Несколько месяцев назад я написал о Honda Clarity PHEV, заявив, что это прекрасный, но незаметный седан с топливной экономией и пригородный автомобиль. Подготовьтесь к дежавю. Понимаете, Honda выпустила еще один гибрид Insight для 2019 года. И мой взгляд на этот Civic-родственный седан очень похож на серию Clarity — хорошо построенный, отлично подходит для пассажиров и замечательно незаметный. Я говорю «Civic-related», потому что Insight действительно разделяет кости с Civic, но есть ключевые отличия, особенно с его кожей. Однако Honda также устанавливает его как «зрелый» компактный седан в своем составе.
Подробнее об этом позже. Полное раскрытие информации: Honda вывела меня в Миннеаполис, посадила в хороший отель, накормила несколько отличных блюд (вместе с хорошим пивом), дала мне несколько трещин на гоночном симуляторе (в котором писатель Жалопника ударил меня по заднице, . Honda называет Insight более «зрелой» альтернативой Civic в очень неохотном признании того, что независимо от того, что думает о гражданском целом (я фанат), внешность отвлекает некоторых (они меня не беспокоят, . Мысль о том, что Гражданские интенданты не выйдут из демонстрационных залов, увидев, что они могут получить подобный автомобиль с более консервативным стилем. О, и это разумно оценено, и это спасет их на газе.
В дороге Insight — это не взрыв. Вы хотите спорта, придерживайтесь Civic и имеете дело с внешностью. Когда я спутал дроссель на I-94 к востоку от городов-побратимов, я получил много звука, но не много ярости. Меня даже не оттолкнуло на свое место. То же самое, когда это было моим поводом для второго водителя.
Таким образом, это не быстро. На самом деле это не значит быть. У этого достаточно хвалы для разумного прохождения и слияния шоссе, и это о нем. Эта вещь предназначена для того, чтобы вы могли комфортно работать и увеличивать время между заполнением. Поэтому вполне предсказуемо, что двухуровневое рулевое управление с переменным коэффициентом мощности обычно неопределенно и немного онемело, хотя и не вопиюще (поэтому у него больше жизни, чем у Nissan Kicks, которую я ездил за неделю до этого, но не по большому счету .
Также предсказуемо, что использование спортивного режима, похоже, делает немного больше, чем делает автомобиль громче, а дроссель немного затянут. Это не займет много места в поворотах, чтобы получить шину для пения и немного недостаточную поворачиваемость. Опять же, Insight не был построен для такого рода вождения. Он может это сделать, но скорее. Это немного похоже на то, что я ем спаржу.
Управляйте им потихоньку, и это в основном светит. На скоростных круизах или пригородных скоростях Insight тихая, удобная, не будучи мягкой, и все вокруг приятной. Это выгодное предложение, которое не только выгодно сравнивается с почтенным Prius, но и против не-гибридов, таких как зрелый и изысканный Volkswagen Jetta. Самый большой недостаток, который я заметил, — это вибрация капота (видимая, но не слышимая) на нашей ранней модели производства на скоростях шоссе. Несмотря на то, что Civic обеспечивает базовое тело, только крыша и панель задней четверти разделяются с Civic.
Структура передней рамки также различна. Установка MacPherson составляет переднюю подвеску, а задняя часть — многоканальная. Оба имеют соответствующие втулки, которые заполнены жидкостью (на задней только есть то, что на облицовке Touring). Размеры колес — 16 дюймов на планшетах LX и EX, а 17-дюймовый на верхней части Touring I ездил. Гибридная система соединяет 1.
5-литровый четырехцилиндровый двигатель для двух электродвигателей для общей общей мощности системы и 197 фунт-фут общего крутящего момента системы. В Insight что-то отсутствует — трансмиссия. Вместо этого Honda разработала систему электропривода, которая работает так: двухрежимная система может представлять собой гибрид серии, параллельный гибрид или чистый EV. Одним из электродвигателей является двигательный двигатель, другой — стартер / генератор. В большинстве случаев газовый двигатель подает питание на двигатель генератора, который, в свою очередь, отправляет сок в аккумулятор или непосредственно на двигательный двигатель, по мере необходимости.
