Три хэтчбека с 2010 года (сегодня мы можем назвать их перекрестками), все они исчезнут по разным причинам. Все три обещания полезны для их владельцев, и все обеспечивают четыре ведомых колеса. Размышление с вашей шляпой 2010 года, которую вы забираете домой? . Сторонники Impreza потеряли свою любовь к вагонам в 2008 году, поскольку новый грузовой вариант был усеченным пятидверным дизайном хэтчбека. Стандартные версии, отличные от WRX, использовали атмосферный 2. 5-литровый плоский четыре двигателя, распределяющий 170 лошадиных сил через все четыре колеса.
Потому что мы # 8217; re при TTAC, выбранная передача — пятиступенчатая механическая. Новое поколение Impreza дебютировало в течение 2012 модельного года после того, как стиль этого третьего поколения вырос в зубе. Pontiac Vibe Оригинальная версия практического Vibe Pontiac № 8217, дебютировавшая в 2003 году, построенная рядом с Toyota Matrix. Хотя бренд Pontiac не был близок к миру к моменту его выпуска, на рынок вышел новый Vibe на 2009 год. Совместившись с новым поколением Matrix, Vibe был оснащен либо 1.
8- или 2. 4-литровый двигатель Toyota. Сегодня отделка # 8217; определяется нашими требованиями к полному приводу. 2. 4-литровый рядный-4 производил 158 лошадиных сил, выходил замуж через полноприводный к пятиступенчатой автоматической.
Производство на заводе NUMMI закончилось в 2009 году, с 2010 года Vibes на лотах дилера, представляющих Pontiac № 8217, только в этом году. Suzuki SX4 Suzuki сотрудничала с Fiat для разработки своего хэтчбека SX4 и седана, объединившего две компании # 8217; . Хотя Suzuki предполагал SX4 как европейское предложение, компания увидела потенциал продаж и вместо этого предлагала его на большинстве международных рынков. Доступный для 2007 модельного года в Северной Америке, все американские SX4 хэтчбеки имели полноприводные. Thrifty Канадцы могли выбрать два ведомых колеса вместо.
Несмотря на то, что SX4 был обозначен как полноприводный, система с четырьмя приводами с электронным управлением. Выбираемые режимы включали в себя двухколесный привод, автоматический полный привод и распределение мощности 50:50 # 8220; Lock # 8221; . Визуальные обновления передних и задних концов освежили внешний вид на 2010 год. В шестиступенчатой ручной AWD-отделке, 2. 0-литровый двигатель мотивировал SX4 150 лошадиными силами.
Марка Suzuki была недолго для североамериканского рынка, а продажи всех моделей упали в 2013 году. SX4 живет на других рынках сегодня, где его успех предоставил ему второе поколение. Три универсальных хэтчбека, все на последних ногах. .
Источник: thetruthaboutcars.com