Rolls-Royce хочет выйти на роскошные все внедорожники, поэтому Bentley планирует выпустить свою конкуренцию Luxo Barge

810

Верхняя часть автомобильного рынка является домом для удивительного уровня конкурентоспособности, даже среди брендов, которые традиционно считаются постоянными и зарезервированными. Rolls-Royce подходит к этому описанию, хотя создатель роскошных гостиных на колесах не отступает от лома школьного лавка (как мы видели в начале этого года после некоторого мягкого разговора об использовании из Лагонды, принадлежащего Aston Martin). Bentley, соперник, повернувшийся в члены семьи, снова стал соперником, всегда позиционировал себя как более спортивную альтернативу Rolls-Royce, поэтому вполне естественно, что ребята из Crewe планируют ответ на своего конкурента . Конечно, Куллинан ухаживает за своими обитателями, пока не развивается подагра, но может ли он вытащить оставшиеся волосяные фолликулы с чистой скоростью? . По данным британской модели Autocar, более мускулистая версия топ-полета (и несколько странно) Bentayga SUV находится в пути. Директор по дизайну Bentley Стефан Силафф сказал изданию, что у автопроизводителя есть версия Speed ​​of luxo-utility, которая разрабатывается, и что лоялисты по бренду должны ожидать # 8220; большое изменение # 8221; .

Bentayga-V8-2-610x407 taciki.ru

Переход к модели производительности должен увидеть Bentayga don # 8220; типичный # 8221; . Смысл, конечно, слегка угрожающий внешний вид, вызванный комбинацией более крупных или, по крайней мере, более агрессивных колес и резины (Bentayga уже может похвастаться 22-дюймовыми), пересмотренная нижняя панель, видные боковые пороги и валентность, дополнительная сетка, . Там # 8217; всегда есть способы поддразнивать внедорожник. Самое главное, конечно, это дополнительная помощь власти. Силафф утверждает, что Bentayga # 8217; s W12 — a 6.

0-литровый двухтурбинный агрегат мощностью 600 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента — для получения дополнительных пони. И правильно. Участник платформы Bentayga # 8217, Lamborghini Urus, уже делает 641 л. с. из своих 6.

0-литровый. Нажатие верхнего конца модельной линии на новые высоты имеет смысл только после того, как бренд добавил более дешевый вариант V8 для модельного года 2019 года. В этой спецификации Bentayga делает ничтожный 542 л. с. и 568 фунт-фут от своего двухтурбинного 4.

0 зажигалкой. Конечно, утешением за это наказание является сокращение на 30 тыс. Долл. США, что снижает начальную стоимость модели примерно до 165 000 долл. США.

Ожидайте вариант скорости, чтобы набрать четверть миллиона баллов, по крайней мере, после платы за место назначения и, возможно,. Хотя это не самый распространенный вид в Америке, около 1,152 U. S. покупатели с Bentayga в прошлом году. Новый уровень, добавленный к диапазону SUV # 8217, будет означать новый символ статуса для хорошо набитых покупателей и потенциал для большей прибыли.

Учитывая, что Bentayga, Urus и Porsche Cayenne занимают платформу, найденную под Audi Q7, родительская группа Volkswagen теперь имеет множество лицензий на печать денег. Как мы видели с решением Rolls-Royce № 8217 о строительстве Куллинана, преобладающее отношение к автоиндустрии остается # 8220; если вы не имеете внедорожника в своей конюшне, у вас много . .

Источник: thetruthaboutcars.com