Отчет указывает на размывание продукта в партнерстве Nissan-Daimler

767

В отчете в японском бизнес-издании говорится о партнерстве, которое дало нам кроссовер Infiniti QX30 — построенный на той же платформе MFA, что и Mercedes-Benz GLA — выиграл компактный роскошный автомобиль Infiniti, как планировалось. Это не случай плохой крови между двумя автопроизводителями, однако. Соединенные Штаты, по-видимому, уже не видят зрелой цели для такого транспортного средства, и, по-видимому, весьма неопределенная ситуация с торговлей не помогает. Отчет в Nikkan Kogyo, поднятый Automotive News, утверждает, что Америка тянет к легким грузовикам и усиливает презрение к пассажирским автомобилям, что привело к неожиданному остановке проекта. Торговля была еще одним серьезным соображением для руководителей, говорится в докладе. Неименованная модель должна была быть построена на совместном сборочном заводе Nissan-Daimler в Агуаскальентесе, Мексика.

03_2017_infiniti_qx30_awd_grey-610x406 taciki.ru

Вы можете увидеть проблему здесь — дорогой автомобиль в все более трудном сегменте, стоящий перед перспективой оседлать импортные пошлины. Вряд ли разработчики продуктов могли бы. В то время как Nissan не прокомментировал якобы кибошешанный автомобиль, представитель Infiniti Тревор Хейл сказал Automotive News, № 8220. Сотрудничество между Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и Daimler является солидным, и мы продолжаем пожинать плоды нашего успешного сотрудничества . «Объект Aguascalientes (известный как завод COMPAS) был открыт в прошлом году и в настоящее время строит QX50 следующего поколения.

Эта модель проходит на совместной платформе. Это было как автопроизводителем # 8217, так и намерение выпускать роскошные маленькие автомобили нового поколения на объекте. В январе 2017 года в отчете Reuters появились признаки холодных ножек у Nissan. Согласно источникам, близким к обеим компаниям, автопроизводитель, как сообщается, приостановил работу на автомобилях Infiniti, используя новую платформу MFA2 от Mercedes-Benz № 8217, которая впервые появилась в предстоящем седане A-Class и (для канадских клиентов) люк. Новая платформа станет основой следующего поколения Mercedes-Benz GLA и других небольших автомобилей (B-class, CLA).

Однако источник сообщил Reuters, что высокие затраты на технологию заставили Nissan снова подумать. # 8220; Не удалось закрыть сделку на базе MFA2 », — сказал информант. «Цели, установленные Инфинити, были слишком трудными для достижения. .

Источник: thetruthaboutcars.com