Mercedes-Benz A-Class против Audi A3 против BMW 1 Series: что лучше?

4199

«A» в Mercedes-Benz A-Class может выдерживать так много концепций, полезных для нас в течение этой части. «А» для «агитанта», вы вполне можете думать; . Это может быть также «продвинутый», «алакритический» или «совершенный»,. Это то, о чем я думаю, проехав один на несколько сотен миль за интересную пару дней. Нам приходилось дважды писать об этом автомобиле, и в обоих случаях эти слова свободно вываливались из клавиатуры рецензентов. Тем не менее, в предыдущем случае у нас не было Audi A3 Sportback и BMW 1 серии — автомобили, против которых, несомненно, следует измерять рост нового компактного премиального хэтчбека Mercedes — чтобы проверить достоверность наших впечатлений.

luc_0918_0 taciki.ru

Введите счастливого рецензента номер три, затем. И поэтому, чтобы продолжить тему, и только что рассмотрев эту трехстороннюю схватку между новым Mercedes (в широко продаваемой дизельной форме с низким уровнем выбросов A180d) и его прямыми конкурентами на дизельном топливе, я также могу с некоторой определенностью показать, что никогда не было . Несмотря на то, что модели AMG никогда не были более «проворными»,. Значит, все это означает, что это «всепобеждающее» — или что-то вроде «arriviste»? . com браузера и продолжайте объяснять.

luc_1241_0 taciki.ru

Straight A: Это четвертый взнос в генеалогии модели A-Class. Это не очень похоже на одно из первых двух. Набрав «оригинальность» оригинально упакованного оригинального 1997-го класса A-Class довольно много для автомобиля второго поколения в 2004 году, Mercedes в значительной степени отказался от инновационного духа в целом за модельный год 2013 года, третьего поколения A- . Как только он исчез, он никогда не вернется. Версия четвертого поколения длиннее и шире, чем A3 Sportback и 1 Series, с которыми мы прямо сравниваем ее здесь.

luc_1251_0 taciki.ru

Его общая длина занимает больше места на обочине, чем у всех, кроме самых крупных хэтчбеков C-сегмента (Skoda Octavia, Honda Civic и Mazda 3). Для тех, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, что этот автомобиль начал свою жизнь в середине 1990-х годов благодаря тому, что он был «короче, чем супермини, но просторный, как семейный автомобиль», это, вероятно,. Должны ли мы сожалеть об этом; . Но я не думаю, что мы действительно можем обвинять Mercedes в том, что он сделал хэтчбек достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности большинства клиентов, но также достаточно условно в своем макете и техническом макияже, чтобы быть способным одинаково хорошо ездить и ездить. Но держись: это действительно автомобиль, настроенный на динамичный динамический запуск? .

luc_1230_0 taciki.ru

5-литровый дизель, 1. 4-литровый турбо-бензин и 2. 0-литровые турбо-бензиновые двигатели при запуске (на данный момент все партнеры с семиступенчатыми автоматическими коробками передач с двойным сцеплением), полноприводные, независимые задние подвески и адаптивные амортизаторы доступны только на более мощных бензиновых A-классах. Они не предлагаются на дизеле A180d, который мы тестируем здесь. Таким образом, по сравнению с A3 Sportback 1.

luc_0609__0 taciki.ru

6 TDI в отделке Black Edition и пятидверная задняя подвеска 116d M Sport, может быть спорная задняя подвеска передней подвески A180d — первая, как когда-либо появляющаяся на современном легковом автомобиле Mercedes-Benz, — обеспечивает превосходное вождение автомобиля . Скорее всего, поездка на этом автомобиле и более высокий рыночный успех. Это короткая версия, так или иначе. Внутренняя история: вам не нужно слишком много искать или вообще вообще управлять ею, чтобы выяснить, что именно это должно сделать для улучшения состояния A-класса. Технологическая изощренность и воспринимаемое качество интерьера автомобиля — это то, что мы никогда не видели на компактном хэтчбеке.

luc_1161_0 taciki.ru

Явный вау-фактор кабины нашего испытательного автомобиля, созданный таким визуально заманчивым сочетанием хромированной и глянцевой черной отделки, сочетание матового алюминия, мягкой кожи и Alcantara, и даже благодаря тонкой детализации мер контроля и кондиционирования воздуха Mercedes, . Пять лет назад, заметьте, мы писали очень похожие вещи о текущем A3. Но тогда материальная щедрость Audi никогда не приходила в партнерство с таким же чувством благоговения, вдохновленным близнецом 10. 3-дюймовые дисплеи новой панели A-Class. Даже на верхней части AMG линии отделки нашего тестового автомобиля, они являются дополнительными экранами; .

