С Формулой 1 по его продолжительному летнему перерыву и большинству главных чемпионатов по автоспорту также у выходных, это идеальное время, чтобы оценить то, что было драматическим сезоном гран-при. После трех лет господства Мерседеса в 2017 году две команды сражаются за славу. С 11 горами завершено и девять еще предстоит победить, Ferrari Себастьян Феттель возглавляет Mercedes ace Льюис Хэмилтон на 14 очков. Вот ключевые сюжеты сезона до сих пор — и о том, что следует учитывать в оставшейся части 2017 года. Название битвы: это Феттель против Гамильтона (но не забывайте о Боттасе). Мерседес был доминирующей силой, так как F1 переключился на гибридные двигатели V6 с турбонаддувом в 2014 году, но в этом году марка столкнулась с серьезной проблемой у Ferrari.
В то время как Mercedes F1 W08 EQ Power + (чтобы дать ему полный титул), по-видимому, является самым быстрым автомобилем — в частности, на быстрых, зависящих от двигателя цепях, таких как Сильверстоун — его оказалось трудно настроить, что затрудняет работу Гамильтона и новых . В отличие от этого, четырехкратный чемпион Феттель использовал его более удобный Ferrari SF70H для отличного эффекта. Он обогнал водителей Mercedes, чтобы выиграть сезон Гран-при Австралии и выиграл еще три победы с тех пор. В частности, он был доминирующей силой на скоростных схемах, таких как Монако и Венгрия. Себастьян Феттель: почему победа — все в уме.
Гамильтон также имеет четыре победы, но отсутствие согласованности стоило ему в гонке очков. Он боролся до седьмого в Монако после проблем в квалификации и проиграл вероятную победу в Азербайджане после того, как был вынужден занять яму, чтобы зафиксировать свободный подголовник, в итоге финишировав пятым. Гамильтон также столкнулся с более сложной задачей из своей собственной команды, чем Феттель. Боттас, который был призван на замену отставного чемпиона 2016 года Нико Росберга, быстро устроился в команде и уже имеет две победы. Он также сравнил или опередил Гамильтона в ряде гонок.
В отличие от этого, Ferrari твердо ориентируется на Феттеля, а Кими Райкконен играет солидную вспомогательную роль. Боттас, конечно же, не из заглавной гонки, сидя на 19 очков за Гамильтоном. В то время как отношения между ними мало показали напряженности, которая существовала между Гамильтоном и Росбергом, которые время от времени перевернулись на трек-столкновения, — что двойная атака может стоить команде, если они продолжат брать очки друг от друга. Интервью: Боттас по жизни, как товарищ по команде Гамильтона. Все готово к увлекательной и драматичной битве, особенно с напряжением, возникающим между Гамильтоном и Феттелем.
Самый очевидный инцидент произошел в Азербайджане, когда Феттель, который чувствовал, что Хэмилтон тормозил его во время периода безопасности автомобиля, вытащил рядом со своим соперником в знак протеста и в итоге вошел в машину Гамильтона. В погоне за пакетом: Red Bull закрывает пробел В сезоне не все о Mercedes и Ferrari. После ранней борьбы пакет обновления помог форсировать судьбу Red Bull, с гонщиками Даниэлем Риччиардо и Макс Верстаппеном, способным одновременно оспаривать две лучшие команды. В частности, Риччиардо зациклился на вопросах Гамильтона и Феттеля, чтобы добиться опережающей победы в Азербайджане. Недовольство подростка Верстаппена в команде начинает проявляться после серии механических выходов на пенсию, и им не помогали, когда он врезался в Риччиардо в Венгрии.
С Ferrari, который, как считается, преследует услуги Verstappen на 2018 год, будущее голландского гонщика станет сюжетной линией для просмотра. Интервью: Макс Верстаппен — встреча с самым захватывающим молодым талантом F1 за Red Bull, Force India занимает четвертое место в чемпионате конструкторов перед Williams — несмотря на то, что гонщики Серхио Перес и Эстебан Окон участвуют в серии битв и столкновений на треке. Могучий падший: борьба McLaren-Honda Другая большая сюжетная линия сезона была продолжением борьбы команды McLaren-Honda. Honda ожидала значительного шага вперед в своем третьем сезоне с момента возвращения в спорт, но двигатель группы остается недостаточным и ненадежным. Ведущий водитель Фернандо Алонсо был особенно разочарован отсутствием прогресса — как продемонстрировано его поддерживаемым командой решением пропустить Гран-при Монако, чтобы участвовать в гонках (и почти выиграть) в Индианаполисе 500.
Интервью: Марио Андретти на Фернандо Алонсо и Индианаполисе 500. Лучшим надеждой был самый быстрый круг Алонсо в последней гонке в Венгрии, но это было на медленном, медленном кругообороте, где мощность двигателя не имеет значения. Считается, что McLaren ищет в других местах двигатели на 2018 год, а отношения между командой и Honda станут еще одной историей, которая будет следить за остальной частью года. Сезон F1 возобновляется с Гран-при Бельгии в Спа-Франкоршам в воскресенье 27 августа. Round-up: FIA World Rallycross и NASCAR Sprint Cup Йохан Кристофферссон занял третье место в чемпионате мира по ралли-кросс-чемпионам в Канаде, в котором участвовал товарищ по команде PSRX Volkswagen Sweden Петтер Сольберг Мартин Труэкс-младший.
.
Источник: autocar.co.uk