Извините за еще один пост на зимнюю тематику, но в реальной жизни есть способ указать на слабые места в системах человека # 8217;. Если вы наслаждаетесь жизнью в Del Boca Vista, Фаза III, это должно доставить вам удовольствие. . Здесь идет: Это # 8217; беспорядок на север. Мать-природа # 8217; не спрашивает согласия, а дороги вокруг Каса-Стеф грязнее, чем пол борделя в доме на 3 а. м.
Последние несколько недель принесли снег, дождь, ледяной дождь, больше снега и тип осадков, которые можно описать только на снимке птицы № 4, вылепленном изо льда, швырнувшем прямо в глаза при сильном ветре. Как мне про мои тестовые машины # 8217; . Вспышка новостей: они часто бывают бесполезны. Вы знаете, что они говорят о молочных железах на быке # 8230; . ) У Waymo может быть коммерческий / полупилотный проект на ходу в солнечном, теплом и сухом Фениксе прямо сейчас, но я бы очень хотел увидеть, как эти самостоятельные Pacificas управляют своим бизнесом в восточном Онтарио.
Одна из хороших сторон ужасного 2018 года заключалась в том, что нелепые, преждевременные прогнозы относительно самостоятельного вождения / автономных технологий обанкротились. Это идет, вероятно, возможно, конечно, но не в усеченном графике времени, рекламируемом его самыми ярыми сторонниками. Есть много дерьма, чтобы выяснить, прежде чем уровень 4 и уровень 5 автономии достигнет улиц от побережья до побережья. Трагическое столкновение пешеходов Uber Technologies в марте прошлого года запоздало открыло глаза одному из самых безрассудных разработчиков, предложив моменту, когда индустрия должна сделать паузу и сделать коллективный вдох. Это не # 8217; t Fyre Festival 2.
0, это опасные машины на дорогах. Это человеческие жизни. Этим транспортным средствам по-прежнему нужны настоящие живые глаза, руки и ноги больше, чем мы думаем, и Вэймо на данный момент прав, когда идет по пути человеческого наблюдения. . Требуется осторожность и бесконечные испытания в любых условиях, прежде чем мы передадим наши дороги робокарам.
Полная автономия в любом городе по вашему выбору не через шесть месяцев, не через год или два года, и это хорошо, что мы наконец-то поняли, что # 8217;. Рядом с Каса-Стеф, посреди обширной сельскохозяйственной земли, в прошлом году миллионы долларов собрались вместе для создания 16-километровой (10-мильной) сети автономного испытательного трека 5-го уровня с сигнализированными перекрестками, боковыми деревьями и . Он почти закончился, и за ним скрываются такие технологические компании, как BlackBerry QNX, Ericsson, Nokia и Juniper Networks. . Близлежащий центр Ford Motor Company R amp; D, созданный в 2017 году, также имеет доступ.
Вскоре 5. 2 км (3. 2 мили) скоростной овал присоединится к полигонам. Полезность этого курса, кроме его преданного и тщательно контролируемого характера, заключается в погоде. Это # 8217; очень изменчиво, если не сказать больше.
Этот город прошел путь от торнадо до снежных бурь и падения температуры на 80F в течение двух месяцев прошлой осенью — оптимальное место для воспроизведения гаммы условий, с которыми сталкиваются транспортные средства в реальных приложениях в Северной Америке. Но это будущее. Все, что у нас сейчас есть, это системы помощи водителю, которые заигрывают с Уровнем 3 на верхнем уровне и Уровнем 2 в других хорошо оборудованных транспортных средствах. Радар-круиз-контроль, удержание полосы движения, автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов, датчики приближения для стоянки автомобилей и т. Д.
. Радар, камеры и LIDAR — фантастические вещи, но подверженные ошибкам, особенно если управляющее программное обеспечение не является сильным. Мы видели это при небольшом дожде. Когда листва покидает деревья в сухих зимних условиях, запутывающие АВ в тщательно очерченных участках, нанесенных на карту летом. Как насчет того, чтобы добавить снежные полосы различной высоты и формы на обочину дороги? .
Погода была холодной, но сухой. Поверхность шоссе была чистой. Все работало хорошо — на самом деле замечательно хорошо, когда электронный мозг автомобиля активно захватывал колесо, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы движения, пока мы летели со скоростью 70 миль в час. . Моя левая рука мягко упиралась в руль; .
Знаете ли вы, какая дорожная соль оставляет на дороге? . Несколько раз система неожиданно отключалась после того, как блестящая пыль затмила центральную линию или сплошной маркер в достаточной степени. Во время мелкого скоростного поворота это означало, что вы внезапно оказались на следующей полосе движения или с дороги, круиз-контроль все еще активирован. В конце концов мне пришлось просто выключить его. Он отлично держал дорогу в идеальных условиях, но на него нельзя было рассчитывать, чтобы избежать неожиданностей, когда стало слишком пыльно.
На этой неделе я в Subaru # 8217; большой подъем в три ряда, и дороги не могли быть хуже. Отлично подходит для проверки кроссовера # 8217; полный привод и антипробуксовочная система (весело, весело, весело), но не подходит для высокотехнологичного водителя # 8217;. Ни разу на этой неделе не стало доступно переулок. Благодаря слякоти и снегу линии просто не достаточно четкие для машины. Янтарный свет в приборной панели показывает его отсутствие.
Прошлой ночью, когда относительно небольшой ледяной дождь и ледяные пеллеты обрушились на Ascent, система помощи водителю EyeSight автомобиля (адаптивный круиз, торможение перед столкновением, контроль полосы движения) дважды отключилась, что сделало эти средства бессильными. . Ascent предупредил меня, что EyeSight отключен из-за слишком большого количества льда и дерьма, блокирующих камеру и радар. . Черт, даже резервная камера была почти бесполезна.
.
Источник: thetruthaboutcars.com