Тесла теперь строит автомобили в палатках за стенами фабрики

857

Как было сообщено о смерти каждого средства массовой информации в истории, в том числе и этого, Тесла должен построить больше моделей 3 для достижения своих производственных целей. По-видимому, для достижения своих целей бренд прибегал к сборке автомобиля в ряд палаток, которые простираются от заводских дверей. Генеральный директор Tesla Motors Элон Муск написал твиттерную фотографию компании # 8217: первая модель 3 Dual Motor Performance закончилась в субботу днем. # 8220; Удивительная работа команды Тесла, # 8221; . # 8220; Построена целая новая общая конвейерная линия через 3 недели [с] минимальными ресурсами. Любите парней так много! .

tesla-tent-610x458 taciki.ru

Но внешняя линия немного запутанна, учитывая масштаб компании № 8217, объект Fremont — и Tesla все еще имеет № 8217; t близок к соответствию объемам производства, свидетельствующим, когда завод был известен как соединение NUMMI между Toyota и General . До сих пор никто не предполагал, что пространство является серьезной проблемой. Но автопроизводитель несколько раз расширил сайт на протяжении многих лет (несмотря на то, что ему понадобилась лишь часть общей площади после покупки в 2010 году), и он намерен продолжать делать это. Тесла сказал, что в конечном итоге он намерен удвоить завод 5. 3 миллиона квадратных футов производственных и офисных помещений — что не включает в себя аналогичную крупную Gigafactory в штате Невада.

Независимо от того, является ли это полной производственной линией, неизвестно. Ориентировочная мечтательная лодка Бози Татаревич отметила, что линия не была автоматизирована и предположила, что автопроизводитель может просто закончить полноприводную модель 3 № 8217 снаружи после того, как большая часть работы была завершена внутри. Он также прокомментировал свое дрянное строительство. Однако Муск назвал его # 8220; полностью новой общей конвейерной линией # 8221; . Если мы не примем во внимание, то это будет способствовать дальнейшим уклонениям от чего-либо еще, что генеральный директор должен сказать по этому поводу.

Для того, что стоит, воздушные снимки линии показывают, что они выглядят довольно массивными. Пусть # 8217, просто надеюсь, что это хорошо построено. Я предполагаю, что они немного торопились и пропустили / повредили несколько анкерных болтов. фильм. щебет.

.

Источник: thetruthaboutcars.com