Где-то в моем подвале есть проблема журнала Roundel, журнала BMW, в котором содержится чрезвычайно страстная и сильная статья о новом автомобиле из Мюнхена. Автор подробно рассказывает о размере, массе и безумии в новом автомобиле # 8217. Он решает против размывания наследия BMW-8217 и компромиссов, которые фирма делает для привлечения более широкой аудитории. Наконец, он предлагает свои искренние соболезнования механике тени, потому что этот новый автомобиль будет невозможно обслуживать где угодно, но дилерский центр. Те из вас, кто читал Roundel в тот же день, наверняка догадаются, что этот дряблый, суперкомпьютерный BMW был, по сути, 1977 320i. Но здесь # 8217; s вещь: все жалобы в статье были действительны.
Это было так, что E30, который последовал за этим, сделал E21 320i довольно простым. E36 был ракеткой по сравнению с ее предшественником, а E46 был космическим кораблем. Каждый раз, когда автомобили менялись, база энтузиастов поклялась в верности относительной простоте и пригодности для старой. Затем, когда запас приличного использованного инвентаря сократился, и части стали невозможно найти, а время круга продолжало тонуть, эта база сделала медленный и болезненный переход к следующей модели в очереди. Это никоим образом не отменяет критику старых автомобилей.
Это было так, что для большинства людей у них не было иного выбора, кроме как для обновления. В повседневном использовании можно хранить старые механические часы; . Но автомобили намного сложнее, чем любая из этих машин. Когда Jeep Liberty заменил старый # 8220; XJ # 8221; . Увы, tempus fugit и это время для старой Свободы, чтобы получить второе действие.
В настоящее время невозможно поверить, но XJ Cherokee не был повсеместно любим, когда он появился в горьком конце эры AMC. Это было связано с тем, что потенциальные покупатели за то, что они пытались купить уличные кредиторы за 2999 долл. США или меньше, а скорее, семьи и рабочие, которые тратили реальные деньги на транспортное средство, которое, как ожидается, . В этом контексте, чероки были # 8217; много волноваться. Это было единство, которое оскорбило обычных грузовиков.
Но это было тяжелое единство, которое украло последние вздохи мотивации от его древнего силового агрегата и заставило его чувствовать себя тяжело на ходу. Внутренняя комната была, мягко говоря, премией. Грузовое пространство также немного разочаровывало. Экономия топлива была несчастной. И последнее, но не менее важное: это было дешево, особенно не в # 8220; Limited # 8221; .
О, и они развалились. Качество на ранних чероки было намного ближе к Соглашению (AMC), чем (Honda) Accord. Интернет считает, что 4. 0 в настоящее время, так же, как они поют хвалу Benz W123, но в период оба этих предмета были далеки от надежных. Что изменилось? .
Что еще более важно, комбинация длинной модели и амортизации свободного падения сделала XJ доступной альтернативой для людей, которые не могли позволить себе TJ или YJ Wrangler в хорошем состоянии. Послепродажный сервис отсортировал некоторые из наиболее распространенных проблем. Прибытие Liberty закрепило XJ в качестве энтузиаста Jeep SUV таким же образом, что все со старым E30 чувствовали себя добродетельным, когда наступил E36 с наклонным носом. Остальное — история, и история собирается повторить. Быстрая проверка на форумах показывает, что # 8220; KJ # 8221; .
(Модели 2002 и 2003 годов постоянно были ошеломлены историей болезней двигателя. ) Они грязные дешевые; . Послепродажный маркетинг начинает участвовать. Новым Cherokees теперь исполнилось 17 лет. Твердая KK Liberty, напротив, является десятилетней давностью, если это, и части по-прежнему доступны у дилера, если они вам понадобятся.
Это также значительно более приятное средство для повседневной работы. Никто никогда не будет путать Liberty с надлежащим автомагистралью, поэтому основанная на дорогах Dodge Nitro производная была в основном автомобильным эквивалентом прямого выхода на DVD. Если ваш существующий критерий для NVH и направленная стабильность — это XJ Cherokee, однако, вы действительно наслаждаетесь тем, что ждет вас в 21 веке. Как Свобода внедорожника? . Никто не любит это слышать, но 3.
7-литровый V6 предлагает больше крутящего момента в каждой точке своего полезного диапазона оборотов, чем почтенный inline-six 4. 0. Внедорожники жаловались на десятилетие или около того на новый джип, а затем, когда цена упала достаточно, они начали их строить. Если вы живете в штате, солевом его дорогах, ваша сборка Liberty будет проще и дешевле, чем эквивалентный проект Cherokee. Хакерские энтузиасты Cherokee укажут, что более старый автомобиль легче обслуживать, легче понять, проще обновить.
Эти жалобы также были достоверны в данный момент для всего, начиная от E46 BMW и заканчивая плоской платформой Ford. Некоторые люди никогда не покинут Cherokee, так же, как есть люди, которые строят гоночные автомобили E30 из раковины Невады. Большинство будет уважительно относиться к этим людям и двигаться дальше, как Джордж Сорос, размахивая своей чековой книжкой на веб-сайте. Итак, теперь # 8217; время, чтобы попасть на победителя Либерти. Получите лучший KK, который вы можете, и подставьте под него несколько больших осей и нарисуйте его грохотом.
Вы можете даже надеть на него значки Чероки, потому что Liberty была продана как Cherokee везде, но здесь. Как только у вас будет готовый готовый к использованию Rubicon KK Jeep, вы можете попасть на форумы, на которых вы можете отправить сообщение о # 8220; образ жизни # 8221; . Вы даже можете помочь переместить окно Overton Jeepness немного, опубликовав острые жалобы на текущий чероки. Это слишком сложно, слишком дорого, слишком мягко. Если вы не знаете, как это сделать, просто откройте форум Cherokee, вырежьте и вставьте комментарий о Liberty с 2007 года или около того и замените слова, где это необходимо.
Это джип, и я не понимаю. Но ты будешь. .
Источник: thetruthaboutcars.com