Aston Martin набрал бывшего управляющего двигателя Ferrari и Maserati Йорга Росса в качестве нового главного инженера для силовых агрегатов. Росс возглавит разработку двигателей, редукторов и электрификации Aston Martin, в результате чего им исполнится 25 лет инженерного опыта — 16 из которых занимают лидирующие позиции в Италии, в том числе в составе команды Формулы 1 в Ferrari. Он также провел время у Форда и инженерной фирмы FEV ранее в своей карьере. Росс покидает свою роль главы продвинутых силовых агрегатов Maserati, занимаемой им с 2014 года, чтобы присоединиться к Aston Martin. Главный технический директор Aston Martin Макс Швай сказал: «Мы рады приветствовать Йорга команде Aston Martin. Его значительный опыт и знания окажутся неоценимыми для инженерной команды, поскольку мы готовим бизнес для следующего поколения продуктов Aston Martin.
«Aston Martin запустит свой первый электрический автомобиль, RapidE, через два года. Этот автомобиль был предварительно просмотрен в прототипе в 2015 году и был подтвержден для производства в начале этого года. Ожидается, что RapidE вырастет до 1000 л. с. с четырехмоторной установки.
Росс возьмет на себя ведущую роль в развитии трансмиссии на производстве. Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер недавно сказал Autocar, что бренд продвигается к электрифицированному будущему с использованием гибридных технологий, а также полностью электрических силовых агрегатов. Бренд вложил значительные средства в более эффективную технологию двигателя, которая завершилась выпуском своего первого двигателя V12 с турбонаддувом с DB11. Росс сказал о своей новой роли: «Я рад присоединиться к Aston Martin в то, что захватывает время для бренда. Компания находится на значительном этапе своей истории, с недавним объявлением о ее первом полностью электрическом автомобиле, RapidE.
Я рад сыграть роль в разработке стратегии будущего Aston Martin в будущем. .
Источник: autocar.co.uk