Когда ты уже большой, трудно заметить значительные изменения в любом направлении. . Это касается как человеческого тела, так и продаж автомобилей. . Так что нет ничего удивительного в том, что из примерно 17. 3 миллиона автомобилей продано в U.
S. В прошлом году сумма, заявленная Детройтской тройкой, не превысила все предыдущие показатели прошлого года. . В совокупности три отечественных гиганта заняли 44. 4-процентный ломтик U.
S. автоматический пирог, который на самом деле представляет собой 0. На 1 процент больше, чем годом ранее. Объедините объем Тесла в американскую складку, и звезды и полосы собраны 45. 1 процент от U.
S. покупатели или 0. На 6 процентов меньше, чем в 2013 году. В 2018 году General Motors и Ford уступили место растущему Fiat Chrysler, доказав, что реальное действие происходит на более низком уровне данных. Итак, какие автопроизводители получили большую помощь от вашей коллективной покупки любви в прошлом году? .
9 процентов — почти полный балл по сравнению с годом ранее благодаря 8. 5-процентное увеличение продаж. Пятью годами ранее FCA # 8217; доля была 11. 6 процентов. Все кредиты, конечно, идут на бренды Jeep и Ram.
В ту половину десятилетия, GM # 8217; взятие U. S. покупатели автомобилей сократились с 18 до 17 процентов. 1 процент. Ford # 8217; взятие отклонено с 16.
1 процент до 14. 4 процента. За тот же пятилетний период доля Японии на американском рынке выросла на один процентный пункт с 37. 4 процента до 38. 4 процента.
Корейские автопроизводители составили 7. 4 процента от 2018 года # 8217; объем продаж, по сравнению с 8. 1 процент в 2013 году, в то время как Европа собрала 9. 1 процент от U. S.
покупатели. Это # 8217; тикает с 2013 года # 8217; с 8. 8 процентов. Помимо FCA, победителями доли рынка в 2018 году являются Tesla, которая добилась наибольшего увеличения объема в годовом исчислении (в процентах) благодаря значительному увеличению выпуска седана Model 3. .
Тесла заявил 0. 7 процентов рынка в 2018 году и 1. 2 процента продаж автомобилей в декабре. Это действительно начинает делать вмятину. За пределами наших границ есть хорошие новости о крупных японских производителях.
. Это был не лучший год продаж для Toyota, Honda и Nissan, но Mazda и Subaru выросли как по объему, так и по доле рынка. . С ежегодным увеличением продаж на 5 процентов, Subaru # 8217; S взять U. S.
рынок вырос до 3. 9 процентов. Мазда, с кроссовером на 3 топлива. 7-процентное увеличение продаж, стабильное и округленное 1. 7-процентная доля.
Даже маленький Mitsubishi, только что вернувшийся после своего предсмертного опыта, заработал себе дополнительную любовь в 2018 году, продажи выросли на 13. 9 процентов. Пока 0. 7 процентов рынка не # 8217; это звучит как много, это # 8217; лучше, чем 0. 4 процента в 2013 году.
Другим возвращающимся ребенком, родом из Северной Европы (под надзором Китая), был Volvo Cars. . Продажи Volvo выросли на 20. 6 процентов в 2018 году, подталкивая шведа # 8217; доля рынка до 0. 6 процентов (по сравнению с 0.
4 процента пятью годами ранее). Присоединение к Volvo на праздновании было очень британским (и под индийским) Land Rover, у которого есть только беспокойный брат Jaguar, о котором нужно беспокоиться. В то время как продажи низкообъемного бренда кошек упали на 23 процента в 2018 году, продажи Land Rover, подпитываемые относительно свежим стабильным внедорожником, включая новый Range Rover Velar, выросли на 23. 3 процента в прошлом году. Land Rover # 8217; доля американского рынка составляет полпроцента.
Что касается немцев, то Mercedes-Benz и Audi затонули, так как BMW и Volkswagen поднялись. M-B продажи упали 4. 9 процентов в прошлом году, больше всего автопроизводителей родом из этой страны. Продажи Audi тянулись в 2017 году # 8217; подсчет по 1. 4 процента, а возрождающийся Volkswagen вырос 4.
2 процента. Porsche также опубликовал увеличение продаж на 3. 2 процента в 2018 году. Доля рынка для Mercedes-Benz, VW, BMW, Audi и Porsche составляет 2. 1, 2.
0, 1. 8, 1. 3 и 0. 3 процента соответственно. .
Источник: thetruthaboutcars.com