Укус Bark: кроссоверы — это шлюз для самообслуживания

345

Автомобильный Twitter действительно самый плохой Twitter, по многим причинам. Прежде всего, это # ​​8217; s не очень # 8220; автомобильная. # 8221; . Когда они не делают этого, они все потягивают с того же # 8220, я эксперт по финансовым вопросам, но я также одеваюсь как жертва наводнения # 8221; . На прошлой неделе было особенно неприятно, что с решением GM в основном отказаться от легковых автомобилей в пользу легких и тяжелых грузовиков. # 8220; Люди покупают неправильные машины! .

iris-610x343 taciki.ru

# 8220; Кроссовер плохо! . Один особенно глупый человек сравнил национальное предпочтение кроссоверов с его предпочтениями к фильму супергероев над художественными фильмами. Вздох. Требуется примерно три функционирующих клетки мозга, чтобы понять, что кроссоверы лучше подходят для большинства стран-маршей, чем маленькие автомобили. .

Конечно, как только вы поймете, что большинство крупных цифровых автомобильных прессов в этой стране базируется в Нью-Йорке, тогда не сложно понять, что они могут видеть за пределами своих пузырей. Вы, конечно, не нуждаетесь в чем-то вроде Chevy Traverse, если вы бездетный мужчина с домашним партнером, который живет на прогулке в Бруклине на третьем этаже без парковки. Но когда вы живете в пригородной Индиане вместе со своими тремя детьми, все из которых имеют несколько после занятий в школе, ну, кроссоверы имеют немного больше смысла. И поскольку бездетные пары в Нью-Йорке не покупают автомобили и футбольные мамы в Индиане, ну, только имеет смысл, что генерал собирается послушать Дженнифер из Кармель. Я, однако, склонен думать, что существует еще более зловещая цель для перехода от автомобилей к кроссоверам.

Я думаю, что для того, чтобы подготовить людей к (возможно, никогда) предстоящему переключению на автомобили с самостоятельным вождением. Позвольте мне уточнить. Для тех из вас, кто никогда не управлял кроссовером любого типа (трудно поверить, что такие люди существуют в 2018 году, но это TTAC), позвольте мне вкратце объяснить опыт вождения, который вы получите за рулем среднего . Там # 8217; нет ничего о том, чтобы управлять средним кроссовером среднего и среднего размера, что требует большого участия от водителя. Движения рулевого управления мягкие и мягкие.

Ускорение отключено. Торможение является прочным, но прощающим. Угловая стойка стабильна, безопасна и подвержена недостаточной поворачиваемости. Они в значительной степени хорошо спроектированы. Большинство из них имеют очень надежные записи надежности.

Это просто инструменты, используемые для работы, как и любой другой крупный инструмент, который используется в повседневной жизни. Например, я использовал мою печь для приготовления яичницы утром. Они не были ремесленными. Они не были высокой кухней. Они были просто яйцами.

Моя печь, которая составляет примерно 11 лет и не имеет каких-либо специальных функций, была более чем адекватной задаче. Я не получал особого удовольствия от изготовления яиц, но их нужно было сделать, и поэтому я использовал инструмент под рукой, чтобы сделать их. Это то, что управляет кроссовером. . Для пилотирования не требуется никакой экспертизы или значительных навыков вождения, а также не может быть вызвана какая-либо особая радость, связанная с вождением.

Моя собственная мать потребовала, чтобы мой первый автомобиль был сменой кулака, отметив, что вождение автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, было просто # 8220; указание, а не вождение. # 8221; . Там # 8217; не так много о том, чтобы водить кроссовер, который можно было бы назвать, ну, вождение. Можно было бы определить, что слово # 8220; # 8221; . Конечно, это все намеренно со стороны автопроизводителя.

Toyota, без сомнения, могла бы сделать более интересную версию RAV4. Honda может сделать CR-V Si. Они не. Они не заинтересованы в этом. Ford делает Edge ST (который почти стоит по-разному), но это скорее верхний комплект отделки, чем действительно спортивный автомобиль (он не имеет сменщика, и он далеко, далеко .

Раньше считалось, что автопроизводители тратят время, деньги и усилия на то, чтобы сделать их автомобили более привлекательными и забавными для вождения. Теперь они делают противоположное, фокусируясь на онемении рулевого управления, уменьшении шума и смягчении до пружин. Хотя не каждый автомобиль должен (или должен быть) настроен на страшный Нюрбургринг, основные кроссоверы, похоже, были настроены на I-70. Поэтому, когда приходит время отказаться от тех последних остатков управляемой человеком работы с автомобилем, кроссоверы, несомненно, будут одними из первых усыновителей технологии, если и когда она станет доступной и основной. Они уже продемонстрировали отсутствие интереса к вождению.

Если бы у меня могла быть сделана моя яйца автоматически в моей духовке, вы можете быть уверены, что я это сделаю. Драйверы кроссовера, которые имеют примерно такое же количество интереса к вождению, что и я, в производстве яиц, будут чувствовать себя так же, как отказаться от колеса в волшебную коробку за приборной панелью в пользу большего времени, затрачиваемого на их использование. . Зачем это делать? . Они должны дать нам сому, нам нужно, чтобы наши водительские права были взяты у нас.

Кроссоверы — это то, что заказывал правительственный врач. Заставьте нас всех забыть, что вождение может быть забавным, так что, когда вы скажете нам, что мы можем больше это делать, мы так сильно выиграли. Теперь, если вы меня извините, моя шляпа из фольги будет немного напряжена. Время сделать новый. .

Источник: thetruthaboutcars.com