2018 Mitsubishi Outlander 3.

703

2018 Mitsubishi Outlander 3. 0 GT S-AWC 3. 0-литровый V6, SOHC (224 л. с. при 6250 об / мин, 215 фунт-фут 3700 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная20 город / 27 шоссе / 22 комбинированный (EPA Rating, MPG) 21. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: $ 33,035 (USD) Как протестировано: $ 34,160 (USD) Цены включают стоимость доставки в размере 940 долларов США.

2018-Mitsubishi-Outlander-Exterior-1-of-5-610x407 taciki.ru

Автолюбители любят спорить о машинах и будут обсуждать в целом все, что связано с темой ad nauseum. Моя жена знает, что мы не разговариваем со мной, если она не готова участвовать в многочасовой дискуссии с контурами, Powerpoints и 8 # 215; 10 глянцевых фотографий. Дискуссии, подобные этим, породили бесчисленные интернет-форумы и блоги, в том числе, как правило, блестящую секцию комментариев здесь, в TTAC. Обычная тема: есть ли действительно настоящие автомобили? . S.

2018-Mitsubishi-Outlander-Exterior-2-of-5-610x407 taciki.ru

может, по крайней мере, выполнять основную функцию автомобиля удовлетворительно примерно на протяжении срока действия заводской гарантии. * Перемещает ли разумные мешки мяса из одного места в другое без падения частей? . Через эту линзу мы можем посмотреть на Mitsubishi Outlander 2018 года. Это не плохой автомобиль, и он, безусловно, делает то, что он должен. Однако немного расширить представление, и ясно, что есть несколько веских причин купить самый большой кроссовер Mitsubishi.

2018-Mitsubishi-Outlander-Exterior-3-of-5-610x407 taciki.ru

Как я уже сказал, Outlander выглядит достаточно хорошо. Он почти выглядит более гибким по сравнению с аналогичными размерами кроссоверов, которые кажутся выпуклыми и раздутыми. Сильная линия, поднимающаяся с верхней части переднего крыла вдоль обеих дверей и пересекающаяся с задней поверхностью, дает определение профиля профиля. Я не такой большой поклонник фронта — и это одна мелочь, которая беспокоит меня. Обратите внимание на обилие полированного материала на верхней решетке и на вертикальных линиях, которые обрамляют затушевленную нижнюю решетку.

2018-Mitsubishi-Outlander-Exterior-5-of-5-610x407 taciki.ru

Есть еще один металлический горизонтальный бит внизу, в районе воздушной плотины, но он не отполирован «хром», как остальная часть носа, — это матовый конец. Хотя, конечно, полированная отделка, которая низко на носу быстро перебивала, контраст сотрясает. Это хорошо, после моды. Поездка контролируется, и подвеска делает хорошую работу по устранению дефектов покрытия в Огайо. Но Outlander сдерживается приводом.

2018-Mitsubishi-Outlander-Interior-6-of-9-610x407 taciki.ru

224 лошадиных силы из 3. 0-литровый V6 был впечатляющей фигурой 25 лет назад. Больше нет, когда конкуренты могут выкачать около 300 лошадей. V6 трезвый и громкий, с большим количеством шума, проникающего в кабину под ускорением. К счастью, Mitsubishi не седлает модель V6 с CVT, как меньшие четырехцилиндровые планки, но шестиступенчатая автоматика не очень помогает малому аутландеру — он медленно пинает для прохода и охотится между коэффициентами при круизе .

2018-Mitsubishi-Outlander-Interior-5-of-9-610x407 taciki.ru

Кабина показывает доказательства сокращения расходов. Пластмассы, используемые повсюду, довольно твердые, и хотя это может быть приемлемым для четырехцилиндровой ценовой точки Outlander около 23 000 долларов, эта модель, оснащенная V6, более чем на десять тысяч долларов дороже. В этом ценовом диапазоне покупатели ожидают лучшего ощущения материала. Передние и силовые сиденья были достаточно удобными для моей обычной нагрузки с четырьмя пассажирами. Когда неожиданным обстоятельствам требовалось, чтобы я вытащил друзей из моей дочери из школьного мероприятия, самые короткие члены нашей партии были отнесены к третьему ряду.

2018-Mitsubishi-Outlander-Interior-1-of-9-610x407 taciki.ru

Этот третий ряд невероятно плотный на площадке для ног — и когда эти места в вертикальном положении, оставшееся грузовое пространство минимально. Мы прибегали к тому, чтобы положить сумки на колени этих бедных детей третьего ряда, потому что мы не могли их подставить. Одно существенное раздражение: то, как сиденье водителя скашивается вперед и назад на вершинах. Мои первые инстинкты заставили меня предположить, что мой пример был оскорблен другими журналистами, но когда управляющий редактор Тим Хили заметил ту же проблему в своем тестировании Outlander Sport, я остановился у своего местного отделения Mitsubishi, где новый Outlander в партии продемонстрировал . Это странное чувство, и только усиливает ощущение дешевизны, которая пронизывает кабину.

2018-Mitsubishi-Outlander-Interior-9-of-9-610x407 taciki.ru

Меня также раздражает консольная недвижимость, предоставленная кнопке управления S-AWC. Такое видное размещение позволяет предположить, что переключение между различными режимами работы является частым. Я думаю, что место на тире может быть немного более логичным, возможно, освобождая место для подстаканников. Семидюймовый сенсорный экран выглядит довольно просто и прекрасно работает. Стандартные Android Auto и Apple CarPlay приветствуются, когда SiriusXM начинает скучать.

2018-Mitsubishi-Outlander-Interior-8-of-9-610x407 taciki.ru

Позвольте мне повторить — Mitsubishi Outlander 2018 года не плохая машина. Это может быть даже идеальный автомобиль для некоторых семей, учитывая двойственную тенденцию Mitsubishi предлагать значительные стимулы, соответствующие выгодным условиям кредитования или аренды для менее совершенных кредитных баллов. Тем не менее, помимо этого рынка есть много лучших альтернатив с большим количеством комнат и лучшей производительностью для подобных денег. .

2018-Mitsubishi-Outlander-Interior-7-of-9-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com