Так долго, синергия?

783

Несмотря на долгие, размалывающие годы зрелости, слово # 8220; синергия # 8221; . Для Toyota это слово является центральным элементом Hybrid Synergy Drive — название, примененное к его гибридным трансмиссиям с самого начала газоэлектронной эры. Времена меняются и, так же как серьги обруча больше не рад, слово # 8220; гибрид # 8221; . Исследования показывают, что многие потребители по-прежнему мистифицированы в отношении гибридов. Hybrid Synergy Drive нуждается в перестройке. Говоря об автомобильных новостях, Эд Лаукс, ведущий маркетинговый бокс Toyota Motor North America # 8217, утверждает, что его компании нужно двигаться в новом направлении, чтобы положить конец путанице.

2016-Toyota-RAV4-Hybrid-Engine-001-610x407 taciki.ru

# 8220; было так много вариантов гибридов: наша версия того, что мы называем гибридной технологией, по сравнению с чем-то, возможно, вы видели у General Motors или что-то, что вы видели у Ford, # 8221; . . Auto Show, сайт двух гибридных вводов Toyota. # 8220; Эти варианты путают потребителя, в конечном счете. Они даже не знают, какой гибрид на самом деле означает даже.

# 8221; . Возникновение слова # 8220; электрификация, № 8221; . Автопроизводители (некоторые более чем другие) стремятся похвастаться своим будущим # 8220; электрифицированы # 8221; . Из-за этого гибридное название подписи № 8220 Toyota # 8217 могло со временем уйти, # 8221; . # 8220; Мы все еще далеко от принятия этого решения о том, как это произойдет, # 8221; .

# 8220; Но мы должны выяснить, как можно усилить обмен сообщениями вокруг всех этих различных силовых агрегатов. # 8221; . # 8221; . Хотя потребители будут знать, что определенный автомобиль зеленый, они не знали бы, в какой степени. Если аккумуляторные электромобили страшны из-за проблем с диапазоном, а транспортные средства с водородным топливным элементом исчезают редко из-за ограничений инфраструктуры, потенциальные покупатели могут услышать зеленое слово, перейти к неправильному выводу и сразу же указать # 8220; .

# 8221; . Сэм Де Ла Гарза (Sam De La Garza), руководитель по маркетингу линейки автомобилей Toyota № 8217, предложил AN, что гибриды сталкиваются с той же проблемой, что и автомобили с турбонаддувом, когда-то сражавшиеся с. С тех пор этот вопрос был разработан, заявил он. Есть это? . Это звучит так, как вы назвали вас # 8217; d дайте двигатель с электроприводом, а не с турбонаддувом.

Может быть, я просто собирался на Ford. .

Источник: thetruthaboutcars.com