Honda Civic Type R водитель Симпсон звезды в BTCC в Oulton Park

797

Водитель Honda Civic Type R Мэтт Симпсон заявил о своей первой победе в чемпионате Dunlop MSA British Touring Car в Oulton Park сегодня — но затем был вынужден пропустить оставшуюся часть гонки из-за проблемы с двигателем, которая была диагностирована вскоре после его прорывной победы. Симпсон был на вершине всех выходных и обеспечил свое первое поул-позицию во время квалификации в субботу, установив стандарт 1 мин 25. 750 секунд вокруг 2. 23-мильная схема Чешира. Приезжайте в день гонки, все глаза были на нем, чтобы посмотреть, сможет ли он выдержать давление и превратить свое преимущество в сетку в гонку в начале. Выставкой из-за него на стартовой сетке были несколько проверенных победителей гонки, а именно: Сэм Тордофф (Ford Focus RS); .

btcc-matt-simpson-wins taciki.ru

Симпсон не допустил ошибок и вел от начала до конца, держась на расстоянии от скрытого Чилтона до последнего круга, когда преследователь Симпсона закрылся с точностью до +0. 265 сек, когда лидер начал бороться с угасающими тормозами. Во время гонки была еще одна небольшая проблема, потому что лидер Civic Type R регулярно издавал дым из своего прифронтового угла, но Симпсон из West Drayton в Миддлсексе держал его здоровым, чтобы претендовать на победу в первый раз в 68 заездах BTCC. Будучи пониженным в должности Чилтоном на коленях, Тордофф провел большую часть гонки, отбиваясь от Иордании. Нил был одиноким пятым, и Колин Туркингтон (BMW 125i M Sport) завершил первую шестерку после того, как хорошо продвинулся с девятого по сетке.

btcc-rob-austin taciki.ru

По правде Симпсон должен был начать вторую гонку на 15 кругов с шестого поезда, но он не смог занять свою позицию в сетке; . Под кожей автомобиля Honda Civic Type R BTCC его несчастье подняло Чилтона на поул-позицию, а Иордания — на внешнюю сторону переднего ряда. Чилтон сопротивлялся нападению со стороны Иордании на перетаскивание к первому правшам Старого Зала, чтобы сохранить инициативу в начале. За лидерами Колин Туркингтон, начавший с пятого по сетке, сделал штурмовой старт четвертым, который он перешел на третий, когда проскользнул мимо Сэма Тордоффа в начале второго круга. Мэтт Нил свернул Тордофф еще дальше до конца круга.

Туркингтон нарезал прошлое Иордана на второе место при торможении для Ложа, окончательного правого угла круга, в конце третьего круга. Два круга спустя человек BMW повторил ход с лидером Чилтоном и тут же начал ясно. Еще одним гонщиком в пути был Нил, который пропустил Иордана на пятом пятом месте на третье место и быстро закрылся на Чилтоне, украв второе место у Фокуса в начале восьмого круга. Более пристальный взгляд на грузовик безопасности Ford F-250 от BTCC. Сильный гоночный темп Turkington затормозил заряд Нила, однако, когда человек BMW неуклонно растягивал свое преимущество вплоть до клетчатого флага за свою 46-ю победу в чемпионате, — и его первый из .

36-летний слезно посвятил победу своей маме, Мавису, который недавно скончался. Нил занял второе место, когда Чилтон просто сопротивлялся Иорданию на третьем месте, что было впечатляющим результатом: он протащил около 66 кг балласта с успехом после своего подиума в гонке. Джеймс Коул (Ford Focus RS) поддержал свое седьмое место в гонке с пятым боем, а Роб Коллард (BMW 125i M Sport) завершил первые шесть после того, как Тордофф отступил на несколько кругов с конца с огнем под . Это был вопрос, который исключил его из третьей и последней гонки BTCC дня. Случайно перевернутая сетка для этой третьей гонки способствовала Робу Остину, который занял седьмое место в гонке 2 — на поул-позиции в своей Alfa Romeo Giuletta, опередив Колларда, Коула и Иордании.

Коллард захватил лидерство, так как Остин получил несколько колес от начала, но за ними неприятная авария с несколькими автомобилями в середине пачки заставила гонку остановить, чтобы маршалы могли безопасно очистить обломки. Когда укороченная гонка возобновилась, Коллард повторил подвиг и пронесся вокруг Остина в Старом Залном углу, чтобы захватить лидерство. Две пары ушли от Иордании, который превзошел Коула для третьего. Туркингтон проскользнул мимо Чилтона на пятое место в конце второго круга и за ним последовал Гофф. Эта пара закрылась на спине упрямого Коула, и потребовалось несколько кругов, чтобы сместить Focus RS, и в этот момент тройка была длинной дорогой.

Коллард неуклонно строит свое лидерство до клетчатого флага, выиграв 15-ю победу в карьере, но у Остина было сильное волнение, так как Альфа потерпела неудачный карданный вал на девятом раунде. Это подняло Иорданию на второй и Туркингтон на третье, опередив одинокого Гоффа. Адам Морган (Mercedes-Benz A-Class) сражался с 11-го по сетке до пятого, а Том Ингрэм (Toyota Avensis) ухватился за шестой от Коула на последнем круге гонки. Сегодняшние результаты означают, что после 12 гонок Туркингтон подскочил до позиции с 124 очками, опередив Адама Моргана (Mercedes-Benz A-Class) и Гоффа, которые привязаны к 112. Инграм четвертый на 103 очка впереди Джоша Кука (Vauxhall Astra) на 100 и Нил на 98.

Следующее мероприятие Dunlop MSA BTCC состоится в Крофт в Северном Йоркшире 23/24 июня. .

Источник: autocar.co.uk