Во время финальных дней Fiat Chrysler Серджио Маркионне # 8217 он сказал, что его компания начнет уделять первоочередное внимание производству Jeep в Европе. Это, конечно, происходит за счет бренда Fiat, который потерял значительную часть европейского рынка после 2009 года и, похоже, полностью не удался в Соединенных Штатах. В то время как бренд вернулся к тому, что потерял землю к востоку от Атлантики в течение последних двух лет, форвард Jeep от Fiat # 8217 взлетел как ракета после 2013 года — фактически утроив свою долю на европейском рынке. Стремясь удовлетворить постоянно меняющиеся вкусы потребителей, FCA собирается придерживаться джипа и зарабатывать деньги. Как побочный продукт, компания думает, что она сможет оживить итальянскую обрабатывающую промышленность, увеличить общий объем и вернуть некоторых уволенных сотрудников на заводский пол. Однако это не просто джип, который получил специальную терапию.
FCA намерена сделать то же самое для Alfa Romeo и Maserati, поскольку их продукция имеет более высокую прибыль, чем все, что построено Fiat. По словам Рейтерса, недавно назначенный европейский глава автомобильного завода Пьетро Горлье (Pietro Gorlier) планирует встретиться с представителями профсоюзов в четверг, чтобы обсудить предложения, прежде чем представлять их в СМИ. Из агентства Reuters: завод MFA «FCA» на юге Италии, который уже выпускает Jeep Renegade, как ожидается, также выпустит Jeep Compass, сообщили источники. . Компас заменит Fiat Punto, который был прекращен в августе.
Завод Pomigliano под Неаполем настроен на то, чтобы сохранить Fiat Panda, самый продаваемый автомобиль в Италии, добавили люди, уволив предыдущие отчеты, модель может вернуться на завод FCA в Польше, где она была произведена до 2011 года. Pomigliano также получит новый Baby Jeep, меньший, чем Renegade, который станет еще одной моделью, ориентированной на европейских клиентов. Бренд Fiat в конечном итоге будет уменьшен до нескольких моделей большого объема, а именно 500 линий и все еще популярной Panda. Ожидается, что новые автомобили будут отнесены в Европу (оставив мало надежды на американское возрождение бренда № 8217) и электрифицированные. Это все еще может служить хорошим предзнаменованием для итальянских надежд Fiat # 8217.
Fiat # 8217; завод Mirafiori в Турине уже давно стал фаворитом для нового Fiat 500 EV. Однако источники утверждают, что на данном этапе не завершено, и вариант внутреннего сгорания остается в производстве в Польше. Первоначальное видение Marchionne # 8217 заключалось в том, чтобы увидеть все больные европейские заводы, работающие вблизи мощности к концу 2018 года. Незадолго до своей смерти он пересмотрел долгосрочную стратегию FCA № 8217. Ожидайте, что автопроизводитель будет в значительной степени фокусироваться на внедорожниках и кроссоверах между нынешним и 2022 годами, при этом производство автомобилей Fiat переходит на более низкооплачиваемые юрисдикции.
.
Источник: thetruthaboutcars.com