luc_1256_0 taciki.ru

В классе A нет никакого капота приборов; . В отличие от более крупных Mercs, нет роторного входного колеса старого стиля, с которым можно ориентироваться в информационно-развлекательной системе. Вместо этого на центральной консоли есть улучшенная входная площадка для ввода пальца (которая работает намного лучше, чем старая сенсорная система ввода Merc, следует отметить). Или вы можете использовать систему распознавания голоса автомобиля (новая настройка под названием «Эй, Мерседес», которая, кажется, хорошо работает) и сенсорные панели дуэта большого пальца на рулевом колесе в сочетании, чтобы осваивать различные вторичные системы автомобиля. Вы даже можете получить расширение «расширенной реальности» для навигационной системы, которое накладывает стрелки поворота на проецируемую камеру на дорогу впереди, как если бы вы играли в реальную игру Марио Карта по обмену «Крутой забой».

luc_1186_0 taciki.ru

Если это звучит отвлекающим, поверьте мне, это именно то, что. Однако это не ошибается: новый A-Class предназначен для техников. Но столь же впечатляющий, как и все, несомненно, на первый взгляд, великолепные интерьеры для хэтчбека — это нечто большее, чем просто новейшие гаджеты и потрясающий материал. И поскольку вы действительно допрашиваете каюту Mercedes в течение длительного периода, вы начинаете наблюдать за ее стандартным стандартным стартом, чтобы немного ускользнуть от «мирового класса»,. Во-первых, вы заметили, что некоторые из распределительных устройств автомобиля и его фурнитуры не так дороги, как они выглядят.

luc_1070_1 taciki.ru

Из окна переключается на столбики столбцов, светильники A3 все чувствуют себя дороже, поскольку вы по-разному нажимаете, f lick и snick them. Тогда есть упаковка; . Эти негабаритные петлевые дверные ручки отлично смотрятся, но они украшают пассажиров ценной коленной комнаты в обоих рядах. Хотя ботинок A-Class вырос, он по-прежнему меньше, чем один из его немецких оппонентов, на 360 литров. И хотя в обоих рядах улучшено пространство для пассажиров, вы все равно найдете немного больше места в задней части Audi (хотя в задней части 1 серии меньше).

screen_shot_2018-06-27_at_10.10.52 taciki.ru

Близкие встречи: на опыте вождения, тогда. Все три из этих автомобилей предлагают максимальную мощность ровно 114 л. с. . Они разделены менее чем на полсекунды на заявленное ускорение 0-62 миль в час и всего 4 г / км лабораторных испытаний CO2.

Это говорит о том, насколько жестко держится рынок, доминирующий на флоте для премиальных брендовых дизельных хэтчбеков. . Там просто нет места, чтобы дать дюйм на что-нибудь. Однако, если такие цифры приводят вас к мысли, что эти автомобили будут почти неотличимы друг от друга, чтобы ездить, не будьте так уверены. Вы не ожидаете многого от любого из них с точки зрения прямой производительности, сохраняя большую надежду на какую-то спортивную привлекательность в результате заднего расположения 1-й серии или пониженной спортивной подвески BMW или BMW .

И все же это BMW, который по нескольким причинам борется наиболее явно, чтобы произвести такую ​​работу и обработку, что большинство покупателей будут готовы платить премию за. Audi и Mercedes обе делают лучше, идя на носок, чтобы произвести впечатление по-разному, но в конечном счете у одного из них есть более полная рука динамических качеств, чем у других. Статистические данные о крутящем моменте говорят о том, что BMW должен чувствовать себя как автомобиль с самым сильным двигателем здесь, но на самом деле Audi делает. Где 116d’s 1. 5-литровый трехцилиндровый дизель имеет большую свободу оборота, чем любой из его четырехдисковых дизельных топлив своих конкурентов, и обладает привлекательным, трудолюбивым характером, он относительно короткий по утонченности при большинстве кривошипов, медленно реагирует на что-либо менее 2500 оборотов в минуту и .

