FIA подтверждает планы высшего класса Lecar на основе гиперкаров на 2020 год

1102

Машины, разработанные на гиперкарках и концепт-кар с гибридными силовыми агрегатами мощностью 965 л. с. , будут бороться за победу в Ле-Мане 24 часа с 2020 года. Новые правила, которые заменят текущую категорию выносливости LMP1, были разработаны FIA, руководящим органом автоспорта и . Высшая категория для Чемпионата мира по выносливости FIA (WEC) в настоящее время работает на дорогих прототипах LMP1, но в последние годы она боролась с выходом Audi и Porsche. Toyota является единственным производителем, который в настоящее время конкурирует в подразделении.

McLaren Senna: первый привод Новые правила призваны сократить расходы в течение сезона примерно на четверть из них для автомобилей LMP1, что делает категорию более привлекательной для производителей. Создание автомобилей, которые более похожи на гиперкарские автомобили, также предназначено для добавления важности дороги, которая понравится поклонникам. Ричард Милл, босс комиссии FIA Endurance, сказал: «Мы хотим, чтобы автомобили имели высокую производительность и, пожалуйста, поклонники. И мы хотим, чтобы регламенты позволяли производителям выиграть Le Mans в ограниченном бюджете. «Новые правила требуют двухместных автомобилей с фиксированной аэродинамической прижимной силой и настройками перетаскивания, которые будут проверены, с большей свободой для кузовов, чтобы взять дизайн дизайна дизайна автомобиля.

Линия крыши будет выше, а лобовое стекло будет шире, чем текущие автомобили LMP1, так что они будут в большей степени напоминать дорожные машины. Примечательно, что мобильная аэродинамика, как видно на дорожных автомобилях McLaren Senna и Lamborghini Huracan Performante, будет разрешена из-за их растущей актуальности дорог. Автомобили будут иметь установленный вес 980 кг, при этом распределение веса ограничено. Le Mans 2018: как был создан Aston Martin Vantage GTE. Изготовителям будет предоставлен свободный выбор архитектуры двигателя внутреннего сгорания, позволяющий использовать различные мощности и уровни турбонаддува с фиксированной производительностью 697 л.

с. и определенным потоком топлива. Двигатель будет иметь минимальный размер, вес и центр тяжести. Затем все автомобили класса будут оснащены гибридным электродвигателем мощностью 268 л. с.

, который будет управлять передними мостами, предлагая полный привод. Любой производитель может построить гибридную систему: они будут омологированы FIA, и любая команда, которая строит, должна иметь возможность поставлять другие автомобили, если потребуется. Автомобили будут оснащены восьмиступенчатой ​​коробкой передач с одним набором коэффициентов. Астон Мартин и МакЛарен настаивали на правилах, которые позволили бы подобным Валькирии и Сенне быть допущены к участию в общей победе в Ле-Мане. В правилах могут также входить другие предстоящие проекты гиперкаров, такие как Mercedes-AMG Project One.

Проект Mercedes-AMG One, вероятно, будет построен в Великобритании. Говоря до того, как была выпущена подробная информация о правилах, Дэйв Кинг, президент Aston Martin Racing, сказал: «Aston Martin вместе с другими производителями активно участвует в технической рабочей группе, . Мы активно проявляем к этому интерес, но не приняли решений относительно нашего будущего участия в этой категории. «Новые правила должны быть введены в 2020 году, с устойчивостью правил на пять лет, чтобы побудить производителей совершить. Новый класс еще не назван, а FIA планирует провести голосование поклонников, прежде чем принять окончательный вариант в конце этого года.

Боссы Le Mans также показали, что они хотят открыть мероприятие до автомобилей с водородным топливным элементом с 2024 года, хотя не выпустили дополнительных технических деталей таких автомобилей. В этом году в Ле-Мане пройдет этот сезон, а гонка начнется 16 июня в 2 часа дня BST. .

Источник: autocar.co.uk