чувствовали. # 8230; .
Есть также вопрос перехода семейного бизнеса. Согласно Harvard Business Review, по данным Института семейного бизнеса, только 30 процентам семейных магазинов удается успешно перейти на второе поколение. К третьему поколению это число падает до 12 процентов, и его едва ли стоит упоминать. # 8220; Эти новички видят индустрию, которая значительно изменится в течение следующих 20 лет, сделав их карьеру более нестабильной и сложной, # 8221; . # 8220; Некоторые обеспокоены тем, что ценность их унаследованного семейного предприятия скорее снизится, чем повысится.
# 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com