Правительство усиливает борьбу с автомобильными хакерами с новыми законами

391

Правительство вынуждает разработчиков автономных транспортных средств ужесточить кибербезопасность в попытке снизить вероятность того, что хакеры возьмут под свой контроль. Новое законодательство требует от разработчиков программного обеспечения драйверов или интеллектуальных автомобилей встроенных мер безопасности, которые имеют несколько этапов, обеспечивая защиту от хакеров, которые пытаются получить доступ к информации или даже контролировать оборудование, такое как дроссель или тормоза автомобиля. Такие риски ставятся на первый план нового законодательства, касающегося самоходных транспортных средств, для подготовки к ожидаемому притоку в ближайшие десятилетия. Правительство хочет, чтобы Британия была мировым лидером в этом сегменте, и с этой целью недавно предоставила 109 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в 38 передовых автомобильных научно-исследовательских проектов. Взлом автомобиля: как повышается кибербезопасность. Однако эксперты в области кибербезопасности, такие как Дэвид Барзилай, основатель и председатель Karamba Security, предупредили о рисках, связанных с быстрым прогрессом в автономной технологии.

69092vol-7_1 taciki.ru

В интервью Autocar в прошлом году Барзилай объяснил, что некоторые автомобили могут вводить продукцию с «сотнями тысяч угроз безопасности», если они не защищены должным образом. «Поскольку автономные автомобили становятся более изощренными и более человеческими функциями, такими как оглядывание и рулевое управление, движение к машине, опасность увеличивается», — сказал он. . «Хакеры могут взломать автомобиль через его [интернет] связанные функции, такие как информационно-развлекательная система, и один раз в, они могут пробиться в остальные элементы управления автомобиля. «Fiat Chrysler Automobiles (FCA) пришлось вспомнить 1.

4 миллиона автомобилей в 2016 году из-за риска безопасности, который был идентифицирован двумя исследователями, которым удалось взломать систему Jeep Cherokee с развлекательной системой Uconnect бренда. Они смогли проделать свой путь через код, чтобы в конечном итоге взять на себя функции панели управления, коробку передач и даже рулевое управление и тормоза. Новые правила правительства разработаны для предотвращения такого сценария, возникающего в Великобритании, оказывая давление на разработчиков и производителей, чтобы обеспечить производство автомобилей без серьезных рисков. Он намерен привести свое законодательство в области кибербезопасности с недавно объявленным законопроектом об автономных и электрических транспортных средствах. Министр транспорта Лорд Калланан сказал: «Наши машины становятся более умными, а самонаводящие технологии революционизируют то, как мы путешествуем.

Риски людей, взломавших технологию, могут быть низкими, но мы должны убедиться, что общественность защищена. Независимо от того, превращаем ли мы автомобили в подключенные к Wi-Fi точки доступа или снабжаем их миллионами строк кода, чтобы стать полностью автоматизированными, важно, чтобы они были защищены от кибератак. «Новый симулятор для борьбы с угрозой автономного взлома автомобиля Майк Хоуз, исполнительный директор Общества производителей автомобилей; . Он сказал: «Эти [автономные] транспортные средства будут трансформировать наши дороги и общество, значительно сократить количество несчастных случаев и спасти тысячи жизней. Согласованный набор руководящих принципов является важным шагом на пути к тому, чтобы Великобритания могла быть одним из первых и самых безопасных международных рынков, чтобы понять преимущества этой захватывающей новой технологии.

«Несколько производителей участвуют в гонках по выпуску первых полностью автономных производственных автомобилей на рынке. Audi смотрит на курс, чтобы произвести первый трехмерный автономный автомобиль, когда его новый A8 стартует в этом году. Автомобиль способен полностью контролировать некоторые дороги, такие как автомагистрали, но водитель должен быть готов к возврату контроля в течение определенного периода времени, что означает, что они не могут быть полностью удалены из сценария. BMW планирует запустить почти полностью автономный автомобиль под названием iNext в 2021 году. Бренд сказал, что он будет способен на уровень 3.

5, что означает, что он может вести себя практически во всех дорожных сценариях, но водитель все равно должен будет взять под контроль, если возникнут какие-либо проблемы. .

Источник: autocar.co.uk