Как Equipmake революционизирует электромобиль

162

У Британии будет свой собственный Генри Форд с двигателем электрического автомобиля, и его зовут Ян Фоли. Благодаря сочетанию редкой инженерной проницательности, энтузиазма к электрическим машинам, даже когда они не были модными, умное планирование и полезные полуправительственные финансы (плюс помощь удачи), Фоли и его команда из 20 человек в Equipmake в Хетеле готовились к . Уже известные в гонках и автомобильных технологиях круги Foley и Equipmake в последнее время стали гораздо более широко известными дизайнерами, строителями и поставщиками четырех 295 л. с. APM200-электромоторов и некоторой силовой электроники, которые будут продвигать мощное четырехколесное колесо 1180 л. с.

equipmake-3039_0 taciki.ru

. Хотя Foley быстро признает ценность Hipercar в распространении имени и навыков Equipmake, он также ясно, что цель компании намного больше, чем стать производителем двигателей для высокопроизводительных электромобилей. Проект автобуса и второй проект для автомобильных клиентов уже находятся на стадии кипения, и количество и качество серьезных запросов от гигантских автомобильных игроков быстро растет. «За последние пару лет, — говорит Фоли, — отношение автомобильных компаний к запуску электрических моделей полностью изменилось. Я бы не сказал, что они паникуют, но многие теперь испытывают настоятельную необходимость получить какой-то продукт ореола там, на очень сжатом временном промежутке.

equipmake-3031_0 taciki.ru

Проекты, которые обычно могут занимать от четырех до пяти лет, должны выполняться в двух. «Потенциальные клиенты, которые кормят свои требования к электродвигателям в Google, как правило, рано или поздно появляются на нашем веб-сайте. Огромное количество, похоже, хочет точно, что мы предлагаем. Разумеется, мы рискуем им в том смысле, что один крупный поставщик уровня, делающий правильный продукт, может быть лучше. Но просто нет уровня один с правильным продуктом.

equipmake-3028_0 taciki.ru

«Гордость и радость Equipmake — это очень гибкий дизайн, который он называет двигателем спицы, внутренней электрической машиной с постоянными магнитами, в которой магниты расположены радиально, подобно спицам колеса. Это дает двигателю наибольшую плотность крутящего момента, говорит Фоули, и версия Equipmake позволяет более эффективное охлаждение жидкости, чем предыдущие конструкции спицы, очень желательно, потому что хорошо охлажденные магнитные двигатели могут работать быстрее и обеспечивать более высокую мощность дольше. Фоли признает мнение мнений против магнитных двигателей (и в пользу индукционных или переключаемых двигателей сопротивления), главным образом из-за издержек на магнит и волатильности цен, но он отбрасывает критику на основании компактности и эффективности. По его словам, Equipmake решает сохраняющиеся проблемы с дизайном и производством с предыдущими спиртовыми двигателями; . По словам Фоли, который сократил свои инженерные зубы 20 лет назад на активных подвесках Lotus Formula Formula 1, Equipmake в настоящее время имеет преимущество около двух лет над остальным электромобилем.

equipmake-3025_0 taciki.ru

Задача будет заключаться в том, чтобы утверждать, что, по его словам, хотя он делает это звучать почти прямолинейно. По сравнению с теми суматошными днями в Team Lotus, возможно, это будет. После F1, тогда 34-летний Фоли повиновался давнему желанию начать свою собственную компанию, поэтому он основал Equipmake в 1993 году, чтобы создать электронные системы управления, регистраторы данных, пневматические весла, железнодорожные сигнальные вещицы. . .

на самом деле, все, что позволяло его воображение. Вскоре он работал с Williams F1 на системах рекуперации энергии на маховиках для гоночных автомобилей, которые, по его мнению, высокоскоростные электродвигатели. Вскоре, принятые Audi, маховики помогли доставить три победы Ле-Мана до того, как изменение регулирования сделало батареи лучшими носителями информации. Но высокая репутация Equipmake — и бесценная инженерная сеть его основателя — была хорошо и верно установлена. Фоли, который описывает себя как технологический ботаник («Мне нравится производительность, но не обязательно 500-лошадиных сил V12s»), все больше привлекается к идее электрического движения, поэтому, оснащенный его знанием маховика, приступил к проектированию и созданию электрических двигателей, подходящих для .

Затем, три года назад, Фоли отказался от своей привычки покупать Jaguars в пользу Tesla Model S. «Даже совсем недавно, — говорит он, — люди говорили, что электромобили были годами, но у меня всегда было ощущение, что они скоро придут. В течение почти трех лет и 54 000 миль, Тесла был фантастическим и очень, очень легко владеть. Важнейшей задачей, которая заставляет ее работать, является сеть нагнетателей. Через три года я никогда не видел сломанного зарядного устройства, и мне никогда не приходилось ждать, чтобы использовать его.

Это преимущество Теслы в двух словах. «Хотя Фоли очень лидер в электромобилях, он даже шокирован скоростью своего продвижения. Фоли говорит: «До 18 месяцев назад наш план состоял в том, чтобы поместить наши моторы в Хикаркар, продолжить работу с автобусным проектом и позволить вещам развиваться. Но все изменилось. Больше нет необходимости убеждать автопроизводителей, что им нужны электрические двигатели.

«И новое будущее Equipmake? . «Конечно, нам нужно идти шаг за шагом, увеличивая масштаб тщательно, когда мы строим правильные системы качества и получаем финансирование на месте. Я владею этим 100%, поскольку он стоит, но, я думаю, нам понадобятся инвесторы, чтобы двигаться вперед. Это будет еще одна проблема. Но, несомненно, у нас есть огромная возможность.

«Посмотрите, как работает двигатель с заслонкой. Принципы, стоящие за электрическим двигателем Equipmake, не совсем новы, — говорит Ян Фоли, — но они уникально применяются, а сама машина совсем другая — меньшая, более легкая и более высокая — от используемых двигателей . .

Источник: autocar.co.uk