Спасибо за клиентов: Chevrolet продолжит строительство многих седанов, поскольку Ford выходит на сцену

750

Когда Ford откажется от бизнеса седанов за то, что он надеется, это более зеленые пастбища, General Motors будет придерживаться этого. В то время как сомнительно, что автопроизводитель рассчитывает подобрать каждого клиента, Blue-Oval оставляет позади, на рынке седанов по-прежнему есть миллионы потенциальных клиентов. Однако, когда отрасль все больше переключается на кроссоверы, было бы разумнее попытаться выбраться из-за увлечения? . Кроме того, это не так, как будто есть примеры того, как Форд размахивает тенденцией отрасли, сохраняющейся с винтажным стилем кузова, который привел к любому успеху. Ну, если вы не захотите считать что-то вроде платформы Panther. Но кто помнит эту сноску в автомобильной истории? .

2019-Chevrolet-Malibu-001-e1535565597287-610x403 taciki.ru

General Motors решила бросить кубики в любом случае, а Chevrolet заявила, что продолжит строительство автомобилей в каждом сегменте, от субкомпактного до полноразмерного, в попытке завоевать долю рынка. Форд уходит на захват. # 8220; # 8221; довольно большая возможность для нас, # 8221; . # 8220; поскольку другие люди шумят о том, чтобы покинуть автомобильный бизнес или удержать свой портфель, там еще не было бизнеса,. Это просто бизнес по-умному.

# 8221; . S. продажи в 2018 году. Это значимое снижение с 46 процентов в 2014 году, но Майлоос считает, что продажи автомобилей имеют примерно дно. Тем не менее, # 8220; бизнес по-умному # 8221; .

General Motors, скорее всего, сохранится с автомобилями, которые у него есть как можно дольше, так же дешево, как это возможно. Но он может оставить их в покое, либо. В 2019 году Chevrolet предоставил Malibu большую и довольно красивую решетку, совершенно новую бесступенчатую автоматическую коробку передач и новую отделку RS. В то время как RS фактически является пакетом спортивного внешнего вида, он расширяет рентабельность автомобиля # 8217, повышая привлекательность модели, которая сокращается — хотя и по-прежнему существенный — сегмент. Мы ожидаем, что Chevy продолжит аналогичную стратегию для остальных своих автомобилей, за исключением Camaro.

# 8220; Там # 8217; все еще объем, который должен быть там, # 8221; . # 8220; Мы провели отличную работу по принятию ответственного подхода к продукту. Если другие конкуренты уезжают, мы очень рады забрать этот бизнес, и мы, безусловно, сделаем это. .

Источник: thetruthaboutcars.com