В условиях освещения газовый двигатель отключается, а Insight запускает все EV немного. Водители могут использовать кнопку привода EV, чтобы выбрать полностью электрический привод на расстояние до мили за полный заряд. Если требуется больше энергии, газовый двигатель может подключаться к двигательному двигателю. Это фактически делается через генератор, который всегда подключен к газовому двигателю. В этой параллельной гибридной операции двигатель генератора подключается к двигательному двигателю через блокирующую муфту, позволяя использовать энергию от газового двигателя дополнительным образом.
Как и Accord Hybrid, Insight имеет различные режимы регенеративного торможения, предлагая до трех различных уровней рекуперативного торможения, когда педаль газа поднимается. Эта педаль также имеет точку щелчка на 75% дроссельной заслонке — проталкивайте ее туда, и вы должны получить немного больше энергии для прохождения. Режимы привода включают в себя Sport, Normal и Econ, а также кнопку привода EV, которая меньше в режиме привода и более силовая установка. Интерьер — это типичная современная Honda — суета модернизации и логика старой школы. Регулятор громкости продолжает делать свой триумфальный возврат, а также настраиваемый экран для развлекательных панелей.
Я также выкопал держатель сотового телефона, даже если он не заряжается беспроволочно. Мне также нравятся настраиваемые датчики, a la Accord. Мне не нравится, как информационный экран выглядит как дешевый планшет, прикрепленный к тире, но, по крайней мере, он теперь опускается. Я также не поклонник кнопочного переключателя для «передачи», который на самом деле не существует. Там много места для ног и высоты впереди, а задняя часть достаточно просторная для большинства взрослых.
Грузовое пространство стоит 15. 1 кубический фут, что также является максимальным для Civic седанов. Honda достигла этого, переместив батарейный блок под задние сиденья. Особенности: есть три планки — LX, EX и Touring. Honda Sensing — комплект безопасности и вспомогательная техническая техника компании — является стандартным, и он включает в себя торможение с уменьшением столкновений, адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным ходом, помощь в обслуживании дорожного полотна и смягчение дорожных убытков.
Insight также имеет доступное распознавание дорожного знака, камеру заднего обзора, монитор осведомленности водителя и LaneWatch. Я думал, что последний мертв, но я был дезинформирован — он вернулся. Другие доступные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, дистанционный пуск, заднее сиденье 60/40, навигацию, люк на крыше, противотуманные фары, кожаный руль, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и премиальный звук. Основание LX ($ 22 830) имеет 16-дюймовые колеса, светодиодные фонари, Honda Sensing и автоматические высокие лучи среди своих основных особенностей. EX ($ 24 060) обеспечивает вам CarPlay / Android Auto, XM, LaneWatch, вход без ключа, разделенные задние сиденья и дистанционное начало, среди прочего.
Для nav, люка, передних сидений с подогревом, кожаных сидений, противотуманных фар, премиум-аудио, двойного климата и автоматических стеклоочистителей, а также других лакомств, вам нужно перейти на Touring (28 090 долларов США). Назначение — $ 895. Вы заметите, что верхняя отделка Prius имеет базовую цену чуть более 30 тыс. Долларов. Экономия топлива часы в 55 миль на галлон города / 49 миль на галлон шоссе / 52 миль на галлон вместе для LX и EX планки, и 51/45/48 для Touring.
Хотя большую часть моего времени проводил в Touring, я быстро привел LX и, помимо более дешевых материалов интерьера, не заметил большой разницы. Я спросил Хонду, что они считают, что покупатель Insight. Это кто-то, кто хочет гибрид Civic, или кто-то, кто хочет Honda Civic размером с Civic, независимо от того, гибрид он или нет? . «Какой тип подходит, как я вижу место этого автомобиля в линейке. У этого есть тяжелая битва, когда дело доходит до изгнания Prius, просто потому, что Toyota бьет почти всех в распознавании имен, если не по цене или спецификациям или стилю или производительности.
Но так же хорошо, как и Civic, его стиль не для всех и независимо, он не может повредить Honda, чтобы иметь два твердых предложения в компактном классе. Insight не является автомобилем энтузиаста, но опять же, большинство покупателей не являются энтузиастами. Для экономного пригородного автомобиля Insight имеет большой смысл. Разумные и замечательные редко идут вместе, если что-то не замечательно. Этот дескриптор подводит итог Insight.
Это своего рода скучно, не особенно привлекательно, но он делает то, что он намеревается сделать хорошо. И это выглядит красиво, если просто. Это пакет, который просто работает. Скорее всего, это будет хорошо для Honda. .
Источник: thetruthaboutcars.com