2018 Toyota C-HR XLE Review — So Funky, Sorta Fun, слегка испорченный

226

2018 Toyota C-HR XLE 2. 0-литровый рядный-4, DOHC (144 л. с. при 6,100 об / мин, 139 фунт-фут при 3,900 оборотах в минуту) Непрерывно регулируемая трансмиссия, передний привод27 город / 31 шоссе / 29 комбинированный (EPA Rating, MPG) 28. 4 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 23 460 долларов США (USD). Протестировано: 23,783 долларов США.

2018-Toyota-C-HR-front-quarter-610x407 taciki.ru

В стоимость входит стоимость доставки в размере 960 долларов США. Представьте себе, что автомобильная история немного изменилась, и что кроссоверы были компактным семейным автомобилем по умолчанию в течение десятилетий, а не седанов. Мы будем переживать «более длинное, более низкое, более широкое» увлечение конца 50-х годов в современную эпоху, но с революционными вещами, называемыми «хэтчбеки». «На самом деле, это все кроссовер подкомпактный — это хэтчбек с небольшим дорожным просветом, а иногда и более высокая крыша. Это переупаковка старой концепции для продажи новым клиентам.

2018-Toyota-C-HR-front-610x407 taciki.ru

Toyota была первопроходцем в автомобильном внедорожнике с оригинальным RAV4, впоследствии создавая сплошную линейку кроссоверов больших и малых. Теперь, с поляризационным стилем и компактными размерами Toyota C-HR 2018 года, Big T стремится к начальному уровню. Будет ли причудливый стиль приносить покупателей, или они будут защищать их глаза? . Никто не может назвать расточку C-HR. Это, однако, немного странно, с кривыми, косыми чертами и контурами, сталкивающимися с каждой поверхностью.

2018-Toyota-C-HR-rear-610x407 taciki.ru

В темно-сером отделке моего тестера это немного незаметно — некоторые из более ярких оттенков, которые предлагают, подчеркивают серьезную забаву C-HR. Линия, созданная нижним краем боковых окон, резко поднимается, чтобы встретить поникшую черную линию, которая создает «плавучую» крышу, а также помещает дверные ручки для этих задних дверей в довольно высоком положении. Я не поклонник этих высоких ручек, так как C-HR, скорее всего, будет управляться молодыми семьями с детьми, которым нужно садиться на заднее сиденье самостоятельно, и которые, как оказалось, будут сорваны рукояткой из своих . Я уверен, что целевая демография молода, вверх по мобильной (я ненавижу термин # 8220; тысячелетние # 8221;) синглы или пары без детей, но в конечном итоге многие из этих пар делают то, что делают пары, и 9 месяцев спустя записка на микроавтобусе . У моего первопроходца Nissan Pathfinder аналогично была, что задняя дверь поднялась высоко на C-стойке, что также вызвало проблемы у детей.

2018-Toyota-C-HR-profile-610x407 taciki.ru

Я упомянул преимущество дорожного просвета, которое теоретически кроссовер проводит над традиционным автомобилем. C-HR не соответствует этим критериям в собственной линейке Toyota, потому что по размеру это странное — у нее 5. 9 дюймов дорожного просвета, по сравнению с 5. 5 дюймов в субкомпактном Ярисе и 6. 7 дюймов в готовом к появлению Corolla.

2018-Toyota-C-HR-infotainment-610x407 taciki.ru

Общая высота крыши благоприятствует C-HR, при 61. 6 дюймов, по сравнению с 59. 4 и 57. 3 для Yaris и Corolla соответственно. Эти цифры складываются в несколько большую кабину, чем вы ожидали; .

2018-Toyota-C-HR-gauges-610x407 taciki.ru

8 кубических футов внутреннего объема по сравнению с 85. 1 на Ярисе и 97. 5 на венчике. Для небольшого транспортного средства он достаточно вместительный, но он не соответствует традиционному идеалу внедорожника. Еще одна отметка против C-HR, если вы ищете альтернативу внедорожника: нет полноприводного диска.

2018-Toyota-C-HR-interior-610x407 taciki.ru

Он даже не доступен. Нужно ли ему полноприводное — другое дело. Если снег или лед не станут серьезно глубокими, передний привод в сочетании с хорошими шинами будет хорошо работать в любых погодных условиях. Я не проходил испытания ни в чем, кроме дождя, но анекдотические сообщения от знакомых, которые владеют собственными C-HR, говорят мне, что он работает так же, как и любой другой передний привод. Положительное отношение к автомобильной природе этого кроссовера — оно на самом деле обрабатывается очень красиво, с некоторыми впечатлениями от движения, опасно приближающимися к забавной стороне уравнения.

2018-Toyota-C-HR-front-seats-610x407 taciki.ru

Рулон кузова минимален при поворотах, а поворот — резкий и немедленный. Поездка по шоссе прочная, но составленная, и ответ от 144 л. с. 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель не слишком притупляется бесступенчатой ​​коробкой передач, которая лучше, чем большинство, предвосхищает соответствующее отношение привода к ситуации.

2018-Toyota-C-HR-Rear-Seat-610x407 taciki.ru

Я включил длинную поездку на моей неделе с C-HR, и, как я уже говорил, сама поездка неплохая. Однако я боролся с передними сиденьями. В то время как сиденье регулируется для гребня, досягаемости и высоты нижней подушки, я не мог найти позицию, которая мне хорошо подходит. Я виню то, что кажется очень короткими нижними боксерами, так как время, проведенное на этом 5-часовом пути, оставило мои бицепсы в агонии в течение нескольких дней после поездки. Передняя кромка сиденья # 8217, казалось, копалась, отсекая циркуляцию.

2018-Toyota-C-HR-door-panel-trim-610x407 taciki.ru

На высоте более шести футов я соглашусь, что я по размеру урод, поэтому многие водители не могут страдать за рулем, как я. Но если вы взрослый 90-й процентиль, спросите своего дилера Toyota о более чем типичном тест-драйве перед подписанием. За сидениями было несколько деталей, которые казались довольно странными в иначе хорошо выстроенном интерьере. Обратите внимание на эти нечетные проекции от внутренней дверной панели, которые, похоже, поддерживают внешние зеркала. Можно было бы подумать, что либо дверную панель можно было бы превратить в одну сплошную часть, чтобы покрыть эту область, или что монтаж для наружного зеркала можно опустить на 20 мм или около того, чтобы лучше подойти к этой оконной линии.

2018-Toyota-C-HR-center-stack-407x610 taciki.ru

В любом случае, это похоже на симптом внутренних и внешних команд, не говорящих до тех пор, пока слишком поздно в рампе до производства. Toyota цитирует 19. 0 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Я не уверен, насколько полезен каждый из этих кубов, однако, поскольку пространство довольно мелкое из-за пола с высокой нагрузкой и резко наклоненного заднего окна. Достаточно достать бакалейные товары или несколько более крупных предметов, но громоздкие вещи потребуют складывания заднего сиденья.

2018-Toyota-C-HR-Cargo-area-610x407 taciki.ru

Тойота невероятно смелая, чтобы воспользоваться шансом на такой необычно подобранный субкомпактный кроссовер. Хотя я, очевидно, не демографически или физически не прав для C-HR, я вижу, что их много на дороге. Есть достаточно водителей, которые любят маленький фанк с их коммутирующими. .

2018-Toyota-C-HR-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com