После мартовского расследования Национальной администрацией безопасности дорожного движения Kia Motors отозвало более 507 000 автомобилей в Соединенных Штатах, чтобы решить электронный сбой, который может помешать срабатыванию подушек безопасности в случае столкновения. NHTSA запустила исследование после того, как четыре человека погибли в результате несчастных случаев с автомобилями Kia и Hyundai с подушками безопасности, которые не раздувались. В целом, исследование агентства № 8217 отметило неудачные развертывания в 2011 Hyundai Sonata и 2012-2013 Kia Forte в U. S. Был также инцидент с участием Форте в Канаде. Отзыв Kia # 8217 охватывает 2010-2013 Kia Forte, 2011-2013 Kia Optima и 2011-2012 Kia Optima и Sedona hybrid.
Хотя в настоящее время компания не имеет исправления, она предлагает, чтобы электронные блоки управления могли коротко замыкаться при перенапряжении, что приводило к сбою, который предотвращал эффективное функционирование передних передних подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. В настоящее время отзыв теперь влияет на 1. 1 млн. U. S.
транспортных средств, затронутых проблемой. Hyundai выпустила напоминание о 154 000 U. S. Sonatas в феврале после связывания отчетов о развертывании с электрическим перенапряжением в феврале прошлого года, а затем еще 425 000 в апреле. По данным Reuters, автопроизводитель говорит, что он работает с поставщиком, чтобы как можно скорее найти решение проблемы.
NHTSA утверждает, что модуль управления подушки безопасности, о котором идет речь, был изготовлен немецким поставщиком запчастей ZF Friedrichshafen AG. Эти подразделения также, похоже, отстают от отзыва Fiat Chrysler 2016 года, который охватывает примерно 1. 6 миллионов автомобилей. ZF опубликовала в марте заявление о том, что он работает с NHTSA для решения проблем безопасности, связанных с его продуктом. .
Источник: thetruthaboutcars.com