Silent Running: Ford решил исключить федеральные требования к шуму для гибридных автомобилей, EVs

471

Одним из преимуществ, предлагаемых ранними защитниками электромобилей, было снижение шумового загрязнения, вызванного автомобилем. Электродвигатели могут работать намного тише, чем их конкуренты, связанные с внутренним сгоранием, что может привести к созданию более мягких зон. U. S. Департамент транспорта начал серьезно беспокоиться о последствиях безопасности автомобилей с бесшумными автомобилями еще в 2010 году. Тем не менее, до этого года не было юридически наложенных искусственных шумов на EV как способ предупредить невнимательных или нарушенных пешеходов.

Car-noise-hearing--610x329 taciki.ru

Начиная с 2020 года, транспортные средства с GVWR менее 10 000 фунтов должны излучать пешеходный предупреждающий шум со скоростью ниже 18. 6 миль в час. Однако, несмотря на длительный диалог между правительством и промышленностью, Форд, по-видимому, искал исключения для созданного федеральными силами шума. По данным The Verge, Ford опубликовал комментарий к окончательному постановлению Национальной администрации безопасности дорожного движения № 8217 (НАБДД) по этому вопросу с февраля. По-видимому, автопроизводитель выразил намерение выполнить постановление, но хотел знать, будет ли возможно приостановить звук для определенных приложений.

Этот комментарий с тех пор был отредактирован, но правительство заявило, что оно ответит на комментарий, представленный Ford # 8220, в отношении законности оснащения некоторых транспортных средств, используемых в целях безопасности, с помощью отключения необходимого звукового сигнала для пешеходов. # 8221; . Один из самых продаваемых пунктов Ford # 8217 для своего полицейского ответчика Hybrid Sedan заключается в том, что он полезен для тихого патрулирования. Компания также предлагает настраиваемый пользователем # 8220; Silent Mode # 8221; . Эта особенность была бы только подслащена транспортным средством, которое также могло бы залезть в положение без грохота двигателя внутреннего сгорания или искусственно изготовленного гула.

Представитель NHTSA сказал The Verge, что комментарии Ford # 8217 были сделаны после того, как период публичных комментариев закончился в октябре 2015 года, добавив, что общедоступные ссылки на запрос автопроизводителя № 8217 были № 8220, непреднамеренно оставлены в. # 8221; . Поскольку включение шума ниже 19 миль в час существует специально для повышения общественной безопасности, автопроизводителям может быть трудно получить исключение для определенных транспортных средств. Тем не менее, NHTSA по-прежнему рассматривает заявку Ford № 8217. .

Источник: thetruthaboutcars.com