Электрические амбиции: может ли Volkswagen реализовать свою агрессивную стратегию EV?

600

После скандала с выбросами дизельного топлива Volkswagen сильно наклонился к электрификации. Автопроизводителю нужно было выглядеть экологически сознательным после того, как его поймали на мошенничестве на тестах на выбросы, и обещание изобилия электромобилей казалось хорошим способом для достижения этой цели. Конечно, создание электромобилей также позволяет компаниям компенсировать выбросы по всему автопарку, защищая существование высокорентабельных кроссоверов с использованием двигателей внутреннего сгорания, которые большинство людей по-прежнему предпочитают. . Тем не менее, Volkswagen не говорит о броске в нескольких транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов под его I. D.

DB2018AU00239_medium-1-610x322 taciki.ru

суб-бренд. Еще в 2017 году автопроизводитель пообещал 84 миллиарда долларов на разработку EV, объявив о первоначальных инвестициях в 10 миллиардов долларов. . Дочерние компании VW Group, такие как Audi и Porsche, заняты подготовкой собственной электротехники. Несмотря на невероятную амбициозность, быстрое изменение направления означает, что Volkswagen эффективно играет со своим будущим.

I.D._BUZZ_concept-Small-7171-610x407 taciki.ru

Как бы ни выглядела новая автомобильная технология на Уолл-стрит, типичные потребители, блуждающие по дилерским участкам, не интересовались почти так же, как они. . Во всем мире продажи плагинов (включая гибриды) резко возросли, но они не успевают в ближайшее время обогнать автомобили внутреннего сгорания. . По состоянию на 2018 год менее 4 процентов американского рынка составляли сменные транспортные средства — и подавляющее большинство из них досталось покупателям из Калифорнии.

Volkswagen_I.D._concept_family-Large-7738-e1527106288975-610x376 taciki.ru

. Но даже Китай, который имеет довольно агрессивный план по внедрению EV и строит их больше, чем любая другая страна, все еще видит, что плагины занимают нишу на рынке. . VW намерен запустить 300 моделей электромобилей к 2030 году и завершить разработку финального цикла двигателей внутреннего сгорания в 2026 году. .

crozz-concept-6-610x322 taciki.ru

Что произойдет, если спрос не увеличится? . Агентство Reuters недавно изучило решения, которые привели к тому, что немецкий автопроизводитель стал толчком к электрификации. Если вы # 8217; ищете сокращенную версию, широко распространенная паника внутри компании (вызванная кризисом выбросов) привела к тому, что VW бросил все свои яйца в одну корзину. Аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст (Arndt Ellinghorst), аналитик Evercore, говорит, что автопроизводитель сильно рискует своей текущей стратегией. .

id_crozz_concept_7104-610x322 taciki.ru

# 8220; Что делать, если люди все еще не готовы владеть электромобилями? . S. Европа и Китай? . Независимо от того, готовы ли потребители, вмешательство правительства обеспечивает приток электромобилей в ближайшие годы. Хотя это, кажется, должно быть благом для Volkswagen, это не может быть.

Большинство мировых брендов рассматривают возможность добавления электромобилей в свою линейку, чтобы справиться с мерами регулирования, принятыми Китаем и ЕС. . Если рынок не готов, это означает, что VW будет еще меньше. Каждое облако имеет свою серебряную подкладку, хотя. В связи с огромными производственными мощностями Volkswagen # 8217, компания считает, что может значительно снизить стоимость электромобилей.

# 8220; Мы Volkswagen, бренд для людей. Для электромобилей нам нужна экономия на масштабе. И VW, больше, чем любой другой производитель автомобилей, может воспользоваться этим, # 8221; . Ожидается, что стоимость батарей будет постепенно снижаться по мере наращивания добычи и добычи в течение следующих нескольких лет. .

Большинство аналитиков считают, что это в конечном итоге приведет к снижению стоимости электромобилей до такой степени, что они станут конкурентоспособными со своими газовыми конкурентами — возможно, к 2025 году. # 8220; В 2025 году мы ожидаем, что Volkswagen станет производителем электромобилей номер один в мире, # 8221; . # 8220; Тесла скорее всего останется нишевым игроком. # 8221; . Но такой гарантии не существует.

Хотя многие автопроизводители вкладывают значительные средства в электрификацию и автономию, некоторые предприняли более осторожный подход. Популярные или нет, электромобили будут некоторое время оставаться неотъемлемой частью автомобильного ландшафта. . После разгона после «Дизельгейта», включая запрет на общегородские перевозки моделей для пассажиров, использующих топливо, Европейский союз объявил о своем намерении еще больше сократить выбросы CO2 в легковых автомобилях. .

ЕС теперь хочет сократить выбросы углекислого газа в автомобилях на 37. 5 процентов к 2030 году (против уровней 2021). В регионе ранее наблюдалось 40-процентное сокращение выбросов в период с 2007 по 2021 год. . Независимо от того, что происходит с США # 8217; .

Многие считают, что единственный способ сделать это — безудержная электрификация. «Эта цель больше не может быть достигнута с использованием одних только двигателей внутреннего сгорания», — сказал в отношении европейских предложений Volkmar Denner, генеральный директор Bosch, крупнейшего в мире поставщика автомобилей. . Возможно, тщетность сопротивления будет Volkswagen # 8217; самый большой актив. Но, как сейчас обстоят дела, VW по-прежнему не идет по графику, чтобы соответствовать существующим в Европе правилам эмиссии на 2021 год.

. # 8217; предстоит проделать большую работу, прежде чем он станет крупнейшим в мире производителем электромобилей, и его команда менеджеров молится, чтобы мир был готов, как только это произойдет. . .

Источник: thetruthaboutcars.com