Умирает основатель Haynes, 80 лет

727

Даже если вы недостаточно разбираетесь в механике, чтобы починить свой автомобиль, ваш статус автолюбителя, вероятно, привел к тому, что вы в какой-то момент встретили руководство по ремонту Haynes Owner # 8217;. Из-за большого количества информации, доступной внутри, этот автор приобрел ее почти для каждой модели без гарантии, чтобы когда-либо проходить через его право собственности. В то время как Интернет украл некоторые из Haynes # 8217; . я. Y. типы.

haynes-auto-manual-geo-metro-483x610 taciki.ru

К сожалению, просматривая материалы о первом поколении Eagle Talon, веб-сайт Haynes сообщил нам, что его основатель недавно скончался. Согласно его некрологу, Джон Гарольд Хейнс скончался в окружении членов семьи в пятницу, 8 февраля, после того, как боролся с короткой и неуточненной болезнью. Хейнс родился 25 марта 1938 года в Шри-Ланке. Он жил на чайной плантации, а затем переехал в Соединенное Королевство, чтобы посещать школу Саттон-Валент в Кенте. .

John-Haynes-OBE taciki.ru

Но это было незадолго до того, как его истинное призвание всплыло. К 1959 году он закончил преобразование Austin 7 в легкий гонщик, документируя процесс в своей первой книге — Building A 750 Special. . Оттуда он присоединился к Королевским военно-воздушным силам и начал любительскую гоночную карьеру до встречи с женой. .

В 1965 году Джон был отправлен в Аден, Йемен, и именно там он разработал первое Руководство по Хейнсу. . Коллега RAF, который только что купил подержанный Остин-Хили Спрайт, попросил Джона помочь ему восстановить его. Хейнс согласился, но обнаружил, что официального заводского руководства не хватает — буклет явно не предназначен для помощи типичному владельцу автомобиля. .

Затем он купил камеру и задокументировал процесс разборки и восстановления двигателя, используя пошаговую последовательность действий, которая в конечном итоге сформировала бы диаграммы вырезов, найденные в более поздних руководствах Хейнса. . Книга, изданная в 1966 году, была распродана менее чем за три месяца. К 1979 году Haynes Publishing Group PLC вышла на Лондонскую фондовую биржу и уже печатала книги для профессионалов отрасли и добавляла новые модели, включая мотоциклы, в свой печатный каталог. .

В 1985 году был основан Международный автомобильный музей Хейнса. . Первоначально он служил местом для демонстрации частной коллекции его основателя # 8217;. Тем не менее, в некрологе говорится, что музей вырос до 400 автомобилей, и каждый год его посещают более 125 000 человек. .

К 1995 году Джон был удостоен звания командующего Орденом Британской империи за службу в области публикаций. . Десять лет спустя Открытый университет вручил ему почетный магистр № 8217;. По большей части, Руководства Хейнса написаны двумя авторами и занимают большую часть года, чтобы завершить. Транспортные средства приобретаются, разбираются и документируются с использованием Haynes # 8217; .

В то время как все модели в конечном итоге продаются, издатель, как правило, сохраняет транспортное средство на протяжении всего процесса написания, чтобы обеспечить его правильную работу после сборки. . Хотя это не всегда так, производители часто предоставляют техническую информацию, чтобы помочь в процессе. Руководства Haynes в настоящее время публикуются на 15 различных языках и охватывают почти 500 различных моделей, причем более 200 миллионов экземпляров продано по всему миру (не считая цифровых изданий). .

Это невероятное наследие для человека, который навсегда изменил автомобильную сферу, вооружив обычных людей знаниями. . .

Источник: thetruthaboutcars.com