Редкие скачки: рассказ о кармане Фискара (часть III)

839

Хотя часть I истории Fisker Karma представила автомобиль и его технологию, а в части II рассмотрено интересное сочетание функций и мандатов дизайна, которые сопровождали передовые технологии, часть III — это то, что вы действительно ожидали. Это все пламя, наводнения и провалы. После производственных и дизайнерских задержек фабрика Karma в Финляндии начала выпускать автомобили в июле 2011 года. Как упоминалось ранее, первые два потребительских поставок состоялись в том же месяце. В течение оставшейся части 2011 года и большей части 2012 года производство продолжалось без проблем, но это означало, что не было никаких других проблем. Было много.

00y0y_bfkmAf7T5F3_600x450 taciki.ru

В декабре 2011 года Fisker вспомнил все автомобили, построенные в период с июля по начало ноября этого года, ссылаясь на утечку охлаждающей жидкости, которая может привести к потере батареи. Некоторые хомуты для шлангов были расположены неправильно, что означает, что охлаждающая жидкость может опуститься на батарею внутри автомобиля и вызвать костер. Еще одно напоминание произошло в августе 2012 года, когда 2400 карм были возвращены для исправления проблемы охлаждения вентилятора (почти каждый автомобиль, проданный в U. S. рынок).

00w0w_4zPIfR48Ubo_1200x900-610x458 taciki.ru

До напоминаний о пожарах сообщалось в припаркованных Кармах в мае и августе 2012 года. В тех случаях автомобили загорелись, когда они не использовались. И это до того, как Сэнди приехал в октябре того же года. Это # 8217; с ураганом Сэнди. Установки Кармы были выгружены в порту в Ньюарке, Нью-Джерси незадолго до того, как Сэнди ударила.

00b0b_ai7c6jepArs_1200x900-610x458 taciki.ru

Наводнение в порту досталось 346 карм. Шестнадцать из них были настолько пропитаны водой, что они загорелись, а остальные 330 были затоплены в металлолом. К тому времени карточный домик складывался. Fisker полагался на одного поставщика батареи для его работы: системы A123. Все отзывы касались компонентов, изготовленных A123, которые не были добры к балансу компании № 8217;.

Поскольку A123 подала заявку на банкротство в октябре 2012 года, это обеспечило основу для производства кармы, чтобы остановить ее в следующем месяце. Больше не было денег, чтобы платить работникам к марту 2013 года, а сам Fisker Automotive в ноябре этого года впал в банкротство. U. S. Департамент энергетики продал долг, который попадет в руки китайской автомобильной компании Wanxiang.

Оттуда история разделила пару разных способов. Wanxiang начал новую автомобильную компанию под названием Karma Automotive, начав выпуск переработанной версии Karma под названием Revero в 2016 году. В настоящее время он все еще находится в производстве. Основатель Fisker Automotive, Хенрик Фискер, пошел своим путем после банкротства, начиная с Fisker Inc. в 2016 году.

Компания должна сохранить оригинальный логотип бренда Fisker и в настоящее время разрабатывает две новые модели. Один из них — седан, называемый EMotion, другой — автономный челнок, известный как Orbit. Конкретная Карма, которую мы наблюдали за этими тремя частями, находится в Филадельфии. С перестроенным названием (посмотрите на выравнивание панели на багажнике), он просит $ 45 000. .

Источник: thetruthaboutcars.com