A3’s 1. 6-литровый четыре немного более шумный и более запыхавшийся выше 3500 об / мин, но он более тихий, чем двигатель BMW в остальное время, имеет более низкую и среднюю чувствительность дроссельной заслонки и чувствует себя намного более сильным, когда тянет тяжело от 2000 об / мин. A180d’s 1. 5-литровый дизель с четырьмя горшками падает где-то между двумя. Несмотря на то, что на круизных и холостых оборотах он плавный и тихий, он становится почти таким же шумным, как двигатель BMW выше 3000 об / мин, и он имеет меньший диапазон использования, чем у Audi.

Он имеет респектабельный крутящий момент среднего радиуса действия, но его всесторонняя управляемость заметно слабее, чем у A3. И, надо отметить, автоматическая коробка передач Getrag с двойным сцеплением, выбранная Mercedes для автомобиля, служит только для того, чтобы усугубить недостатки дизельного двигателя A-Class, поскольку он имеет тенденцию слишком долго висеть на промежуточных соотношениях независимо от того, какой . При поездке и управлении, есть еще один плохой показ в свидетельстве интересной, но слегка неумелой 1 серии BMW. В дороге 116d ведет себя немного, как если бы его вес тела был бесцеремонно сверху на своей колесной базе вместо того, чтобы разумно опираться на него. Тело автомобиля нервничает и толкает чаще, чем любой из его противников, и оно также скатывается слишком заметно, похоже, потребуется больше секунды, чтобы уладить и отреагировать на рулевые входы, чем это действительно нужно.

Оба A3 и A-класса имеют более тесный контроль кузова, более четкую реакцию на управление и более прочную езду, чем 1-я серия, — и все же есть ключевые отличия и относительные достопримечательности, отделяющие немецкие фронт-водители. Наша версия Black Edition Audi оснащена пассивной амортизацией спортивной подвески в стандартной комплектации, в то время как AMG Line Mercedes использовала то, что Штутгарт называет «пониженной комфортной подвеской» (хотя, смутно, это то же самое, что установлено для всех A-классов, оснащенных поворотным лучом). A-Class — это более мягкая верховая езда двух, как и следовало ожидать, но его обработка только страдает по сравнению с A3 с точки зрения полного уровня захвата. Он управляет более шикарно, чем Audi, поворачивается так же четко и с лучшим балансом, и сохраняет свое тело почти как уровень. Счетчики A3 с шасси, которые немного более уверенны и терпимы к тому, чтобы быть поспешными, хотя это касание менее привлекательно, чем A-Class для управления.

A3 имеет более совершенный контроль кузова над двумя, но менее ловкая и ловкая поездка при нормальной скорости движения. В целом, в то время как кто-то спешит, вероятно, предпочтет A3, заинтересованный водитель наверняка предпочтет A180d; . Это одна из причин того, почему новый класс A может удивить. Это автомобиль, который совершил гигантский скачок к критическому авангарду компактного пакета премиум-люков, и он заслуживает внимания, которое привлекает его привлекательный внешний вид, и чистый лист, из которого можно произвести впечатление на любого, кто был менее чем убежден . Достаточно ли достаточно окунуться в ленту в этом упражнении? .

Комбинация A3 лучшего пространства, более глубокого качества, лучшей утонченности и производительности и превосходного динамического самообладания должна получить его кивок. Если бы вы выбрали дизельный хэтчбек с низким уровнем выбросов, то это была бы Audi, которую я бы отправил вам сначала на тест-драйв. Но если другие двигатели были частью уравнения? . Тогда один раунд ускользнул для Mercedes, но я чувствую, что это еще не конец истории. Лучшие из остальных: мы решили сохранить здесь все просто и позволить A-классу конкурировать с более широким полем хэтчбека в другой день.

Но если бы наш тест был открыт для таких, как Ford Focus, Volkswagen Golf, Seat Leon, Vauxhall Astra и других не премиальных пятидверных дверей, сколько более скромных семейных хэтчбеков могли бы обеспечить лучшую езду и управление? . Леон может приблизиться к призыву к пилоту, а также Focus (с совершенно новым за несколько недель) и Mazda 3. Но вы можете забыть все остальное: сочетание мерседесов с балансировкой и гибкостью езды достаточно хорош, чтобы избавиться от большинства претендентов на громкость. 1-й — Полированная Audi видит своего нового немецкого соперника. Более практичный и изысканный, с более сильным двигателем и стандартом на качество салона.

2 — Разочарование силовой передачи и упаковки происходит между дизельным A-классом и классом свинца. Богатая каюта и плавное, сбалансированное управление, хотя третье — BMW с задним приводом по-прежнему обещает гораздо больше динамизма, чем обеспечивает. .

Источник: autocar.co.uk