2018 Mitsubishi Outlander PHEV Двойной 60-киловаттный электродвигатель с 2. Рядный 0-литровый линейный удлинитель (полная мощность в системе не указана) Односкоростной автоматический, полный привод25 (EPA Rating, MPG) 74 (EPA Rating, MPGe) 47. 8 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 41 290 долл. США / 51 824 долл. США. Протестированные CADA: 42 280 долл.
США / 52 178 долл. США. Цены CADPDA включают в себя 995 долл. США в пункте назначения в США и 1826 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, а также из-за пересечения границы.
. Идея была настолько же очевидна, насколько блестящей. Возьмите самый горячий сегмент автомобилей на рынке и наклейте на наклейку окна невероятно высокую экономию топлива. . Гибридная революция сделала неуклюжий Prius гарантированным успехом — так почему бы не кроссовер? .
Американцам придется подождать. Наконец, модель 2018 года принесла Mitsubishi Outlander PHEV в выставочные залы США. . Этот гибридный гибридный кроссовер с пробегом около 22 миль может работать на электричестве и может удовлетворить потребности многих водителей, не расходуя при этом ни капли топлива. .
Стоило ли это ожидания? . Самая большая разница? . Кроме того, когда Outlander PHEV может работать только в электрическом режиме, можно быстро заметить, сколько шума создает бензиновый двигатель. . Легкая дорога и шум ветра все еще присутствуют, но электрическая трансмиссия имеет большое значение.
Адаптивный круиз-контроль — замечательная функция, но, в отличие от большинства, эта система издает звуковые сигналы, когда автомобили входят и выходят из «обзора» системы. . Это довольно раздражает, пока вы не научитесь отключать звуковой сигнал. Это похоже на то, как если бы автомобиль терял и снова захватывал блокировку ракеты в стиле Top Gun, когда летящий над головой МиГ-28 (Prius в левом ряду впереди) ускорялся или замедлялся. Я до сих пор не фанат стиля, хотя в этом более темном оттенке он менее резкий, чем в серебре, на которое я смотрел раньше.
Интересно, что Mitsubishi называет этот цвет Ruby Black Pearl — при правильном освещении он обладает невероятно глубоким бордовым цветом. К сожалению, и угасающий солнечный свет, и отсутствие у меня фотографического таланта позволили сделать его глянцевым черным на этих цифровых страницах. . Поверь мне — это красиво лично. Я не одобряю наклейки «PHEV» «посмотри на меня, я спасаю китов», наклеенные по бокам.
Я предполагаю, что некоторые, кто покупает гибридный плагин, делают это, чтобы сигнализировать о своей добродетели, но для меня это слишком много. Интерьер работает достаточно хорошо, хотя мои прошлые жалобы на качество материала остаются. То, как передние сидения будут качаться вперед и назад при ускорении или торможении, все еще сбивает с толку, хотя то, что я сейчас заметил, такое поведение по крайней мере в трех вариантах линейки Outlander / Outlander Sport говорит мне, что, похоже, это была особенность, которую собирался Mitsubishi . Одно замечание: лопасти, установленные на руле, не предназначены для выбора передач. Напомним, у Outlander PHEV нет традиционной передачи.
Скорее, весла позволяют водителю переключаться между различными уровнями рекуперативного торможения. Если вы окажетесь на длинном уклоне, несколько раз нажмите на весло, чтобы вызвать более сильное торможение двигателем, и заряд аккумулятора снова увеличится, а фрикционные тормоза немного сэкономят. . Я узнал кое-что интересное в течение моей недели с Outlander PHEV — мой дом не совсем готов к подключаемым гибридным транспортным средствам. Кажется, моя микроволновка, установленная над моей духовкой, подключена к той же схеме, что и большая часть моего гаража.
. Включая розетку, где я подключил Outlander PHEV. Я никогда не замечал этого раньше, так как моей привычкой было включать любые машины поздно вечером, незадолго до сна. Не в этот раз — я подключил Mitsubishi, затем приступил к приготовлению попкорна. Кажется, что сила тока между микроволновой печью и автомобилем слишком велика для проводки сорокалетней давности в этом пригородном доме.
Потребовалось несколько попыток — и спотыкаясь по лестнице, используя мой мобильный телефон в качестве фонарика, чтобы перезагрузить выключатель — прежде чем я осознал свою ошибку. К счастью, если кто-то получит доступ к станции быстрой зарядки CHAdeMO 3-го уровня, Outlander PHEV может зарядить до восьмидесяти процентов емкости примерно за 25 минут, согласно Mitsubishi. . Mitsubishi превратил приемлемый кроссовер в довольно неплохой гибридный кроссовер с плагином с Outlander PHEV. Жаль, что он не смог дойти до наших берегов в 2014 году.
Или 2016. Или 2017. Он остается популярным за рубежом, где он был одним из первых гибридов плагинов, которые появились на рынке. . Теперь, когда Mitsubishi уступил гонку, чтобы быть первым, есть слишком много более убедительных вариантов.
.
Источник: thetruthaboutcars.com