Обзор долгосрочного теста Volkswagen Passat GTE Estate: первый отчет

954

Мы все ради разнообразия здесь. Среди нынешних 30-ти странных автомобилей на флоте у нас есть трехдисковый V-twin, бензиновый V8, трехтурбинный дизельный V8, бензиновый W12, EV, параллельный гибрид, два автомобиля с водородным топливным элементом, . Эти последние шесть автомобилей интересны, потому что они представляют собой непропорциональные 20% длинного линейки Autocar — непропорционально, потому что на данный момент реальный процент альтернативных автомобилей на дорогах нашей страны намного ниже. Разнообразие, а затем и новаторство в будущем автомобиля — все, что может оказаться. И я полагаю, что стоит спросить, будет ли это будущее таким, в котором преобладает гибрид плагинов, и это вопрос, на который я надеюсь найти ответ или, более вероятно, несколько ответов, в зависимости от вашей точки зрения. Видите ли, у меня уже есть ощущение, что эта машина будет вызывать некоторые царапины на голове.

vw-pasat-gte-hello-550 taciki.ru

Мы очень хорошо знакомы с Passat GTE. Мы уже проходили испытания, хотя и в салоне, и подвергли его, как поместье, сравнительному тесту, и автомобиль каждый раз набирал солидные четыре звезды. Этот Passat использует все более привычную бензино-электрическую установку Volkswagen Group в 1. 4 TSI бензиновый двигатель, создающий 154bhp, соединенный с электродвигателем 113 л. с.

vw-pasat-gte-hello-546 taciki.ru

и проезжающий через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это хорошо для 0-62 миль в час в заявленном 7. 6сек, что не совсем медленно. Электродвигатель питается от 9. 9kWh, который занимает около двух с половиной часов для полной зарядки через зарядное устройство на стене (в офисе) или четыре с половиной часа через трехконтактный штекер (у меня дома).

vw-pasat-gte-hello-539 taciki.ru

Батарея работает под задними сиденьями и снижает емкость топливного бака с 66 литров обычного Passat до 50 литров. Вы можете иметь свой Passat GTE в обычной форме, который поставляется достаточно хорошо, или в отделке Advance, которая намного более щедрая. Мы пошли на Advance, который включает в себя VW’s Discover Navigation Pro с 8. 0 в сенсорном экране, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, панорамный люк на крыше и полностью настраиваемый 12. 3-дюймовый дисплей TFT-дисплея.

Для этого мы добавили металлическую краску, Dynamic Chassis Control (DCC или переключаемые настройки подвески для вас и меня) и пакет технической поддержки водителя. У нас также есть кожаная отделка St Tropez. Все это означает, что наш автомобиль стоит дюжий 44 860 фунтов стерлингов, прежде чем грант правительства в 2500 фунтов стерлингов для подключаемых автомобилей. Даже без дополнительных услуг Advance-spec Passat GTE Estate стоит более 41 тыс. Фунтов стерлингов, которые потенциальные покупатели должны будут иметь в виду, учитывая, что он ставит автомобиль в линию огня предстоящих новых правил VED для автомобилей стоимостью 40 000 фунтов стерлингов и .

Эта беговая стоимость червей в стороне, Passat соответствует моим более ранним подозрениям и создает столько вопросов, сколько отвечает им. Почему, например, иногда возникает бензиновый двигатель, когда я не хочу, чтобы он даже на низких скоростях находился далеко от температуры замерзания, с полной батареей и без воздуха, обогреваемыми сиденьями или чем-то еще включенным? . Но то, что меня беспокоит, и, возможно, вы, самое главное: насколько это экономично? . Таким образом, на моем 36-мильном маршруте каждый раз, с перезарядкой аккумулятора на каждом конце, я уже записываю довольно впечатляющие цифры — по крайней мере, в соответствии с расходомером. Но чем дольше путешествие (при условии, что это безостановочно), тем менее впечатляющий показатель средней экономики для этого путешествия, потому что бензиновый двигатель делает пропорционально большую часть работы, поскольку мили растут.

Я мог бы, конечно, просто ездить с пустой батареей и таким образом разрабатывать экономию топлива, но для этого совершенно не хватило бы места иметь гибридную трансмиссию в первую очередь и никоим образом не отражал бы то, как я использую автомобиль. В то же время я полагаюсь на показатель отключения, который, как утверждается, средний показатель, который сейчас составляет 60. 9mpg. Это достаточно впечатляюще, но все мои поездки до сих пор имели какую-то электрическую помощь, и я стараюсь оптимизировать бесплатное (или, по крайней мере, значительно дешевле) движение к лучшему эффекту, что я делаю, используя электрический . Если ничего другого, я собираюсь много писать с точки зрения экономии, эффективности и текущих расходов.

Вы должны остановить меня, если вам станет скучно (если вас там нет). Тем не менее, это большой практичный автомобиль с огромной загрузкой и множеством комплектов, поэтому я узнаю, насколько полезен и полезен много, или все это. Подстаньте заклепать. VOLKSWAGEN PASSAT GTE ADVANCE DSG ESTATE Цена £ 39 770 (после 2500 фунтов стерлингов) Цена как проверено £ 42,360 (после гранта) Опции Пакет помощи водителя Plus (включая экстренное вспомогательное вмешательство, помощь в динамическом освещении, помощь в проезде, прогностическую защиту пешеходов и движение . .

Источник: autocar.co.uk